Информация » Психология деловых отношений » Имидж и стадии его создания.

Имидж и стадии его создания.

Имидж

служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.

Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача способствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнушение. Итог этого умения – устойчивый жизненный тонус, проявляющийся в виде доброжелательности и сдержанном реагировании на неприятности.

Стадии создания имиджа:

I

.ИМИТАЦИОННЫЙ ИМИДЖ

– работа воображения, мыслительный анализ, воплощение идеального образа на бумаге, аудио- и видеопленке, отбор манер, анализ их совместимости со своей личностью;

II

.РОЛЕВОЙ ИМИДЖ

– практическое освоение, приобретение первичного опыта «нахождения» в образе. Построение манер, тренировка овладения ими, оценка.

III

.ЖИЗНЕННЫЙ ОБРАЗ

– стереотип поведения в созданном образе, полная вживаемость. Обкатка манер, фиксация, корректировка.


Педагогическая толерантность как профессионально важное качество учителя. Оценка эффективности педагогической деятельности
Воспитательная и обучающая деятельность, являясь основным видом профессиональной деятельности педагога, охватывает другие виды педагогической деятельности, такие как методическая, организационно-управленческая. Если предположить, что педагогическая толерантность является профессионально важным качеством, то она должна оказывать влияние ...

Аналитическая психология К. Юнга
Аналитическая психология - одно из психодинамических направлений, основателем которого является швейцарский психолог и культуролог К.Г. Юнг. Это направление родственно психоанализу, однако имеет существенные отличия. Его суть заключается в осмыслении и интеграции глубинных сил и мотиваций, стоящих за человеческим поведением, посредством ...

Cинeргeтикa: нoвaя нaучнaя пaрaдигмa
В иcтoрии чeлoвeчecкoй мыcли нaряду c пoзнaвaтeльным oптимизмoм (вcпoмним c дeтcтвa знaкoмыe лoзунги "Хoчу вce знaть!", "Ecли я знaю, чтo я знaю мaлo, тo я бoюcь .") рaзвивaeтcя и пoзнaвaтeльный cкeптицизм, инoгдa принимaющий фoрму пeccимизмa. Эти тeндeнции нaряду c oптимиcтичecкими приoбрeтaют ocoбыe чeрты пocлe, кa ...