Информация » Психология деловых отношений » Манеры и логика действия.

Манеры и логика действия.

Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими.

Манеры поведения делают человека узнаваемым, они могут усиливать или ослаблять воздействие человека на окружающих.

Факторы притягивающих манер:

· выразительность;

· воспитанность;

· открытость;

· логика действий;

· приличная жестикуляция.

В логике действий человека присутствуют:

1. общее, обязательное

– поэтому мир других людей доступен пониманию;

2. нечто менее общее – характерное для определенной категории людей:

мужчины - женщины

взрослые – дети

жители Севера - южане и т.д.

3.

сугубо индивидуальное

поэтому дети не понимают взрослых

невоспитанные – хорошо воспитанные люди

грязнуля – чистоплотный и т.д.


Как создать долгосрочный имидж?
Самый главный принцип при создании долгосрочного имиджа – это регулярная работа с объектом (политиком, организацией, событием и т.д.). Нельзя ограничиваться только предвыборной кампанией. Все действия должны повторятся постоянно, образуя замкнутый круг. Образ политика должен постоянно корректироваться под влиянием социологических опросо ...

Внешний облик и его воздействие на окружающих.
Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими. Для усиления воздействия на окружающих важно: 1.следить за правильной осанкой. Высоко поднятая голова, прямая осанка создают впечатление уверенности в себе и непринужденности, делают че ...

Клинические аспекты психоанализа
Психоанализ можно понимать и в широком (как аналитическое исследование психики) и в узком (как метод психотерапии, разработанный 3.Фрейдом и его учениками) смысле. Конечно, анализ психических механизмов, в том числе и бессознательных, проводился и до 3.Фрейда. Более того, можно сказать, что в других понятиях, других терминах были описа ...