Кармапсихология » Индиго, Зелёные, Красные, Чёрные – кто они такие!

Индиго, Зелёные, Красные, Чёрные – кто они такие!

Биополевые оболочки и энергоконструктивные особенности ауры детей с жёлтой, зелёной, индиго и чёрной аурой значительно отличаются друг от друга. Самая нерациональная биополевая конструкция поля личности у людей с жёлтой аурой. Как правило, это обычный человек – представитель пятой расы. Аура в виде яйца: напряжённость энергетики кокона повсюду одинаковая, но всё же слабая в районе колен и пяток. Диапазон электромагнитных колебаний составляет 66,6 Герца, с числом сатаны абсолютно не связано. В откровениях Иоанна Богослова сказано 666 не число зверя, а число человеческое 6+6+6=18 1+8=9. Число 9 – космический код человека. Это сравнительно чистый генотип личности без какой-либо конструктивной патологии. Тело самосовершенствуется. Эволюция тела, его развитие значительно отличается от наших древних предков. Кровь как источник жизненной силы в жёлтых не имеет эффективной системы самоочистки, происходит её постепенное самоотравление в течение 1000-1200 лет. Род вымирает.


Познавательная сфера в теории Т. Гоббса
Представление и память обозначают одно и то же. Различие между ними заключается лишь в том, что представлением мы называем саму вещь или, вернее, ее образ, тогда как слово "память" выражает факт ослабления соответствующего ощущения, обозначает, что оно поблекло, отошло в прошлое. Представления спящих людей - это сновидения. М ...

Болезнь-личность
Принцип «болезнь-личность» является основополагающим в диагностическом феноменологически ориентированном процессе. Он предопределяет подход к любому психологическому феномену с двух альтернативных сторон: либо наблюдаемый феномен является психопатологическим симптомом (признаком психической болезни), либо он является признаком личностны ...

Основные психолого-педагогические механизмы нравственного воспитания школьников. Механизмы формирования нравственных качеств младших школьников
Механизмы нравственного воспитания — это пути и способы реализации задач нравственного воспитания. Механизмы нравственного воспитания определяются его целью, содержанием, а также возрастными возможностями детей. Механизмы формирования нравственного поведения Основные функции методов данной группы формирование опыта общественного повед ...