Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.
Для успеха имиджа необходимо учитывать:
-его яркость, привлекательность;
-узнаваемость;
-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).
В наше время – время культа интеллекта и духовной силы, - приоритетными характеристиками, составляющими стереотип имиджа являются:
· Культура;
· Эрудиция;
· Профессионализм.
Их умелое представление в исключительно своей манере в любой социальной среде надежно срабатывает на утверждение личного имиджа.
Виды, формы агрессии
Х. Хеккаузен констатирует, что единой классификации агрессии и агрессивности нет и создавать ее трудно. Американские психологи А. Басс и А. Дарки выделили пять видов агрессии:
1. Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.
2. Косвенная агрессия, которая направлена на другое лицо окольным путем (сплетни, зл ...
Обманные приемы и уловки, возможности противостоять им.
Обманные приемы и уловки
- намеренно скрытые нарушения законов логики, правил логических доказательств, способы манипулирования сознанием.
Они подразделяются:
1.Производство и распространение ложных стереотипов, мифов:
· метод «сверкающих обобщений» - используется с целью скрыть вопиющие противоречия;
· метод «приклеивания ярлыков» ...
Обработка и интерпретация результатов
Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три. «Иногда» - на два, «редко» - на один и «никогда» - на 0 . Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества – 60 баллов.
Набранная сумма баллов говорит о:
- высокой степени одиночества от 40 до 60 баллов,
- ...


