Информация » Психология деловых отношений » Внешний облик и его воздействие на окружающих.

Внешний облик и его воздействие на окружающих.

Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими.

Грузовое такси в спб недорого.

Для усиления воздействия на окружающих важно:

1.следить за правильной осанкой. Высоко поднятая голова, прямая осанка создают впечатление уверенности в себе и непринужденности, делают человека стройнее.

Жалкая осанка – уязвимая мишень, свидетельство слабости.

2.Сохранять темп движения, соответствующий Вашему имиджу.

Спешащий человек производит впечатление суетливого, медленный – увальня. Неспешные движения способствуют процессу концентрации внимания на главном.

3.Избегать невыгодных, нелепых позиций.

4.Использовать краткое и крепкое рукопожатие, как верное средство установления конструктивного контакта.

5.Контактировать глазами. Смотрите партнеру, таким образом, Вы не только демонстрируете свою искренность, но и будете лучше мыслить, яснее и убедительнее излагать свою точку зрения.

6.Не игнорировать различие и сходство полов, играющих важную роль в коммуникации. Используйте цивилизованные способы усиления своего влияния.

СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ

ОТ ЖЕНЩИН - привлекательность, эротичность, доброта;

ОТ МУЖЧИН – мужество и благородство.


Психокоррекция в спорте
Аутогенная тренировка в спорте используется не только в целях «оптимизации боевого состояния» спортсмена и повышения спортивной результативности. Существенная роль отводится методу в коррекции невротических реакций, не так уж редко встречающихся в спортивной практике. Учитывая, что в спортивной медицине эти реакции не рассматриваются ка ...

Анализ отцовских установок, передающихся от поколения к поколению
Для выявления отцовских установок, передающихся от поколения к поколению с одинаковым уровнем выраженности, мы применили метод математической статистики U-критерий Манна-Уитни. В результате вычислений из 23 отцовских установок были выявлены 9, различий по которым не наблюдается на протяжении трех поколений. К ним относятся: 1. Стремле ...

Социально-психологические особенности группы. Социально-психологический климат группы
В понятии СПК выделяются три «климатические зоны»: 1. социальный климат, который определяется тем, насколько на данном предприятии высока осознанность работниками общих целей и задач; 2. моральный климат, который определяется моральными ценностями, общепринятыми в данном коллективе; 3. психологический климат, то есть неофициальная сф ...