Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация.
Основными мотивами самопрезентации являются:
· стремление к развитию отношений;
· самоутверждение личности;
· необходимость профессионального плана.
Основные традиционные модели самопрезентации: http://sredi-cvetov.ru доставка цветов flogoods в Переволоцком.
I.
Самоусиление.
Для этой модели характерны возвеличивание своего «Я», высокий уровень самооценки. Человек охотно приписывает себе социально одобренные качества, идет на риск для произведения впечатления, рекламирует свой будущий успех, скрывает неудачи, пытается выделиться из толпы.
II
. Самозащита.
Для этой модели характерна низкая самооценка, «протекционистский» стиль, попытки оградить свое «Я» от тяжелого психического опыта, возможных поражений и неудач. Доминирует мотив сознательного самоуничтожения, попытки скрыть подлинное «Я». Выбор нейтральных характеристик своей личности.
Пути самопрезентации:
· Стиль одежды;
· Манеры;
· Вербальные и невербальные средства;
· Демонстрация своего отношения к людям.
Степень деловой сплоченности
При изучении взаимной приемлемости в организации в целом важна психологическая совместимость тех работников, которые вступают в контакт в силу организационных и технологических условий.
Оценка взаимной приемлемости изучается, как правило, на основе социометрии, различных тестовых методик.
Сплоченность понимается как степень единства д ...
Практическая часть. Изучение словарного состава,
грамматического и синтаксического строя речи
Подготовка исследования: За день до проведения исследования детям читают сказку «Репка» без показа иллюстраций.
Проведение исследования: Исследование проводится с детьми 6-7 лет. Ребенка просят пересказать сказку «Репка». Речь ребенка точно фиксируют в протоколе (см. Приложение). Кроме того, отмечают выразительность речи, наличие мимич ...
Развитие познавательных процессов умственно отсталых школьников. Выявление уровня развития
познавательных процессов умственно отсталых школьников
Экспериментальное исследование развития познавательных процессов у умственно отсталых школьников проводилось в коррекционной школе VIII вид г. Благовещенска. В обследовании участвовала группа детей из 22 человек. Работа проводилась в следующем порядке:
1. Обследование познавательных процессов детей;
2. Разработка и проведение дидактич ...


