Информация » Исследование особенностей переживания одиночества » Обработка и интерпретация результатов

Обработка и интерпретация результатов
Страница 1

Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.

Набранная сумма баллов говорит о:

- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,

- от20 до 40 баллов – средний уровень одиночества,

- от 0 до 20 баллов – низкий уровень одиночества.

В исследовании приняли участие 50 женщин с разным семейным статусом. Возраст испытуемых от 25 лет до 35 лет, имеющих на иждивении ребенка. 50 человек разделены на группы: 25 человек с «0» семейным статусом и 25 человек имеющие семейный статус «1».

0

1

Код испытуемого

Показатель одиночества

Код испытуемого

Показатель одиночества

1

А

30

1

а

2

2

Б

3

2

б

6

3

В

27

3

в

12

4

Г

15

4

г

0

5

Д

6

5

д

27

6

Е

23

6

е

5

7

Ж

35

7

ж

2

8

З

23

8

з

7

9

И

30

9

и

6

10

Й

28

10

й

15

11

К

3

11

к

1

12

Л

16

12

л

26

13

М

4

13

м

15

14

Н

18

14

н

11

15

О

3

15

о

12

16

П

17

16

п

6

17

Р

14

17

р

1

18

С

6

18

с

12

19

Т

42

19

т

14

20

У

39

20

у

11

21

Ф

39

21

ф

15

22

Х

31

22

х

9

23

Ц

31

23

ц

9

24

Ч

35

24

ч

13

25

Ш

35

25

ш

9

Страницы: 1 2 3


Черты личности, определяющие успех в деловых отношениях.
Чертами личности, определяющими успех в деловых отношениях являются: · уверенность в себе; · общительность; · способность к самоутверждению; · уравновешенность; · объективность. ...

Развитие познавательных процессов умственно отсталых школьников. Развитие внимания умственно отсталых школьников
Под вниманием понимают направленность психической деятельности человека, ее сосредоточенность на объектах, имеющих для личности определенную значимость. Внимание может быть направленно как на объекты внешнего мира, так и на собственные мысли и переживания [15]. Уровень развития внимания у учащихся вспомогательной школы весьма низок. Ум ...

Деятельностный подход как основа отечественной психологии
Рубинштейн и Леонтьев разрабатывали теорию параллельно и независимо друг от друга. При этом они опирались на труды Л.С. Выготского и на философскую теорию К. Маркса, поэтому в их работах много общего. Базовый тезис теории формулируется следующим образом: не сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание. На основ ...