Информация » Психологические аспекты деятельности страхового агента » Психологическая портрет страхового агента

Психологическая портрет страхового агента

Итак, мы подошли к личности страхового агента, т.е. человека заключающего контракты на оказания услуг страхования.

Каков психологический портрет успешного работника страховой компании, который выполняет свою работу на радость руководству и на зависть конкурентам? Для построения такого портрета я обращаюсь за помощью к профессиограмме опубликованной в журнале "Страховое дело" в психологической рубрике "Заочная школа страхового агента".

Профессиограмма — это описание научно обоснованных норм и требований профессии к видам профессиональной деятельности и качествам личности специалиста, определяющие успешность его работы. Профессиограмма может рассматриваться как профес-сиографическая модель специалиста, включающая в себя следующие компоненты: модель личности специалиста, модель подготовки специалиста, модель деятельности специалиста.

Составной частью профессиограммы является психограмма, представляющая собой описание человека труда в рамках конкретной профессии. Психограмма включает в себя характеристики мотивационной, волевой, эмоциональной сферы специалиста. Важное место в профессиографии занимает— выявление и описание профессионально важных, или, как иногда еще называют проофессионально ценных качеств специалиста. В результате проведенного авторами пилотажного. исследования были выделены "профессионально важные качества (ПВК), ведущие профессиональные функции осуществляемые страховым агентом, перечень действий, обеспечивающих их исполнение, а также "правила исполнения данных действий. Это дает возможность осуществить профессиографическое описание деятельности страхового агента и построить профессиограмму данного специалиста не только на основании анализа специальной литературы по проблеме профессиональной страховой деятельности, но также и с учетом результатов анкетирования отдельных представителей российских страховых компаний.


Низкая познавательная активность
Непременной предпосылкой успешного включения ребенка в учебную деятельность является наличие у него познавательного отношения к действительности. У большинства детей к началу школьного обучения такое отношение сформировано. Дети перерастают игровые интересы, которые доминировали в дошкольном периоде их развития. Они начинают осознавать ...

Основные противоречия в теории Декарта
Рене Декарт (1596-1650) попытался дать философско-теоретическое решение тех проблем, которые постоянно вставали перед Галилеем, но которых последний, как мы видели в предыдущей главе, не в состоянии был разрешить, то и дело впадая в противоречия с самим собой. Декарт хорошо видел эти противоречия, о чем свидетельствует и приведенное нам ...

Введение.
Данная работа посвящена проблеме подросткового возраста, а именно вопросу о роли современного общества по отношению к особенностям протекания подросткового кризиса в этом обществе. Важнейшей характеристикой подросткового возраста является спонтанное и неравномерное развитие как некоторых определенных психических процессов, так и формиро ...