Нас в школах, в ВУЗах учили, что мыслительный процесс возбуждения и торможения происходит в коре головного мозга, что мы думаем им. Новейшие метафизические исследования с использованием тройного ясновидения показали, что у человека кроме двух полушарий коры головного мозга есть и два энергетических поля разума правого и левого полушарий, находящиеся в пространстве около головы. Рыхлая дырчатая костная структура висков - это ни что иное, как локальная зона входа полей сознания правого и левого полушарий коры головного мозга. Любой мыслительный процесс личности происходит в поле разума. Функция коры головного мозга – распределение информации по конкретным запросам тела. Развивается поле разума – развивается механизм распределения (рис. 8). В йоге есть даже специальные упражнения на расширение поля разума. Древние знали этот феномен. Официальная наука это отрицает.
Современные российские психология, психиатрия и педагогика не приемлют феномен детей с цветными аурами. Феномен Индиго, Зелёных, Жёлтых, Чёрных не укладывается в рамки классических научных представлений. В учебных заведениях высшего, среднего и начального профессионального образования России не знают, что делать с этой категорией обучающихся. В критических ситуациях их просто отчисляют. Преподаватели всех уровней образования расписываются в собственном бессилии, столкнувшись с этой проблемой.
Рождаемость Индиго постоянно увеличивается. В противовес им идёт увеличение рождаемости Зелёных. Семьдесят процентов сидящих в тюрьмах – это Индиго. Наркоманы – Индиго. Извращенцы всех степеней – Индиго. Кто в армии расстреливает караулы и своих товарищей? Индиго. В проституции в основном Индиго. Всюду постижение негативного опыта.
Проблема Индиго, Зелёных, Красных, Чёрных глубокими корнями уходит в инопланетную генетику. Наиболее близко к этой проблеме подошли уфологи. И термин «звёздные дети» не всегда соответствует качеству. Здесь больше подходит слово «гибриды». Земная генетика обычного человека с внедрением генетики других миров. В Библии есть ответ на эту загадку: «Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал» (Библия Бытие глава 6). В других источниках так же говорится, что и смотрели сыновья Бога на землю с высоты семи небес и видели, как красивы земные женщины, спускались и вступали с ними в браки. На многих диагностических картах Индиго, Зелёных, Красных и Жёлтых заметны следы вторжения. Это датчики изучения различной конфигурации: круглые, квадратные, треугольные с исходящими от них сигналами (рис.9, 11). Изучение свойств имплантированных датчиков (имплантантов) показало их техногенность и большие технические возможности. Большой процент Индиго имеют имплантанты передачи информации. На некоторых исследовательских картах обнаружены роботизированные изучающие системы с цифробуквенными индексами, типа PY-XX951, PI-YY8, принадлежащими Альтаиру, Сатурну, Дагонии и др. (рис. 10). Поражает масштабность рождения большого количества детей с «импортной генетикой», значит, кому-то это надо и мир к чему-то готовят. Мы не одиноки во Вселенной, смешение генетик было всегда. Только к тридцати-сорока годам, а то и больше, в Индиго вырабатывается жизненная программа, формируется положительная матрица сознания, и они начинают понимать, что им надо в этой жизни.
Недостаточный уровень социальной и психолого-педагогической
готовности к школе
Школьная жизнь целиком подчинена овладению знаниями, обучению. Она значительно более строго регламентирована и протекает по своим, отличным от предыдущей жизни ребенка правилам. Чтобы успешно освоиться в новой жизни, ребенок должен быть достаточно зрелым в личностном аспекте; он должен иметь определенный уровень подготовки к школе. Не г ...
Понятие конфликт и конфликтность
В психологии понятие конфликта применяется достаточно широко, фактически адресуясь ко всем разнородным явлениям, связанным с психикой людей. Конфликтом называют и межличностные трудности, и внутриличностные переживания, и кризисные явления (предмет психотерапевтической работы), и столкновение алгоритмов решения учебных задач у обучающег ...
Формирование характера
Характер не наследуется и не является прирожденным свойством личности, а также не является постоянным и неизменным свойством. Характер формируется и развивается под влиянием окружающей среды, жизненного опыта человека, его воспитания. Влияния эти носят, во-первых, общественно-исторический характер (каждый человек живет в условиях опреде ...