Информация » Психология деловых отношений » Манеры и логика действия.

Манеры и логика действия.

Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими.

Манеры поведения делают человека узнаваемым, они могут усиливать или ослаблять воздействие человека на окружающих.

Факторы притягивающих манер:

· выразительность;

· воспитанность;

· открытость;

· логика действий;

· приличная жестикуляция.

В логике действий человека присутствуют:

1. общее, обязательное

– поэтому мир других людей доступен пониманию;

2. нечто менее общее – характерное для определенной категории людей:

мужчины - женщины

взрослые – дети

жители Севера - южане и т.д.

3.

сугубо индивидуальное

поэтому дети не понимают взрослых

невоспитанные – хорошо воспитанные люди

грязнуля – чистоплотный и т.д.


Р. Декарт о рефлексе
Декарта представить его по образцу процесса кровообращения, знание о котором приобрело надежные опорные точки в опытном исследовании. Декарт полагал, что по движению по движению сердца крови "как по первому и самому общему, что наблюдают в животных, можно легко судить и обо всем остальном". Нервный импульс мыслился как нечто р ...

Оценка криминализации подростковой среды участниками образовательного процесса.
Наряду с анализом статистических данных имеет смысл остановиться на том, как оценивают характер криминализации подростковой среды основные участники образовательного процесса – учащиеся, учителя. Родители. К сожалению. Специально направленных периодических мониторинговых социологических опросов в этой сфере не проводится, поэтому сошлем ...

Массовидные явления
Лекция №8 (12 декабря 2007г.) I . Общественное мнение (ОМ) – форма проявления общественного сознания, которая выражается в виде суждений, идей, представлений о явлениях и проблемах социальной жизни. Функции: - регулятивная - оценочная - воспитательная - интегративная Характеристики: - оперативность - гласность - публичность в ...