Виды одиночества
Страница 3

Как обычно бывает, с чувства всё и начинается. Чувство ненависти может породить ненависть, чувство привязанности - привязанность и т.д. Но нельзя сказать однозначно, что появляется сначала: чувство чего - либо или сам факт. В данном случае чувство одиночества. В зависимости от ситуации оно может породить такое явление как одиночество, а может и вовсе к нему не относиться. И вот почему: к примеру, есть у человека семья, друзья, любящие его люди. Но его это не устраивает. (Напоминает нам скрытое одиночество, верно?) НО поводов у этого человека для сомнений в своих близких нет на самом деле. А он испытывает чувство одиночества. Проглядывается ненасытность. И плюс к этому, не зная и вовсе, что такое одиночество, этот человек начинает сочинять о том, как он несчастен и как его все не любят и т.д. Вот и одна из ступеней обмана. Теперь на этом этапе два пути: 1. Все его близкие от него и правда начинают отворачиваться один за одним, так как они стелятся перед ним, делают всё как лучше для этого "несчастного" человека, а он всё кормит их небылицами про своё одиночество. Надоело им это слушать.

2. А второй путь, собственно, "возвращение крыши", т.е. осознание своей неправоты. А вот случай, когда чувство одиночества вырастает не с проста: в ситуации скрытого одиночества. Просто чувствуется, что здесь что - то не то, что - то в окружении не так, а когда берутся за голову, долго бездействуя, оказывается уже поздно. Друзья отдалились, и близких людей почти не осталось, а новые знакомые не нажиты.

Страницы: 1 2 3 


Классический бихевиоризм Д. Уотсона
Теоретическим лидером бихевиоризма стал Джон Браадус Уотсон (1878-1958). Его научная биография поучительна в том плане, что показывает, как в становлении отдельного исследователя отражаются влияния, определившие развитие основных идей направления в целом. После защиты диссертации по психологии в университете Чикаго Уотсон стал профессо ...

Понятие имиджмейкинга
В мире конкуренции (а политика реализуется только в поле выбора, мы выбираем одного депутата из нескольких альтернативных кандидатур) действующие лица заинтересованы выглядеть как можно лучше. Были проведены исследования, которые выявляли факторы, влияющие на создание имиджа: - то, насколько вы хорошо выполняете свою работу – 10% - им ...

Ценностные ориентации современных руководителей. Ценностные ориентации - как одно из составляющих формирования имиджа первого лица и организации
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них п ...