Имидж
служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача способствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнушение. Итог этого умения – устойчивый жизненный тонус, проявляющийся в виде доброжелательности и сдержанном реагировании на неприятности.
Стадии создания имиджа:
I
.ИМИТАЦИОННЫЙ ИМИДЖ
– работа воображения, мыслительный анализ, воплощение идеального образа на бумаге, аудио- и видеопленке, отбор манер, анализ их совместимости со своей личностью;
II
.РОЛЕВОЙ ИМИДЖ
– практическое освоение, приобретение первичного опыта «нахождения» в образе. Построение манер, тренировка овладения ими, оценка.
III
.ЖИЗНЕННЫЙ ОБРАЗ
– стереотип поведения в созданном образе, полная вживаемость. Обкатка манер, фиксация, корректировка.
Практические советы по саморегуляции. Техники релаксации
и специальные упражнения
Насущными проблемами человека, живущего в цивилизованном мире, стали чрезмерная спешка, беспокойство и избыток поводов, на которые он вынужден реагировать. В этих условиях физические и психологические нагрузки приводят к перенапряжению. Оно имеет свойство быть протяженным во времени и накапливаться. Поскольку наши душа и тело – единое ц ...
Описание технологии
проблематизации
Конфликт может происходить непосредственно в ситуации, перед нашими глазами, а может быть реконструирован на основании чтения различных текстов. Проблемная ситуация возникает в ситуации конфликта, противоречия, апории.
Вначале этот конфликт носил коммунальный характер.
Неясно, почему люди ссорятся и отрицают взгляды и представления др ...
Понятие темперамент
Темперамент
– совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения.
Темперамент характеризует динамичность личности, но не характеризует ее убеждений, взглядов, интересов, не является показателем ценности или малоценности личности, не определяет е ...


