Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими.
![]() |
Для усиления воздействия на окружающих важно:
1.следить за правильной осанкой. Высоко поднятая голова, прямая осанка создают впечатление уверенности в себе и непринужденности, делают человека стройнее.
Жалкая осанка – уязвимая мишень, свидетельство слабости.
2.Сохранять темп движения, соответствующий Вашему имиджу.
Спешащий человек производит впечатление суетливого, медленный – увальня. Неспешные движения способствуют процессу концентрации внимания на главном.
3.Избегать невыгодных, нелепых позиций.
4.Использовать краткое и крепкое рукопожатие, как верное средство установления конструктивного контакта.
5.Контактировать глазами. Смотрите партнеру, таким образом, Вы не только демонстрируете свою искренность, но и будете лучше мыслить, яснее и убедительнее излагать свою точку зрения.
6.Не игнорировать различие и сходство полов, играющих важную роль в коммуникации. Используйте цивилизованные способы усиления своего влияния.
СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОТ ЖЕНЩИН - привлекательность, эротичность, доброта; ОТ МУЖЧИН – мужество и благородство. |
Теория социально-психологического воздействия. Сущность
социально-психологического воздействия
Психология воздействия - одно из самых традиционных направлений социально-психологического знания. Однако, несмотря на это, проблематика психологического воздействия и сегодня продолжает оставаться, пожалуй, наиболее популярной и интригующей сферой исследовательских и практических интересов психологии. Такая ситуация связана в первую оч ...
Опыт легализации наркотиков.
На фоне всеобщего негативного отношения к наркоторговле весьма интересным и поучительным является опыт легального распространения наркотиков, который уже в течение многих лет наработан в Голландии. Здесь в обычных магазинчиках можно совершенно свободно купить легкие наркотики, к примеру, марихуану. Поэтому у наркоманов (и просто у любоп ...
Внешний вид
Всем своим внешним Видом человек несет то или иное сообщение окружающим, и реакция на его слова и поступки во многом определяется пониманием этого сообщения.
По одежке встречают, по уму провожают. Для страхового агента, как и для бизнесмена, одежда - не только средство защиты от холода и не вопрос личной прихоти, наличия или отсутствия ...