- Темперамент и его значение в общении.
- Классификация типов темперамента (в основе – характерные психологические особенности ):
- Распознавание эго-состояний и их роль в общении.
- Структура характера.
- Самопрезентация: сущность и разновидности.
- Характер личности и факторы, влияющие на его формирование.
- Факторы, влияющие на формирование имиджа.
- Мотивация: сущность, структура, значение.
- Способы воздействия на сознание.
- Черты личности, определяющие успех в деловых отношениях.
- Внешний облик и его воздействие на окружающих.
- Функции сознания и их значение в деловом обществе.
- Средства усиления своего воздействия на людей.
- Память и возможности ее развития.
- Манеры и логика действия.
- Методы развития воображения.
- Смысл речи: роль и значение в общении.
- Самосовершенствование: пути и возможности.
- Логические законы речевой коммуникации.
- Логические законы речевой коммуникации
- Закономерности межличностных взаимоотношений.
- Специальные средства воздействия.
- Условия доверительности отношений.
- Коммуникативные барьеры.
- Лидерство: сущность, мотивы, функции.
- Причины недопонимания и возможности его устранения.
- Типы людей по их расположенности к совместной деятельности.
- Теория трансакционного анализа.
- Социально–психологическая характеристика коллектива.
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов.
- Социально – психологический климат.
- Имидж и стадии его создания.
- Обманные приемы и уловки, возможности противостоять им.
Ценностные ориентации современных руководителей. Ценностные ориентации - как одно из составляющих
формирования имиджа первого лица и организации
Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них п ...
Толерантные – интолерантные отношения
Понятия «общение» и «толерантность» П.Ф. Комогоров связывает, т.к. наличие двух субъектов – необходимый признак общения. И если принять во внимание то, что толерантность всегда имеет в качестве своего обязательного признака уважение к «другому», стремление к сотрудничеству, содружеству, то есть отношение к нему как к субъекту, можно пре ...
Методические рекомендации по формированию педагогической толерантности
Исходя из полученных эмпирических данных и анализа психолого-педагогической научной литературы можно разработать методические рекомендации по формированию коммуникативной педагогической толерантности. Модель формирования педагогической толерантности содержит 5 этапов: подготовка, осознание, переоценка, действие, рефлексия. При этом разв ...


