Кармапсихология » Индиго, Зелёные, Красные, Чёрные – кто они такие!

Индиго, Зелёные, Красные, Чёрные – кто они такие!

Биополевые оболочки и энергоконструктивные особенности ауры детей с жёлтой, зелёной, индиго и чёрной аурой значительно отличаются друг от друга. Самая нерациональная биополевая конструкция поля личности у людей с жёлтой аурой. Как правило, это обычный человек – представитель пятой расы. Аура в виде яйца: напряжённость энергетики кокона повсюду одинаковая, но всё же слабая в районе колен и пяток. Диапазон электромагнитных колебаний составляет 66,6 Герца, с числом сатаны абсолютно не связано. В откровениях Иоанна Богослова сказано 666 не число зверя, а число человеческое 6+6+6=18 1+8=9. Число 9 – космический код человека. Это сравнительно чистый генотип личности без какой-либо конструктивной патологии. Тело самосовершенствуется. Эволюция тела, его развитие значительно отличается от наших древних предков. Кровь как источник жизненной силы в жёлтых не имеет эффективной системы самоочистки, происходит её постепенное самоотравление в течение 1000-1200 лет. Род вымирает.


Социально–психологическая характеристика коллектива.
Социально–психологическая характеристика коллектива: I .Совместимость. II .Сработанность. III .Групповая сплоченность. IV .Самоорганизованность. V .Направленность. Важным психологическим показателем деятельности трудового коллектива является царящий в нем климат – существенный фактор процветания и делового успеха. ...

Детское словотворчество.
- Я - правдун! - заявляет четырехлетний Алеша. - Фу, какая капота! -морщится от дождя трехлетний Игорек. - Посмотри, какая букарашка! - умиляется Стасик 3 лет 5 месяцев, глядя на маленького жучка. Появление таких новых слов в речи детей и называют словотворчеством. Словотворчество составляет одну из важнейших особенностей развития ре ...

Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема
В отношениях родителей, педагогов и детей есть сложная, парадоксальная проблема. Сложность ее – в скрытом, интимном характере человеческих отношений, щепетильности «внешнего» проникновения в них. А парадоксальность в том, что, при всей ее важности, родители и педагоги обычно ее не замечают, ибо не имеют для этого необходимой психолого-п ...