Внешний вид

Всем своим внешним Видом человек несет то или иное сообщение окружающим, и реакция на его слова и поступки во многом определяется пониманием этого сообщения.

По одежке встречают, по уму провожают. Для страхового агента, как и для бизнесмена, одежда - не только средство защиты от холода и не вопрос личной прихоти, наличия или отсутствия вкуса. Одежда - это рабочий инструмент, средство воздействия на клиента. Страховому агенту независимо от пола и возраста следует относиться к своей одежде не менее придирчива, чем актеру или манекенщице.

Представьте себе, что в богатое совместное предприятие является женщина. Пальто не первой свежести, две битком набитые хозяйственные сумки, туфли в грязи. Как Вы полагаете, допустят ли ее до директора, и какова будет его реакция? Можно ли поверИ1ь, что такой представитель уже кого-то застраховал? Можно ли вообще доверять страховой компании, представитель которой выглядит, как малоимущий?

Внешний вид страхового агента должен говорить клиенту:

«Я солидный, обеспеченный человек. Я представляю солидную, состоятельную, надежную компанию». Не важно, во сколько Вам обойдутся одежда, обувь и аксессуары. Все, что Вы в них вложите, с лихвой окупится процентами с успешно заключенных Вами страховых договоров. К тому же, хорошая одежда просто приятна, она повысит Вашу уверенность в себе, придаст не только внешнюю, но и внутреннюю деловитость.


Теория монизма Б. Спинозы
Монистический характер философской онтологии Т. Гоббса и Б. Спинозы. Господство идеи механистического детерминизма в решении социальных и этических проблем. Монизм (от греч. monos - один, единственный) - философское учение, которое принимает за основу всего существующего одно начало. Существует как материалистический, так и идеалистиче ...

Анализ отцовских установок у мужчин трех поколений в семье
В нашем исследовании принимали участие представители трех поколений в семье – дедушка, отец и сын. Приведем результаты, полученные нами с помощью качественного анализа отцовских установок в каждой из групп. Для того, чтобы описать модель отцовских установок, характерных для каждого из трех поколений мужчин, мы расположили установки отц ...

Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина
Разработка вопроса внимания занимает особое место в творчестве П.Я. Гальперина. Статья Гальперина “К проблеме внимания” была впервые опубликована в 1958 году. В ней была высказана неортодоксальная гипотеза о том, что внимание представляет собой идеальную, сокращенную и автоматизированную форму действий контроля, была выдвинута им чисто ...