Информация » Психология деловых отношений » Имидж и стадии его создания.

Имидж и стадии его создания.

Имидж

служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.

Для успешного создания имиджа немаловажное значение имеет здоровая психика. Удача способствует тому, кто умеет управлять своей психикой, используя саморегуляцию, саморасслабление и самовнушение. Итог этого умения – устойчивый жизненный тонус, проявляющийся в виде доброжелательности и сдержанном реагировании на неприятности.

Стадии создания имиджа:

I

.ИМИТАЦИОННЫЙ ИМИДЖ

– работа воображения, мыслительный анализ, воплощение идеального образа на бумаге, аудио- и видеопленке, отбор манер, анализ их совместимости со своей личностью;

II

.РОЛЕВОЙ ИМИДЖ

– практическое освоение, приобретение первичного опыта «нахождения» в образе. Построение манер, тренировка овладения ими, оценка.

III

.ЖИЗНЕННЫЙ ОБРАЗ

– стереотип поведения в созданном образе, полная вживаемость. Обкатка манер, фиксация, корректировка.


Конфликты в семье
По мнению специалистов, изучающих семью, совместимость брачных партнеров достигается не всегда и обычно не сразу. Любой, даже самый частный аспект внутренней, глубинной несовместимости неизбежно проявится на поверхности в виде поведенческих конфликтов. Ценность конфликтов в том, что они предотвращают окостенение системы, открывают доро ...

Психологическая характеристика выде­ленных типов
Для содержательной психологической характеристики выде­ленных типов нами использовался ряд методик исследования ценностно-смысловой и мотивационно-потребностной сферы, а также некоторых других личностных особенностей. Система лич­ностных смыслов исследовалась с использованием теста смысложизненных ориентации (СЖО), созданного Д. А. Леон ...

Принцип иерархии
Д.Н. Узнадзе впервые ввел в психологию принцип иерархиии, рассмотрев два уровня психической активности: уровень установки и уровень объективации. На первом уровне поведение определяется воздействием ситуации, происходит удовлетворение непосредственных и актуальных потребностей. Что касается уровня объективации, то здесь деятельность при ...