Информация » Психология деловых отношений » Манеры и логика действия.

Манеры и логика действия.

Внешний облик и манеры поведения проявляются в совокупности, создавая единый образ человека, который, так или иначе, оцениваются окружающими.

Манеры поведения делают человека узнаваемым, они могут усиливать или ослаблять воздействие человека на окружающих.

Факторы притягивающих манер:

· выразительность;

· воспитанность;

· открытость;

· логика действий;

· приличная жестикуляция.

В логике действий человека присутствуют:

1. общее, обязательное

– поэтому мир других людей доступен пониманию;

2. нечто менее общее – характерное для определенной категории людей:

мужчины - женщины

взрослые – дети

жители Севера - южане и т.д.

3.

сугубо индивидуальное

поэтому дети не понимают взрослых

невоспитанные – хорошо воспитанные люди

грязнуля – чистоплотный и т.д.


Возникновение учения о темпераменте
Учение о темпераменте и его типах имеет длинную историю. Основу учения о типах темперамента заложил Гиппократ, который, используя гуморальный подход, выделил четыре типа «красиса» (в переводе с греческого – смешения), т.е. соотношения в организме четырех жидкостей (соков): крови, желтой и черной желчи и слизи. Каждая жидкость имеет свои ...

Констатирующий эксперимент
Таблица №2 Сводная таблица данных в экспериментальной группе по методике «Структурализированное наблюдение» (наблюдаемые фрагменты проявлений агрессивности) № Ф.И. ребенка Возраст Фрагменты Физическая Направленная на другого Направленная на предметы Направленная на себя Скрытая Вербальная В мимик ...

Сущность делового общения
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые опр ...