Информация » Исследование особенностей переживания одиночества » Обработка и интерпретация результатов

Обработка и интерпретация результатов
Страница 1

Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.

Набранная сумма баллов говорит о:

- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,

- от20 до 40 баллов – средний уровень одиночества,

- от 0 до 20 баллов – низкий уровень одиночества.

В исследовании приняли участие 50 женщин с разным семейным статусом. Возраст испытуемых от 25 лет до 35 лет, имеющих на иждивении ребенка. 50 человек разделены на группы: 25 человек с «0» семейным статусом и 25 человек имеющие семейный статус «1».

0

1

Код испытуемого

Показатель одиночества

Код испытуемого

Показатель одиночества

1

А

30

1

а

2

2

Б

3

2

б

6

3

В

27

3

в

12

4

Г

15

4

г

0

5

Д

6

5

д

27

6

Е

23

6

е

5

7

Ж

35

7

ж

2

8

З

23

8

з

7

9

И

30

9

и

6

10

Й

28

10

й

15

11

К

3

11

к

1

12

Л

16

12

л

26

13

М

4

13

м

15

14

Н

18

14

н

11

15

О

3

15

о

12

16

П

17

16

п

6

17

Р

14

17

р

1

18

С

6

18

с

12

19

Т

42

19

т

14

20

У

39

20

у

11

21

Ф

39

21

ф

15

22

Х

31

22

х

9

23

Ц

31

23

ц

9

24

Ч

35

24

ч

13

25

Ш

35

25

ш

9

Страницы: 1 2 3


Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
Личностно-ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика - субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося. В основе личностно - ориентированного обучения л ...

За пределами игр. Значение игр
1. Игры, в которые играют люди, передаются от поколения к поколению. Любимая игра конкретного человека может быть прослежена как в прошлом - у его родителей и у родителей его родителей, так и в будущем - у его детей. В свою очередь его дети, если только не произойдет какое-нибудь вмешательство извне, будут учить этим играм его внуков. Т ...

Подход П.Я. Гальперина к проблеме бессознательного
Развитие представлений о природе бессознательного, специфике его проявлений, механизмах и функциях в регуляции поведения человека является необходимым условием создания целостной объективной картины психической жизни личности. В современной психологии под бессознательным понимают следующее [28, c.31]: 1) совокупность психических проце ...