Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успеха имиджа необходимо учитывать:
-его яркость, привлекательность;
-узнаваемость;
-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).
В наше время – время культа интеллекта и духовной силы, - приоритетными характеристиками, составляющими стереотип имиджа являются:
· Культура;
· Эрудиция;
· Профессионализм.
Их умелое представление в исключительно своей манере в любой социальной среде надежно срабатывает на утверждение личного имиджа.
Игры на всю жизнь
Все игры при обычных обстоятельствах оказывают на судьбу их участников очень важное, а иногда и решающее влияние. Однако некоторые из игр более успешно, чем другие, превращаются в дело всей жизни человека и чаще затрагивают более или менее причастных и даже непричастных к ним наблюдателей. Мы назовем эту группу "Играми на всю жизнь ...
Классификация типов темперамента (в основе – характерные психологические
особенности ):
1. Сангвиник
- живой, подвижный, быстро отзывающийся на события, сравнительно легко переживающий неудачи и неприятности.
2. Холерик
– быстрый, порывистый, страстный, неуравновешенный, склонный к бурным, эмоциональным вспышкам, резким сменам настроения.
3. Флегматик
– медлительный, невозмутимый, с устойчивыми стремлениями и настроен ...
Сравнительный анализ контрольных групп по полученным результатам
В ходе анализа, проведенного в рамках методики Кеттела, были выявлены основные тенденции исследуемой группы, основанные на ярко выраженных особенностях психологической картины и поведения каждого респондента.
Для проведения качественного анализа выявленных характеристик сравним полученные результаты с результатами других групп. Это поз ...


