Виды одиночества
Страница 3

Как обычно бывает, с чувства всё и начинается. Чувство ненависти может породить ненависть, чувство привязанности - привязанность и т.д. Но нельзя сказать однозначно, что появляется сначала: чувство чего - либо или сам факт. В данном случае чувство одиночества. В зависимости от ситуации оно может породить такое явление как одиночество, а может и вовсе к нему не относиться. И вот почему: к примеру, есть у человека семья, друзья, любящие его люди. Но его это не устраивает. (Напоминает нам скрытое одиночество, верно?) НО поводов у этого человека для сомнений в своих близких нет на самом деле. А он испытывает чувство одиночества. Проглядывается ненасытность. И плюс к этому, не зная и вовсе, что такое одиночество, этот человек начинает сочинять о том, как он несчастен и как его все не любят и т.д. Вот и одна из ступеней обмана. Теперь на этом этапе два пути: 1. Все его близкие от него и правда начинают отворачиваться один за одним, так как они стелятся перед ним, делают всё как лучше для этого "несчастного" человека, а он всё кормит их небылицами про своё одиночество. Надоело им это слушать.

2. А второй путь, собственно, "возвращение крыши", т.е. осознание своей неправоты. А вот случай, когда чувство одиночества вырастает не с проста: в ситуации скрытого одиночества. Просто чувствуется, что здесь что - то не то, что - то в окружении не так, а когда берутся за голову, долго бездействуя, оказывается уже поздно. Друзья отдалились, и близких людей почти не осталось, а новые знакомые не нажиты.

Страницы: 1 2 3 


Психология как наука
Что же представляет собой психология как наука? Ответ на этот вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд. Чтобы ответить на него, необходимо обратиться к истории психологической науки, к вопросу о том, как на каждом этапе ее развития трансформировалось представление о предмете научного знания в психологии. Психология очень старая ...

Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
Личностно-ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика - субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося. В основе личностно - ориентированного обучения л ...

Школа и ее влияние на формирование личности ребенка
Семья и школа выступают последними бастионами в великом и благородном деле реальной защиты подрастающих поколений. Они выступают теми сферами жизнедеятельности детей, подростков, молодежи, в которых должна формироваться подлинная человеческая культура и, в частности, культура межличностного общения, пронизанная идеями любви к людям, их ...