|
0 |
1 | ||||
|
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
|
1 |
У |
42 |
1 |
д |
27 |
|
2 |
Ф |
39 |
2 |
л |
26 |
|
3 |
Х |
39 |
3 |
й |
15 |
|
4 |
Ж |
35 |
4 |
м |
15 |
|
5 |
Ш |
35 |
5 |
ф |
15 |
|
6 |
Щ |
35 |
6 |
т |
14 |
|
7 |
Ц |
31 |
7 |
ч |
13 |
|
8 |
Ч |
31 |
8 |
в |
12 |
|
9 |
А |
30 |
9 |
о |
12 |
|
10 |
И |
30 |
10 |
с |
12 |
|
11 |
К |
28 |
11 |
н |
11 |
|
12 |
В |
27 |
12 |
у |
11 |
|
13 |
х |
9 | |||
|
13 |
Е |
23 |
14 |
ц |
9 |
|
14 |
З |
23 |
15 |
ш |
9 |
|
15 |
О |
18 |
16 |
з |
7 |
|
16 |
Р |
17 |
17 |
б |
6 |
|
17 |
М |
16 |
18 |
и |
6 |
|
18 |
Г |
15 |
19 |
п |
6 |
|
19 |
С |
14 |
20 |
е |
5 |
|
20 |
Д |
6 |
21 |
а |
2 |
|
21 |
Т |
6 |
22 |
ж |
2 |
|
22 |
Н |
4 |
23 |
к |
1 |
|
23 |
Б |
3 |
24 |
р |
1 |
|
24 |
Л |
3 |
25 |
г |
0 |
|
25 |
П |
3 | |||
Регуляция эмоционального состояния учителя и ее влияние на эффективность
педагогического процесса. Саморегуляция. Методы
саморегуляции
Овладение педагогической профессией связано не только с развитием личности учителя, его способностей, умений, навыков помогающих успешно выполнять работу, но и с умением бороться с негативными последствиями, такими как нарушение самочувствия, конфликтность, усталость, что проявляется во взаимоотношениях с детьми, коллегами, администраци ...
Подход с позиции личностных качеств.
Поскольку данный подход - первый на пути
исследования эффективного руководства и стилей управления, он не предполагает дифференциация между руководством и лидерством, т.е. здесь руководство == лидерство, руководитель = лидер. Потребность и очевидность разделения этих понятий возникла позже.
Итак, объектом одной из первых попыток опред ...
Зелёные
Дети-Зелёные социально значимы для общества. По своей сути они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы помочь ему. У них хорошо развито чувство сострадания и помощи ближним. Они доверчивы, открыты и честны. Абсолютных авторитетов не признают. Любую информацию, исходящую от авторитета проверяют, и только потом принимают как руководство к д ...


