Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успеха имиджа необходимо учитывать:
-его яркость, привлекательность;
-узнаваемость;
-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).
В наше время – время культа интеллекта и духовной силы, - приоритетными характеристиками, составляющими стереотип имиджа являются:
· Культура;
· Эрудиция;
· Профессионализм.
Их умелое представление в исключительно своей манере в любой социальной среде надежно срабатывает на утверждение личного имиджа.
Характер преступлений среди несовершеннолетних. Не соотнесение подростками
групповой и индивидуальной ответственности за свои поступки.
С конца 80-х годов фиксируется заметный рост преступности в России. На фоне увеличения общей преступности неуклонно растет преступность среди несовершеннолетних. Так, в период с 1988 по 1992 год она увеличилась в 1,5 раза. По оперативным данным МВД РФ на 1997 год было выявлено общее число лиц совершивших преступления 1372161. Анализ воз ...
Пространство в рисунке
Детским рисункам свойственны некоторые общие особенности, связанные с использованием пространства. Как правило, дети используют для рисунка все пространство листа, в противном случае это является признаком робости и неуверенности.
Уверенный в себе ребенок использует всю необходимую ему площадь, начиная рисунок с центра и двигаясь без к ...
Проблема развития интеллекта в работах Ж. Пиаже
этапы научной биографии Жан Пиаже принадлежал к тем редким ученым, кому еще в самом начале исследовательской работы удалось поставить центральную проблему и наметить основной путь ее решения, кому время и необычайная работоспособность дали возможность построить теорию, охватившую множество проблем, связанных основной линией исследования ...


