Информация » Исследование особенностей переживания одиночества » Обработка и интерпретация результатов

Обработка и интерпретация результатов
Страница 1

Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.

Набранная сумма баллов говорит о:

- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,

- от20 до 40 баллов – средний уровень одиночества,

- от 0 до 20 баллов – низкий уровень одиночества.

В исследовании приняли участие 50 женщин с разным семейным статусом. Возраст испытуемых от 25 лет до 35 лет, имеющих на иждивении ребенка. 50 человек разделены на группы: 25 человек с «0» семейным статусом и 25 человек имеющие семейный статус «1».

0

1

Код испытуемого

Показатель одиночества

Код испытуемого

Показатель одиночества

1

А

30

1

а

2

2

Б

3

2

б

6

3

В

27

3

в

12

4

Г

15

4

г

0

5

Д

6

5

д

27

6

Е

23

6

е

5

7

Ж

35

7

ж

2

8

З

23

8

з

7

9

И

30

9

и

6

10

Й

28

10

й

15

11

К

3

11

к

1

12

Л

16

12

л

26

13

М

4

13

м

15

14

Н

18

14

н

11

15

О

3

15

о

12

16

П

17

16

п

6

17

Р

14

17

р

1

18

С

6

18

с

12

19

Т

42

19

т

14

20

У

39

20

у

11

21

Ф

39

21

ф

15

22

Х

31

22

х

9

23

Ц

31

23

ц

9

24

Ч

35

24

ч

13

25

Ш

35

25

ш

9

Страницы: 1 2 3


Практическая часть. Методики экспериментальных исследований проблемы наркомании в подростковой среде.
В данной работе для исследований использовались следующие методики. 2.1.1. Наблюдение за подростками. 2.1.2. Беседа, опрос. 2.1.3. МЕТОДИКА №1. САМООЦЕНКА Продумайте предполагаемые ниже утверждения, указав на отдельном месте в четырехбалльной системе свое утверждение к ним. Я думаю об этом: - очень часто – 4 балла - часто ...

Теория развития высших психических функций и культурно-историческая психология как наука XXI века: перспективы развития
В культурно-исторической теории психического развития человека, созданной Л.С. Выготским в конце 20-х - начале 30-х гг., им широко использовалось понятие коллективной деятельности, наличие которой вполне естественно подразумевало и понятие коллективного субъекта (ему соответствовал коллектив детей, соответствовала группа, состоящая из д ...

Источники формирования аутогенной тренировки
Рассматривая аутогенную тренировку как синтетический метод, можно выделить пять основных источников, с которыми в той или иной степени она связана и на основе которых сформировалась в ее современном виде: это практика использования самовнушения так называемой малой нансийской школой (Ch. Baudouin, E. Coue), эмпирические находки древнеин ...