Индиго
Страница 3

Мне многие Индиго жаловались, что их родители не родные, что родные где-то далеко… Родная кровь зовёт и иногда очень настойчиво. Есть очень много примет на теле, по которым можно узнать человека с другой генетикой. Примерно десять-двенадцать отличий.

Выше изложенный материал написан на основе трёхэтапного исследовательского материала конкретных личностей. Первый этап – это диагностика кармы на наследственность. Второй этап – диагностика энергетических полей личности: устройство, конфигурация. Третий этап – состояние поля сознания и его конструктивные особенности.

В плане дальнейших исследований стоит цель выйти на генетику звёздных родителей, по возможности изучить их генетику, место расположения в Галактике и т.д.

Аппаратному методу исследования по цветным аурам недоступны по причине техногенного несовершенства аппаратуры. Здесь должен быть исследователь сам Зелёный с салатно-серебристой аурой, владеющий диагностикой кармы на двух уровнях: атомном и танталовом, и тройным видением, имеющий высокую степень духовных посвящений из которых одно обязательно должно быть огненным, второе – Титан, третье – «сын Бога», который легко читает хроники Акаши.

Индиго яростно сопротивляются своему изучению. Их программа изначально имеет код недоступности изучению. Индиго очень экстрасенсорно чувствительны. Как-то раз я делал диагностику сыну во время его отсутствия, а он типичный Индиго, как вдруг раздался телефонный звонок. Я поднял трубку, и сын мне сказал: «Опять ты по мне шаманишь… Ну и достал же ты меня». Я от неожиданности опешил. Индиго очень общительны, любят снять с барского плеча новенькую кожаную куртку и обменять её на рваную телогрейку с заявлением родителям, что он давно хотел иметь такую. Если ваше чадо уйдёт гулять в новых модных туфлях и придёт домой в рваных кедах с торчащими наружу пальцами, не удивляйтесь еще одной истории типа, «что среди белого дня пошёл сильный ливень, и с него снесло туфли и чтобы дойти домой, эти кеды дал его друг Слава». Смело идите к Славе и забирайте туфли сына.

Если Индиго к тридцати годам займётся самосовершенствованием, то достигнет определённых успехов. Если ваш сын или дочь после длительного морального распекания за какой-то проступок говорит: «Ну, я не знаю, как это получилось, я ничего не мог сделать, это идёт помимо моей воли» – верьте ему, он говорит правду. Это работает негативная программа, и пробить брешь в этой программе чрезвычайно трудно, не изучив особенности самой программы.

Индиго при жизни проходят четыре этапа развития.

Первый - с 7 до 12 лет. Проблемы только начинаются, в основном в школе: неусидчивость на занятиях, плохая успеваемость. У них доминирует правое полушарие. Склонны к обучению через тактильные ощущения. Дети Индиго получают и посылают информацию с помощью эмоций и физических чувств, хотя они видят и слышат информацию на занятиях, их мозг не проводит её через зрительные и слуховые анализаторы. Ясночувствование является одной из форм психической коммуникации или интуиции Индиго. Они имеют врождённые сенситивные способности. На занятиях если преподаватель говорит о машине, то она должна быть реальной, чтобы ребёнок Индиго мог её потрогать.

Согласно данным Американской академии педиатрии дети больше, чем взрослые, подвержены негативному воздействию экологически вредных пищевых добавок – это различные ароматизаторы, красители, способные вызвать или осложнить поведенческие проблемы. Согласно серии исследований, пищевые красители обостряют симптомы ADHD (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Когда пищевые красители и другие пищевые добавки удалены из рациона питания, симптомы ADHD ослабевают.

Страницы: 1 2 3 4 5


Психологические особенности воспитания школьников
Деятельность педагога весьма специфична. Педагог работает и как учитель, и как классный руководитель. От его работы во многом зависит, насколько успешно будет протекать жизнедеятельность ребенка в школе. Здесь особенно важно знание возрастных особенностей детей: из-за пренебрежения ими не полностью реализуются интеллектуальные, нравстве ...

Общие понятия стресса. Понятие стресса
Стресс (от англ. «stress» — напряжение) — неспецифическая (общая) реакция организма на очень сильное воздействие, будь то физическое или психологическое, а также соответствующее состояние нервной системы организма (или организма в целом). Особенно от стресса страдает нервная и иммунная система. В стрессовом состоянии люди чаще оказывают ...

Психолого-педагогические основы развития межличностных отношений студентов. Проблема межличностных отношений в отечественной и зарубежной психологии
Многие исследователи отмечают важность изучения взаимосвязи, взаимовлияния межличностных отношений на индивидуальные особенности личности. Проблема темперамента является объектом исследований мировой и отечественной психологии, но работ, посвященных взаимосвязям межличностных отношений с темпераментом, недостаточно много. Исследования ...