0 |
1 | ||||
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
№ |
Код испытуемого |
Показатель одиночества |
1 |
У |
42 |
1 |
д |
27 |
2 |
Ф |
39 |
2 |
л |
26 |
3 |
Х |
39 |
3 |
й |
15 |
4 |
Ж |
35 |
4 |
м |
15 |
5 |
Ш |
35 |
5 |
ф |
15 |
6 |
Щ |
35 |
6 |
т |
14 |
7 |
Ц |
31 |
7 |
ч |
13 |
8 |
Ч |
31 |
8 |
в |
12 |
9 |
А |
30 |
9 |
о |
12 |
10 |
И |
30 |
10 |
с |
12 |
11 |
К |
28 |
11 |
н |
11 |
12 |
В |
27 |
12 |
у |
11 |
13 |
х |
9 | |||
13 |
Е |
23 |
14 |
ц |
9 |
14 |
З |
23 |
15 |
ш |
9 |
15 |
О |
18 |
16 |
з |
7 |
16 |
Р |
17 |
17 |
б |
6 |
17 |
М |
16 |
18 |
и |
6 |
18 |
Г |
15 |
19 |
п |
6 |
19 |
С |
14 |
20 |
е |
5 |
20 |
Д |
6 |
21 |
а |
2 |
21 |
Т |
6 |
22 |
ж |
2 |
22 |
Н |
4 |
23 |
к |
1 |
23 |
Б |
3 |
24 |
р |
1 |
24 |
Л |
3 |
25 |
г |
0 |
25 |
П |
3 |
Половые различия в проявлении агрессивности
Важным является изучение половых различий проявления агрессивности детей. В одном исследовании из школьников в возрасте 9-11 лет были отобраны группы мальчиков и девочек с неагрессивным и агрессивным поведением. В результате проведенного изучения было установлено, что девочки знали больше конструктивных способов решения конфликта. Кроме ...
Характеристика внимания как психологического процесса. Общая
характеристика внимания
До человека доходит огромное число раздражителей, однако он отбирает самые важные из них и игнорирует остальные. Он потенциально может сделать большое число возможных движений, но выделяет немногие целесообразные движения, входящие в состав его действий, и тормозит остальные. У него возникает большое число ассоциаций, однако он сохраняе ...
Структура личности по 3.Фрейду
До создания фрейдовской теории психология в качестве объекта исследования имела лишь феномен сознания, что не давало возможности постичь скрытые мотивы поведения и особенностей человека, а следовательно и более глубинное изучение структуры личности, Фрейд встал перед необходимостью исследования природы психического, в том числе и тех п ...