Информация » Исследование особенностей переживания одиночества » Обработка и интерпретация результатов

Обработка и интерпретация результатов
Страница 1

Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.

Набранная сумма баллов говорит о:

- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,

- от20 до 40 баллов – средний уровень одиночества,

- от 0 до 20 баллов – низкий уровень одиночества.

В исследовании приняли участие 50 женщин с разным семейным статусом. Возраст испытуемых от 25 лет до 35 лет, имеющих на иждивении ребенка. 50 человек разделены на группы: 25 человек с «0» семейным статусом и 25 человек имеющие семейный статус «1».

0

1

Код испытуемого

Показатель одиночества

Код испытуемого

Показатель одиночества

1

А

30

1

а

2

2

Б

3

2

б

6

3

В

27

3

в

12

4

Г

15

4

г

0

5

Д

6

5

д

27

6

Е

23

6

е

5

7

Ж

35

7

ж

2

8

З

23

8

з

7

9

И

30

9

и

6

10

Й

28

10

й

15

11

К

3

11

к

1

12

Л

16

12

л

26

13

М

4

13

м

15

14

Н

18

14

н

11

15

О

3

15

о

12

16

П

17

16

п

6

17

Р

14

17

р

1

18

С

6

18

с

12

19

Т

42

19

т

14

20

У

39

20

у

11

21

Ф

39

21

ф

15

22

Х

31

22

х

9

23

Ц

31

23

ц

9

24

Ч

35

24

ч

13

25

Ш

35

25

ш

9

Страницы: 1 2 3


Ограниченный кругозор
При нормальном развитии к моменту поступления в школу дети уже усваивают значительный объем информации, приобретают ряд умений и навыков, которые позволяют им включиться в целенаправленное, систематическое обучение. Вооружение знаниями и умениями происходит как в процессе специальной подготовительной работы в детском саду, дома, так и в ...

Проблема внимания в трудах П.Я. Гальперина
Разработка вопроса внимания занимает особое место в творчестве П.Я. Гальперина. Статья Гальперина “К проблеме внимания” была впервые опубликована в 1958 году. В ней была высказана неортодоксальная гипотеза о том, что внимание представляет собой идеальную, сокращенную и автоматизированную форму действий контроля, была выдвинута им чисто ...

Концепции руководства.
На сегодняшний день можно выделить четыре основных подхода к рас­смотрению концепций руководства: 1. Характерологический подход или подход с позиции личност­ных качеств. 2. Поведенческий подход. 3. Ситуационный подход. 4. Подход с точки зрения социального обмена. Рассмотрим каждый из подходов в порядке хронологии. ...