Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.
Набранная сумма баллов говорит о:
- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,
- от20 до 40 баллов – средний уровень одиночества,
- от 0 до 20 баллов – низкий уровень одиночества.
В исследовании приняли участие 50 женщин с разным семейным статусом. Возраст испытуемых от 25 лет до 35 лет, имеющих на иждивении ребенка. 50 человек разделены на группы: 25 человек с «0» семейным статусом и 25 человек имеющие семейный статус «1».
0 |
1 | ||||
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
1 |
А |
30 |
1 |
а |
2 |
2 |
Б |
3 |
2 |
б |
6 |
3 |
В |
27 |
3 |
в |
12 |
4 |
Г |
15 |
4 |
г |
0 |
5 |
Д |
6 |
5 |
д |
27 |
6 |
Е |
23 |
6 |
е |
5 |
7 |
Ж |
35 |
7 |
ж |
2 |
8 |
З |
23 |
8 |
з |
7 |
9 |
И |
30 |
9 |
и |
6 |
10 |
Й |
28 |
10 |
й |
15 |
11 |
К |
3 |
11 |
к |
1 |
12 |
Л |
16 |
12 |
л |
26 |
13 |
М |
4 |
13 |
м |
15 |
14 |
Н |
18 |
14 |
н |
11 |
15 |
О |
3 |
15 |
о |
12 |
16 |
П |
17 |
16 |
п |
6 |
17 |
Р |
14 |
17 |
р |
1 |
18 |
С |
6 |
18 |
с |
12 |
19 |
Т |
42 |
19 |
т |
14 |
20 |
У |
39 |
20 |
у |
11 |
21 |
Ф |
39 |
21 |
ф |
15 |
22 |
Х |
31 |
22 |
х |
9 |
23 |
Ц |
31 |
23 |
ц |
9 |
24 |
Ч |
35 |
24 |
ч |
13 |
25 |
Ш |
35 |
25 |
ш |
9 |
Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся I-IV классов.
Старшие дошкольники оценивают себя максимально высоко и считают себя самыми добрыми, умными и т.п. При этом на границе дошкольного и младшего школьного возраста у детей возникает тенденция оценивать себя более адекватно. Так, по мере прохождения кризиса семи лет у ребенка возникает представление о себе реальном, и показатели самооценки ...
Практическое задание
Проведите системный анализ рабочей группы
Создадим рабочую группу для реализации какого-либо проекта.
Данная рабочая группа, решает новые задачи, отличающиеся от задач, которые стоят перед существующими функциональными подразделениями.
Между рабочей группой и всей организацией должна быть устойчивая связь, так как реализация проекта ...
Технология
проблематизации, способствующая ослаблению мыслительных стереотипов, и ее роль
в профессиональном общении социального работника. Приемы
и средства ослабления мыслительных стереотипов в п
На протяжении своей жизни мы часто сталкиваемся с употреблением слова "проблема" и обычно понимаем под ним либо трудную головоломную задачу, для которой не так просто найти решение, либо какое-то внезапно возникшее затруднении. Например, вы не выполнили домашнее задание и приятель спрашивает: "Что, проблема?". Мы буд ...