Информация » Психология деловых отношений » Условия доверительности отношений.

Условия доверительности отношений.

Условия доверительности отношений:

· Открытая демонстрация своих намерений.

· Проявление теплоты и доброжелательности по отношению к партнеру.

· Деловая компетентность.

· Убедительные манеры.

· Устранение недопонимания.

22. Принципы принятия решений.

Принципы принятия решений:

· Прежде чем вникать в детали, постарайтесь лучше представить проблему в целом;

· Не принимайте решения, пока не рассмотрите все возможные варианты;

· Сомневайтесь;

· Стремитесь взглянуть на проблему с разных точек зрения, даже при минимальных шансах;

· Ищите модель или аналогию, которая поможет лучше понять сущность проблемы;

· Не удовлетворяйтесь первым решением, которое пришло в голову;

· Задавайте как можно больше вопросов;

· Не пренебрегайте своими чувствами;

· Делитесь своими проблемами с близкими.


Историческое преобразование определений предмета психология
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин: 1. Это наука о самом сложном, что пока известно человечеству - о психике как свойстве высокоорганизованной материи мозга. 2. В психологии как бы сливаются объект и субъект познания. 3. Особенность психологии заключается в ее уникальных практиче ...

Условия формирования внимания
Формирование внимательности начинается с первых шагов малыша, продолжается в школе, других учебных заведениях и на работе. Оно заключается в управлении вниманием каждого индивидуума в процессе его учебной и трудовой деятельности. В зависимости от цели и методов обучения применяются различные способы этого управления. Если человек долже ...

Самосовершенствование: пути и возможности.
Работая над развитием своей личности, следует обращать внимание, прежде всего на совершенствование сознания и навыков успешного поведения. Нужно отдавать себе отчет и сознавать свои положительные качества. Нужно утвердиться в мысли, что Вы обладаете качествами, которые хотите развить, и все время подтверждать это, работать над развити ...