Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими.
![]() |
Для усиления воздействия на окружающих важно:
1.следить за правильной осанкой. Высоко поднятая голова, прямая осанка создают впечатление уверенности в себе и непринужденности, делают человека стройнее.
Жалкая осанка – уязвимая мишень, свидетельство слабости.
2.Сохранять темп движения, соответствующий Вашему имиджу.
Спешащий человек производит впечатление суетливого, медленный – увальня. Неспешные движения способствуют процессу концентрации внимания на главном.
3.Избегать невыгодных, нелепых позиций.
4.Использовать краткое и крепкое рукопожатие, как верное средство установления конструктивного контакта.
5.Контактировать глазами. Смотрите партнеру, таким образом, Вы не только демонстрируете свою искренность, но и будете лучше мыслить, яснее и убедительнее излагать свою точку зрения.
6.Не игнорировать различие и сходство полов, играющих важную роль в коммуникации. Используйте цивилизованные способы усиления своего влияния.
|
СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОТ ЖЕНЩИН - привлекательность, эротичность, доброта; ОТ МУЖЧИН – мужество и благородство. |
Представление Т. Гоббса о способностях
Представление воображения - это ослабленные ощущения. Память - тоже представление, когда мы хотим обозначить, что оно отошло в прошлое. Понимание - это образ, который возникает под влиянием слова. Мышление суть течение образов, связь представлений в соответствии с правилом ассоциаций. "Все представления суть движения внутри нас, яв ...
Качественный и количественный анализ результатов исследования
Данные по типам реакций сведены в таблицы.
Таблица 3.1 Оценка психических состояний по Айзенку.
Испытуемые
Тревожность
Фрустрация
Агрессивность
Ригидность
1мальчики
4
4
13
9
2
4
7
8
10
3
10
6
6
13
4
8
6
5
6
5
9
9
10
10
6
9
5 ...
Трудности управления конфликтами в педагогическом коллективе
Любой коллектив, в том числе учительский, является разновидностью социальной группы.
Раньше главную особенность коллектива, отличающую его от диффузной группы (простого скопления людей), видели в том, что он занят общественно необходимой деятельностью, подчиняющей интересы личности интересам общества. Считалось: чем сильнее такое подчи ...



