Профилактика токсикомании
Страница 2

Полезными будут и занятия с психологом: молодой человек нуждается в обучении новым способам поведения, ему необходима поддержка в поиске и выборе своего жизненного пути. Также желательно дать подростку информацию о вредных последствиях злоупотребления летучими растворителями. Можно «проиллюстрировать» рассказ показом результатов исследований интеллектуальных функций подобных больных по сравнению со здоровыми сверстниками.

Но самым действенным будет нахождение новых интересов и видов деятельности, которые помогут юноше или девушке обрести статус в среде ровесников, получить положительные эмоции и удовлетворить потребность в самореализации.

Страницы: 1 2 


Особенности воззрений последователей З. Фрейда.
Фрейда окружало множество учеников. Наиболее самобытными из них были К. Юнг (1875-1961) и А. Адлер (1870-1937), создавшие собственные направления. Первый назвал свою психологию аналитической, второй индивидуальной. Их имена в психоанализе были так тесно связанны, что когда Юнг, представляясь хранителю Британского музея, назвал свою фами ...

Методика Р.Кеттелла
Многофакторная личностная методика Р.Кеттелла (личностный тест кеттелла) в настоящее время наиболее часто используется в экспериментальных исследованиях личности и получила достаточно высокую оценку у психологов-практиков. Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических ...

Приложения
Приложение 1 Таблица 1 Представления различных авторов о феноменах искажения информации № Автор Виды искажения информации 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Блаженный Августин Платон А. Шопенгауэр Х. Граткус О. Липман В. Штерн Ж Дюпра Т. Карсон П. Экман Ложь – это сказанное с желанием сказать ложь. ...