Кармапсихология » Индиго, Зелёные, Красные, Чёрные – кто они такие!

Индиго, Зелёные, Красные, Чёрные – кто они такие!

Биополевые оболочки и энергоконструктивные особенности ауры детей с жёлтой, зелёной, индиго и чёрной аурой значительно отличаются друг от друга. Самая нерациональная биополевая конструкция поля личности у людей с жёлтой аурой. Как правило, это обычный человек – представитель пятой расы. Аура в виде яйца: напряжённость энергетики кокона повсюду одинаковая, но всё же слабая в районе колен и пяток. Диапазон электромагнитных колебаний составляет 66,6 Герца, с числом сатаны абсолютно не связано. В откровениях Иоанна Богослова сказано 666 не число зверя, а число человеческое 6+6+6=18 1+8=9. Число 9 – космический код человека. Это сравнительно чистый генотип личности без какой-либо конструктивной патологии. Тело самосовершенствуется. Эволюция тела, его развитие значительно отличается от наших древних предков. Кровь как источник жизненной силы в жёлтых не имеет эффективной системы самоочистки, происходит её постепенное самоотравление в течение 1000-1200 лет. Род вымирает.


Качественный и количественный анализ результатов исследования
Данные по типам реакций сведены в таблицы. Таблица 3.1 Оценка психических состояний по Айзенку. Испытуемые Тревожность Фрустрация Агрессивность Ригидность 1мальчики 4 4 13 9 2 4 7 8 10 3 10 6 6 13 4 8 6 5 6 5 9 9 10 10 6 9 5 ...

Психолого-педагогические методики нравственного воспитания подростков
В последнее время психолого-педагогические методики стали доступны, особенно с введением в школу психологической службы. И, педагог должен их осваивать, максимально приспосабливая к условиям реального воспитательного процесса: выбирая те или иные методики в зависимости от поставленной цели: изучения учащихся, классного коллектива, хода ...

Теоретические основы становления общественной активности студентов в педагогическом вузе. Глоссарий
Базовые понятия, на которые опирается наша работа это понятия «активности» и «личности». Под активностью мы понимаем непрерывный процесс накопления и проявления потенциального в личности, обеспечивающего расширение и углубление ее связей с окружающим миром, обществом, другими людьми, самим собой посредством социальных, педагогических, п ...