Информация » Психология деловых отношений » Внешний облик и его воздействие на окружающих.

Внешний облик и его воздействие на окружающих.

Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими.

Для усиления воздействия на окружающих важно:

1.следить за правильной осанкой. Высоко поднятая голова, прямая осанка создают впечатление уверенности в себе и непринужденности, делают человека стройнее.

Жалкая осанка – уязвимая мишень, свидетельство слабости.

2.Сохранять темп движения, соответствующий Вашему имиджу.

Спешащий человек производит впечатление суетливого, медленный – увальня. Неспешные движения способствуют процессу концентрации внимания на главном.

3.Избегать невыгодных, нелепых позиций.

4.Использовать краткое и крепкое рукопожатие, как верное средство установления конструктивного контакта.

5.Контактировать глазами. Смотрите партнеру, таким образом, Вы не только демонстрируете свою искренность, но и будете лучше мыслить, яснее и убедительнее излагать свою точку зрения.

6.Не игнорировать различие и сходство полов, играющих важную роль в коммуникации. Используйте цивилизованные способы усиления своего влияния.

СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ

ОТ ЖЕНЩИН - привлекательность, эротичность, доброта;

ОТ МУЖЧИН – мужество и благородство.


Исследование личности подростка и межличностных отношений в семьях с детьми – подростками. Методики исследования.
С целью исследования личности подростка и межличностных отношений в подростковых семьях необходимо применить личностные опросники. Личностные опросники - вариант стандартизированных самоописательных тестов для многомерного измерения и оценивания индивидуально-психологических особенностей личности, межличностных отношений, эмоциональн ...

Методы исследования мышления
При психологическом изучении мышления, как и других психических явлений, нет иного пути, кроме пути объективного исследования, сколь бы труден он ни был. Попытки применения интроспекции как метода изучения психики не привели к успеху и в данной области психологии. Объективность исследования мышления требует выявления тех внешних условий ...

Проблема измерения чувствительности в исследованиях У. Фехнера
Немецкий ученый Фехнер, исходя из опытов Вебера, сделал допущение, что едва заметный прирост раздражителя (разностный порог) является единицей ощущения и что, следовательно, величину любого ощущения можно характеризовать суммой всех порогов в пределах от абсолютного порога до уровня действующего раздражителя. Применяя исчисление бесконе ...