- Введение
- Особенности психологии страхования
- Психологическая портрет страхового агента
- Профессиограмма страхового агента
- Ведущие профессиональные качества и личностные характеристики
- Итак, кто же такой страховой агент?
- Душевный настрой
- Этапы деятельности агента. Первый контакт
- Внешний вид
- Визуальный контакт
- Аудиальный контакт. Войти и представиться
- Искусство вести переговоры
- Где взять успешного страхового агента?
Память и возможности ее развития.
Память
– это психическое отражение действительности в виде запоминания, сохранения и воспроизведения своего опыта.
Цель памяти
осмысленное запоминание, а также сохранение, забывание и воспроизведение.
Возможности развития памяти
предполагают тренировку в концентрации и усилиях запоминания или узнавания в нужный для себя момент.
Дл ...
Агрессия. Типы агрессии
Агрессия
(по Р. Бэрону)– любая форма поведения, направленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.
Классификация агрессии
(по А. Бассу):
1) враждебная (главная цель – причинение страданий жертве);
2) инструментальная (агрессор нападает на жертву, цель не связана с нанесением ...
Несформированность интеллектуальных предпосылок учебной
деятельности
Усвоение школьных знаний требует ряда интеллектуальных умений. Этими умениями на необходимом уровне дети овладевают обычно в разнообразных видах практической и игровой деятельности, которыми насыщено дошкольное детство. Развитие этих умений специально предусмотрено и программой воспитания в детском саду. Если же в силу причин внешнего и ...


