Индиго
Страница 1

Биополевые энергетические особенности ауры Индиго значительно отличаются от ауры Жёлтых. Энергетический каркас поля на карте диагностики видится в виде ромбического поля из двух-трёх ромбов синего, фиолетового цвета. Обращает на себя внимание необычность этого поля явно не присущего земной генетике человека. Обычных семи чакр, к которым мы привыкли, здесь нет. Каждый из ромбов является чакрой, которая по своим конструктивным особенностям значительно отличается от обычной чакры. Энергетические возможности такой ромбической чакры во сто раз выше обычной чакры. Вторая энергетическая оболочка конструктивно охватывает ромбический каркас по вершинам ромбов. Это биополевая оболочка земного человека. Оба поля защищены сильной полевой оболочкой от несанкционированного вторжения. Энергетика первого ромбического контура Индиго работает на ядерной энергетике позвоночного столба. Полевая накачка контура происходит в экстремальных условиях. Контур мгновенно включается в работу. Происходит большой выброс энергетики и адреналина, что даёт неограниченные возможности человеку-Индиго. Верхний канал восприятия информации у Индиго закрыт, а открывается он в самых неожиданных местах: пятка, спина и т.д. Дети-Индиго закрыты от восприятия познавательной информации обычным путём через книги, информативные источники. Обращает на себя внимание, что у всех Индиго биополевые оболочки первая и вторая (человеческая и ромбическая) не закрывают голову. Защищённости мыслительного процесса нет. На иллюстрациях 1 и 2 символ в виде круга с лучиками – это символ души человека, у Индиго их два. Две генетики: земная и неземная. В древних сказаниях и в священных текстах всех стран мира, в том числе и в Библии Бытие глава 6, есть ссылки на посещение Земли инопланетными цивилизациями, естественно происходило кровосмешение. Особенно много подробностей о посещении Земли представителями другой цивилизации находится на глиняных шумерийских табличках. Клинописные тексты, расшифрованные многими учёными, в том числе один из них Захария Ситчин, дают конкретные факты о посещении Земли разными инопланетными цивилизациями, с именами первых «богочеловеков». Вернёмся опять к Индиго. Сопоставив вышесказанное можно смело сказать, что в одной телесной оболочке находятся две личности, которые зачастую не уживаются между собой, чёткой доминанты в управлении телом и психикой нет. Они рождаются в этот мир без жизненной и социальной программы бытия. В них заложена программа приобретения положительного опыта негативным путём даже в хороших условиях. Нет программы уважения родителей, законов государства, обучения. Они ленивы, жестоки, хитры. У них нет сострадания даже к близким. Они злопамятны, страдают клептоманией. Физически очень сильны, имеют сильное здоровое тело, болеют редко. Склонны к заболеваниям желудочно-кишечного тракта. Повышенная гиперактивность коры головного мозга, гиперсексуальность, гиперсила. Выносливы в экологически неблагоприятной среде, могут выдержать высокий уровень радиационного и химического загрязнения. В психологических характеристиках на Индиго практически в 90% можно прочитать такие определения как: эгоцентризм, ригидность, неустойчивость интересов и увлечений, недостаточный уровень социальной перцепции, недостаточность потребностей в мотивационной сфере, низкий уровень притязаний, отсутствие настойчивости и упорства при достижении цели и это далеко не полный перечень. Негативная программа, заложенная в детях Индиго, начинает работать с 6-7 лет. Это выражается в гиперактивности ребёнка, что сказывается на обучении в школе. Материал усваивают плохо в силу повышенной активности и невнимательности на занятиях. Серьёзной патологии коры головного мозга у них нет. Они предпочитают нарабатывать свой опыт, отгораживаясь от чужого опыта и советов. Они очень любопытны в том, что им нравится. Как быстро они чем-то увлекаются, так быстро и остывают. Необязательны, никогда за редким исключением не сдерживают данное ими слово. Как правило, очень вежливы со взрослыми и это подкупает. Чистоплотны и аккуратны. Стараются ни с кем ни конфликтовать, решают негативную ситуацию длительным не реагированием на неё. Будь, что будет. Для них авторитет - это сила, а знания только на втором месте. Великолепно разбираются в любой технике, особенно в компьютерах. Могут, не читая инструкцию, наладить любую технику. Работать не любят и используют для этого любые уловки. В друзья себе подбирают младших по возрасту, чтобы командовать ими. Фантастические вруны, врать могут до абсурда. В криминальной ситуации всегда говорят, что они ведомы, хотя это бывает не всегда так. Обладают повышенной способностью внушения окружающим оправдательных мотивов в свой адрес. Пробуют всё: начиная от нюханья краски (токсикомания) до спиртного и при том очень хорошо разбираются в нём и в его качествах. Пьянеют редко. При передозировке спиртного выходят из-под контроля, становятся неуправляемыми. Часто воруют дома, но воруют очень искусно. Могут положить родителю в кошелёк вместо тысячной купюры десять рублей взамен, в худшем случае забрать всё. И потом, когда родитель чуть ли не всовывает голову в кошелёк в поисках бывших там денег, их Индиго с ангельской улыбкой просит деньги на мороженое. На рисунке 7 показана голова Индиго с вертикальными и горизонтальными чёрточками – это фрагменты самоформирующейся матрицы сознания. Коэффициент интеллекта у 90% Индиго не соответствует физиологическому возрасту. Например, ей 16 лет, а разум и поведение у неё как у семилетнего ребёнка. Родители дают ребёнку тело, а разум он нарабатывает сам.

Страницы: 1 2 3 4 5


В чем различия между лидером и руководителем?
Проблемы лидерства и управления имеют давнее и тесное взаимодейст­вие. Впервые лидерство как явление попало в фокус экспериментального иссле­дования в начале 30-х годов XX в. в научной школе известного психолога Курта Левина, которая занималась изучением влияния группы на индивидуальное по­ведение человека. Выяснилось, что группа может ...

Теоретическая часть. Внимание как психический процесс
Внимание – один из тех познавательных процессов человека, в отношении которых среди психологов до сих пор нет согласия, несмотря на то, что его исследования ведутся уже много веков. С тех пор как психология стала отдельной областью знания, психологи самых разных направлений единодушно отрицают внимание как самостоятельную форму психиче ...

Заключение.
Становление и совершенствование мышления зависят от развитости у ребёнка воображения. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развивающегося воображения; улучшение наглядно-образного мышления на основе произвольной и опосредствованной ...