Информация » Психология деловых отношений » Имидж и стадии его создания.

Имидж и стадии его создания.

Имидж

служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.

Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача способствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнушение. Итог этого умения – устойчивый жизненный тонус, проявляющийся в виде доброжелательности и сдержанном реагировании на неприятности.

Стадии создания имиджа:

I

.ИМИТАЦИОННЫЙ ИМИДЖ

– работа воображения, мыслительный анализ, воплощение идеального образа на бумаге, аудио- и видеопленке, отбор манер, анализ их совместимости со своей личностью;

II

.РОЛЕВОЙ ИМИДЖ

– практическое освоение, приобретение первичного опыта «нахождения» в образе. Построение манер, тренировка овладения ими, оценка.

III

.ЖИЗНЕННЫЙ ОБРАЗ

– стереотип поведения в созданном образе, полная вживаемость. Обкатка манер, фиксация, корректировка.


Визуально-коммуникативные характеристики субкультур
Каждая субкультура имеет свои особенные визуальные и коммуникативные характеристики. Они как неотъемлемые правила и неизменные аспекты поддерживаются членами общества, придавая субкультуре идеализированность и поддерживая определенную тематику, свойственную каждому социальному движению. Рассмотрим отдельно значение визуальных и коммуни ...

Аутогенная тренировка в спортивной практике
Особенно широкое использование регуляции функционального состояния организма с помощью аутогенной тренировки нашла в спорте. Аутогенная тренировка в настоящее время активно используется в психофизиологической подготовке легкоатлетов, борцов и боксеров, футболистов, баскетболистов и волейболистов, гимнастов, тяжелоатлетов, пловцов, спорт ...

Понятие о душе в теории Б. Спинозы
Спиноза, я разумею состояния тела, которые увеличивают или уменьшают способность самого тела к действию, благоприятствуют ей или ограничивают её, а вместе с тем и идеи этих состояний. Если, таким образом, мы можем быть адекватной причиной какого-либо из этих состояний, то под аффектом я разумею состояние активное, в противном случае - п ...