Сотрудничество как тип взаимоотношений в семье предполагает опосредствованность межличностных отношений в семье общими целями и задачами совместной деятельности, ее организацией и высокими нравственными ценностями. Именно в этой ситуации преодолевается эгоистический индивидуализм ребенка. Семья, где ведущим типом взаимоотношений является сотрудничество, обретает особое качество, становится группой высокого уровня развития – коллективом.
Самопрезентация: сущность и разновидности.
Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация.
Основными мотивами самопрезентации являются:
· стремление к развитию отношений;
· самоутверждение личности;
· необходимость профессионального плана.
Основные традиционные модели самопрезентации:
I.
Самоусиление.
Для этой модели характерны ...
Проблемы изучения межличностных отношений трудового коллектива в социальной
психологии. Понятие межличностных отношений как
психологической категории
Проблематика межличностных отношений в малой группе – одна из наиболее разработанных в социальной психологии. Существуют определенные концепции, характеризующие этот вопрос.
А.В. Петровский [31. стр. 52] предлагает концепцию межличностных отношений, в которой данные отношения моделируются в форме трехслойной сферы: эмоциональные отноше ...
Основы работы социального педагога для решения проблемы « трудных» детей. Проблема
«трудных» детей
Главная беда родителей — это слабые педагогические знания, проявление антипедагогических установок, которые даже в благополучной семье действуют отрицательно на детей. К таким установкам относятся:
переоценка истинных способностей, сил ребенка родителями и родственниками («Мой ребенок талантливее других!»);
семейное воспитание строи ...


