- Темперамент и его значение в общении.
- Классификация типов темперамента (в основе – характерные психологические особенности ):
- Распознавание эго-состояний и их роль в общении.
- Структура характера.
- Самопрезентация: сущность и разновидности.
- Характер личности и факторы, влияющие на его формирование.
- Факторы, влияющие на формирование имиджа.
- Мотивация: сущность, структура, значение.
- Способы воздействия на сознание.
- Черты личности, определяющие успех в деловых отношениях.
- Внешний облик и его воздействие на окружающих.
- Функции сознания и их значение в деловом обществе.
- Средства усиления своего воздействия на людей.
- Память и возможности ее развития.
- Манеры и логика действия.
- Методы развития воображения.
- Смысл речи: роль и значение в общении.
- Самосовершенствование: пути и возможности.
- Логические законы речевой коммуникации.
- Логические законы речевой коммуникации
- Закономерности межличностных взаимоотношений.
- Специальные средства воздействия.
- Условия доверительности отношений.
- Коммуникативные барьеры.
- Лидерство: сущность, мотивы, функции.
- Причины недопонимания и возможности его устранения.
- Типы людей по их расположенности к совместной деятельности.
- Теория трансакционного анализа.
- Социально–психологическая характеристика коллектива.
- Формы трансактов и возможности преодоления конфликтов.
- Социально – психологический климат.
- Имидж и стадии его создания.
- Обманные приемы и уловки, возможности противостоять им.
Влияние семьи на развитие детской агрессии
Существует огромное число исследований, которые убедительно показывают зависимость между негативными взаимоотношениями в системе «родители—ребенок», эмоциональной депривацией в семье и детской агрессией. Установлено, например, что если у ребенка сложились негативные отношения с одним или обоими родителями, если тенденции развития позити ...
Методики коррекционной работы с детьми-аффектиками
Воспитатель объясняет ребенку цель рисования страхов как способ избавиться от них. Затем ребенку дается задание нарисовать первый, идущий по индивидуальному списку страх. Как только ребенок нарисовал первый страх воспитатель дает задание нарисовать следующий страх. Важно чтобы воспитатель выражал одобрение по поводу того, что ребенок сп ...
Адаптация-дезадаптация, компенсация-декомпенсация
Принципы-альтернативы «адаптация-дезадаптация» и «компенсация-декомпенсация» дают возможность рассматривать психические расстройства в связи с их влиянием на социально-психологические функции. Они позволяют оценивать степень совладания с имеющимися нарушениями, что позволяет определять тактику психиатрического воздействия и выбор методо ...


