- Введение
- Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Семья - социальный институт
- Типы семейных взаимоотношений
- Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема
- Рациональные условия отношений родителей и детей
- Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье
- Исследование характера взаимоотношений в семье как фактор, способствующий эмоциональному благополучию её членов. Взаимоотношения в семье как фактор благополучия её членов
- Изучение характера взаимоотношений в семье. Анализ полученных результатов
- Заключение
Результаты исследования. Выявление уровня ситуативной
и личностной тревожности.
С целью определения уровня тревожности личности нами была использована методика разработанная Ч.Д.Спилбергером и адаптирована Ю.Л.Ханиным.
Результаты нашего исследования представлены в таблице №1.
Процентное соотношение данных по ситуативной (СТ) и личностной тревожности (ЛТ).
Таблица №1.
Оценка тревожности
Уровень В %
...
Практическая часть. Изучение словарного состава,
грамматического и синтаксического строя речи
Подготовка исследования: За день до проведения исследования детям читают сказку «Репка» без показа иллюстраций.
Проведение исследования: Исследование проводится с детьми 6-7 лет. Ребенка просят пересказать сказку «Репка». Речь ребенка точно фиксируют в протоколе (см. Приложение). Кроме того, отмечают выразительность речи, наличие мимич ...
Психологический микроклимат в классе.
Для исследования психологического климата в классном коллективе использована методика Рогова Е.И. «Оценка социально-психологического климата в коллективе», цель которой – определение уровня развития и общая оценка психологического климата, выявление факторов его формирования. Перед анкетированием, с учетом контингента участников, вопрос ...


