- мышление (продуктивное, наглядно образное и наглядно- действенное, словесно-логическое)
- память (образная, долговременная, оперативная)
- внимание (устойчивое, избирательное)
- эмпатия (сопереживание)
- эмоциональная устойчивость
Личностные характеристики
1. Любить свою работ, осознавать важность и значимость влияния своей деятельности на стимуляции благоприятных общественных процессов.
2. 1) Быть внимательным к миру
2) Оказывать безусловное позитивное внимание клиенту
3) Вырабатывать индивидуальный подход к каждому
3. Агент должен иметь выдержку, умение адаптироваться в сложных ситуациях. Высокий уровень контроля.
4. Энергичность, подвижность, инициативность. Обычно не выдерживает бездействия и однообразия.
Итак среди основных профессионально важных качеств страховою агента выделяются живость и общительность, а большинство лучших специалистов этого дела, с которыми мы сталкивались, обладают еще и чувством юмора И вообще, вопреки распространенному предрассудку, страховой агент работа живая и интересная.
Чтобы узнать, какими психологическими качествами должен обладать человек для успешного занятия той или иной работой, следует сначала разобраться к содержании профессии, выяснить, что человек должен делать на своем рабочем месте.
Введение.
Ребёнок родится, не обладая мышлением. Познание окружающей действительности начинается с ощущения и восприятия отдельных конкретных предметов и явлений, образы которых сохраняются памятью.
На основе практического знакомства с действительностью, на основе непосредственного познания окружающего складывается у ребёнка мышление. Решающую р ...
Стресс как фактор затрудненной коммуникации.
Лекция №5 (31 октября 2007г.)
Стресс
– это психологическое напряжение, возникающее при воздействии внутренних или внешних раздражителей.
Симптомы стресса:
1. физиологические симптомы
различные виды боли
бессонница
сексуальные расстройства
отсутствующий или повышенный аппетит
повышенная утомляемость
2. психологические симп ...
Недостаточная организованность и ответственность ребенка;
неумение общаться, адекватно вести себя
Основные нормы человеческого общения, правила поведения усваиваются детьми до школы. Тогда же у большинства из них складываются и предпосылки такого важного социального качества, как ответственность. У психологически не готовых к школе детей своевременного формирования соответствующих качеств и умений не произошло. Их поведение характер ...


