|
0 |
1 | ||||
|
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
|
1 |
У |
42 |
1 |
д |
27 |
|
2 |
Ф |
39 |
2 |
л |
26 |
|
3 |
Х |
39 |
3 |
й |
15 |
|
4 |
Ж |
35 |
4 |
м |
15 |
|
5 |
Ш |
35 |
5 |
ф |
15 |
|
6 |
Щ |
35 |
6 |
т |
14 |
|
7 |
Ц |
31 |
7 |
ч |
13 |
|
8 |
Ч |
31 |
8 |
в |
12 |
|
9 |
А |
30 |
9 |
о |
12 |
|
10 |
И |
30 |
10 |
с |
12 |
|
11 |
К |
28 |
11 |
н |
11 |
|
12 |
В |
27 |
12 |
у |
11 |
|
13 |
х |
9 | |||
|
13 |
Е |
23 |
14 |
ц |
9 |
|
14 |
З |
23 |
15 |
ш |
9 |
|
15 |
О |
18 |
16 |
з |
7 |
|
16 |
Р |
17 |
17 |
б |
6 |
|
17 |
М |
16 |
18 |
и |
6 |
|
18 |
Г |
15 |
19 |
п |
6 |
|
19 |
С |
14 |
20 |
е |
5 |
|
20 |
Д |
6 |
21 |
а |
2 |
|
21 |
Т |
6 |
22 |
ж |
2 |
|
22 |
Н |
4 |
23 |
к |
1 |
|
23 |
Б |
3 |
24 |
р |
1 |
|
24 |
Л |
3 |
25 |
г |
0 |
|
25 |
П |
3 | |||
Логические законы речевой коммуникации
...
Анализ результатов исследования. Результаты исследования
Работа каждого испытуемого анализируется, исходя из полученных результатов. Для женщин и мужчин составляется таблица данных. Это помогает проследить особенности переключения внимания у людей с противоположным полом. Сравнение показателей у мужчин и женщин испытуемых, позволяет выявить способности к переключению внимания, оценить устойчи ...
Имиджмейкинг
Технология формирования имиджа, если рассматривать ее во всей полноте, представляет собой сложный и длительный процесс, требующий немалых усилий. Общее направление развития современной политики – это путь усложнения имиджей, а значит, и технологии их формирования. В современной политике явно не достаточно привести «в божеский вид» физио ...


