Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.
Набранная сумма баллов говорит о:
- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,
- от20 до 40 баллов – средний уровень одиночества,
- от 0 до 20 баллов – низкий уровень одиночества.
В исследовании приняли участие 50 женщин с разным семейным статусом. Возраст испытуемых от 25 лет до 35 лет, имеющих на иждивении ребенка. 50 человек разделены на группы: 25 человек с «0» семейным статусом и 25 человек имеющие семейный статус «1».
|
0 |
1 | ||||
|
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
|
1 |
А |
30 |
1 |
а |
2 |
|
2 |
Б |
3 |
2 |
б |
6 |
|
3 |
В |
27 |
3 |
в |
12 |
|
4 |
Г |
15 |
4 |
г |
0 |
|
5 |
Д |
6 |
5 |
д |
27 |
|
6 |
Е |
23 |
6 |
е |
5 |
|
7 |
Ж |
35 |
7 |
ж |
2 |
|
8 |
З |
23 |
8 |
з |
7 |
|
9 |
И |
30 |
9 |
и |
6 |
|
10 |
Й |
28 |
10 |
й |
15 |
|
11 |
К |
3 |
11 |
к |
1 |
|
12 |
Л |
16 |
12 |
л |
26 |
|
13 |
М |
4 |
13 |
м |
15 |
|
14 |
Н |
18 |
14 |
н |
11 |
|
15 |
О |
3 |
15 |
о |
12 |
|
16 |
П |
17 |
16 |
п |
6 |
|
17 |
Р |
14 |
17 |
р |
1 |
|
18 |
С |
6 |
18 |
с |
12 |
|
19 |
Т |
42 |
19 |
т |
14 |
|
20 |
У |
39 |
20 |
у |
11 |
|
21 |
Ф |
39 |
21 |
ф |
15 |
|
22 |
Х |
31 |
22 |
х |
9 |
|
23 |
Ц |
31 |
23 |
ц |
9 |
|
24 |
Ч |
35 |
24 |
ч |
13 |
|
25 |
Ш |
35 |
25 |
ш |
9 |
Констатирующий эксперимент
Таблица №2 Сводная таблица данных в экспериментальной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности)
№
Ф.И.
ребенка
Возраст
Фрагменты
Физическая
Направленная на другого
Направленная на предметы
Направленная на себя
Скрытая
Вербальная
В мимик ...
Школьное воспитание
Проблема соотношения обучения и развития является не только методологически, но и практически значимой. От ее решения зависит определение содержания образования, выбор форм и методов обучения. Напомним, что под обучением следует понимать не процесс "передачи " готовых знаний от учителя к ученику, а широкое взаимодействие межд ...
Зрелище как игра
Все люди в той или иной степени имеют потребность в компенсаторной игровой деятельности. Однако по отношению к игре их можно разделить на две большие группы: игроки и зрители. Игрок компенсирует ущербность своей социальной жизни через свое непосредственное участие в игре. "Игроком" является не только спортсмен, но и писатель, ...


