Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.
Набранная сумма баллов говорит о:
- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,
- от20 до 40 баллов – средний уровень одиночества,
- от 0 до 20 баллов – низкий уровень одиночества.
В исследовании приняли участие 50 женщин с разным семейным статусом. Возраст испытуемых от 25 лет до 35 лет, имеющих на иждивении ребенка. 50 человек разделены на группы: 25 человек с «0» семейным статусом и 25 человек имеющие семейный статус «1».
0 |
1 | ||||
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
1 |
А |
30 |
1 |
а |
2 |
2 |
Б |
3 |
2 |
б |
6 |
3 |
В |
27 |
3 |
в |
12 |
4 |
Г |
15 |
4 |
г |
0 |
5 |
Д |
6 |
5 |
д |
27 |
6 |
Е |
23 |
6 |
е |
5 |
7 |
Ж |
35 |
7 |
ж |
2 |
8 |
З |
23 |
8 |
з |
7 |
9 |
И |
30 |
9 |
и |
6 |
10 |
Й |
28 |
10 |
й |
15 |
11 |
К |
3 |
11 |
к |
1 |
12 |
Л |
16 |
12 |
л |
26 |
13 |
М |
4 |
13 |
м |
15 |
14 |
Н |
18 |
14 |
н |
11 |
15 |
О |
3 |
15 |
о |
12 |
16 |
П |
17 |
16 |
п |
6 |
17 |
Р |
14 |
17 |
р |
1 |
18 |
С |
6 |
18 |
с |
12 |
19 |
Т |
42 |
19 |
т |
14 |
20 |
У |
39 |
20 |
у |
11 |
21 |
Ф |
39 |
21 |
ф |
15 |
22 |
Х |
31 |
22 |
х |
9 |
23 |
Ц |
31 |
23 |
ц |
9 |
24 |
Ч |
35 |
24 |
ч |
13 |
25 |
Ш |
35 |
25 |
ш |
9 |
Коммуникативные барьеры.
К коммуникативным барьерам относятся:
1.Социальные барьеры
- политические, религиозные и т.д. Они порождают недопонимание, подозрительность, ведущие к блокированию межличностного общения;
2.Этнокультурные барьеры
- национально-культурные особенности, сильно влияющие на восприятие других народов. Свои традиции и привычки воспринимают ...
Понятие суицидального поведения
Следует отличать суицид от суицидального поведения, которому подвержено большинство людей. «Современная суицидология относит сюда и выбор сопряженной с риском профессии (гонщик, альпинист, полицейский, военный), и наркоманию, и алкоголизм, и курение, и даже несоблюдение диеты. Все эти люди (процентов этак девяносто от населения планеты) ...
Интерпретация полученных результатов. Выводы
В I группе испытуемых мы провели урок, построенный в основном на актуализации произвольного внимания. В начале урока учащиеся проявляли активность и были внимательны, выполняли задания быстро и правильно. К середине урока стало заметно возрастающие утомление учащихся, и как следствие их отвлекаемость. В последней части урока активность ...