Информация » Психология деловых отношений » Самопрезентация: сущность и разновидности.

Самопрезентация: сущность и разновидности.

Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация.

Основными мотивами самопрезентации являются:

· стремление к развитию отношений;

· самоутверждение личности;

· необходимость профессионального плана.

Основные традиционные модели самопрезентации: http://sredi-cvetov.ru доставка цветов flogoods в Переволоцком.

I.

Самоусиление.

Для этой модели характерны возвеличивание своего «Я», высокий уровень самооценки. Человек охотно приписывает себе социально одобренные качества, идет на риск для произведения впечатления, рекламирует свой будущий успех, скрывает неудачи, пытается выделиться из толпы.

II

. Самозащита.

Для этой модели характерна низкая самооценка, «протекционистский» стиль, попытки оградить свое «Я» от тяжелого психического опыта, возможных поражений и неудач. Доминирует мотив сознательного самоуничтожения, попытки скрыть подлинное «Я». Выбор нейтральных характеристик своей личности.

Пути самопрезентации:

· Стиль одежды;

· Манеры;

· Вербальные и невербальные средства;

· Демонстрация своего отношения к людям.


Исследование проблемы проявления агрессии детей и подростков. Понятие термина агрессия, виды агрессии
Под агрессией обычно понимают осознанные действия, которые причиняют или намерены причинить ущерб другому человеку, группе людей или животному. Если говорить о внутривидовой агрессии, то определение становится еще более кратким и должно связываться с причинением ущерба другому человеку или группе людей. Э. Фромм определяет агрессию бол ...

Массовидные явления
Лекция №8 (12 декабря 2007г.) I . Общественное мнение (ОМ) – форма проявления общественного сознания, которая выражается в виде суждений, идей, представлений о явлениях и проблемах социальной жизни. Функции: - регулятивная - оценочная - воспитательная - интегративная Характеристики: - оперативность - гласность - публичность в ...

Эмпирическое исследование влияния особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации. Методический инструментарий и ход исследования.
Исследование проводилось на работниках коллектива одной из компаний города Москвы. В эксперименте приняли участие 5 испытуемых. Объектом является поведение личности в конфликтной ситуации, его характеристики и особенности, а предметом – взаимосвязь темперамента и основных стратегий поведения в конфликте. Цель исследования: выявить вли ...