Информация » Психология деловых отношений » Факторы, влияющие на формирование имиджа.

Факторы, влияющие на формирование имиджа.

Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.

Для успеха имиджа необходимо учитывать:

-его яркость, привлекательность;

-узнаваемость;

-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).

В наше время – время культа интеллекта и духовной силы, - приоритетными характеристиками, составляющими стереотип имиджа являются:

· Культура;

· Эрудиция;

· Профессионализм.

Их умелое представление в исключительно своей манере в любой социальной среде надежно срабатывает на утверждение личного имиджа.


Индиго, Зелёные, Красные, Чёрные – кто они такие!
Биополевые оболочки и энергоконструктивные особенности ауры детей с жёлтой, зелёной, индиго и чёрной аурой значительно отличаются друг от друга. Самая нерациональная биополевая конструкция поля личности у людей с жёлтой аурой. Как правило, это обычный человек – представитель пятой расы. Аура в виде яйца: напряжённость энергетики кокона ...

Методы исследования
Все использованные методики адаптированы на младший школьный возраст. 1. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (Автор: Д.А. Леонтьева (приложение 1). Данное исследование направлено на изучение системы ценностей [1, с. 90-91]. 2. Методика «Ценностные ориентации» Автор: М. Рокич (приложение 3), [40, с. 34]. Система ценностных ориентации ...

Причины и типы депрессии
Существует много типологий депрессии. Вот одна из них: [32] 1. Реактивная депрессия. Это самая простая для понимания депрессия, потому что она появляется после какой-либо серьезной потери чего-то, что жизненно важно для человека: смерть близких, развод, разорение, увольнение — все зависит от системы ценностей данного человека. Отличит ...