Информация » Психология деловых отношений

Психология деловых отношений


Технологии защиты имиджа
При создании имиджа необходимо заблаговременно учитывать все возможные атаки на него со стороны конкурентов. В конечном счете, все пресловутые «грязные технологии» преследуют одну цель: испортить имидж политика для того, чтобы люди отвернулись от него, и он потерял власть или влияние. Современная политическая борьба - это во многом войн ...

Теоретико-методологические основы психологического изучения супружеских отношений
Семья как один из ведущих социальных институтов в своем развитии прошла достаточно длительный путь развития, по своей протяженности соотносимый с развитием самого человечества. Анализ библиографических источников позволяет констатировать, что обращение к связанной с ней проблематике встречается, начиная с трудов мыслителей Древней Греци ...

Результаты экспериментального исследования
В исследовании принимали участия две группы. В контрольной группе 15 человек в возрасте 6 – 7 лет, в норме. В экспериментальной группе 15 человек в возрасте 6 – 7 лет, с нарушением опорно-двигательного аппарата. 1. В результате проведения контактирующегося эксперимента были установлены формы проявления агрессивности по методике «Структ ...