Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успеха имиджа необходимо учитывать:
-его яркость, привлекательность;
-узнаваемость;
-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).
В наше время – время культа интеллекта и духовной силы, - приоритетными характеристиками, составляющими стереотип имиджа являются:
· Культура;
· Эрудиция;
· Профессионализм.
Их умелое представление в исключительно своей манере в любой социальной среде надежно срабатывает на утверждение личного имиджа.
Этапы, ведущие к суициду. Предсуицид
Период времени от возникновения первых суицидальных мыслей и переживаний до их реализации (предсуицид) характеризуется особым психическим состоянием, которое обуславливает повышенную готовность и вероятность суицидального действия. В свою очередь, в предсуициде можно выделить две фазы: предиспозиционную и суицидальную.
1. Предиспозицио ...
Проблема интолерантности
Проблема интолерантности в отличие от толерантности изучается, как правило, только в антропологическом аспекте. Основатель психоанализа 3. Фрейд выделял в структуре личности Ид как область бессознательных влечений, Ид не знает ценностей, добра и зла, не знает морали. Эго понимается, как часть психического аппарата, которая находится в к ...
Теоретические основы проблемы управления конфликтами в
педагогическом коллективе. Исследование проблемы управления конфликтами в
педагогическом коллективе
Классики теоретической конфликтологии не давали четкого определения понятию "конфликт". Лишь по их общим высказываниям можно представить некоторые подходы к тому, что же такое конфликт. Одна группа ученых-социологов считает, что конфликт должен включать особую переменную - разногласия (Дерендорф). Согласно мнению других ученых ...


