Информация » Психология деловых отношений » Факторы, влияющие на формирование имиджа.

Факторы, влияющие на формирование имиджа.

Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.

Для успеха имиджа необходимо учитывать:

-его яркость, привлекательность;

-узнаваемость;

-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).

В наше время – время культа интеллекта и духовной силы, - приоритетными характеристиками, составляющими стереотип имиджа являются:

· Культура;

· Эрудиция;

· Профессионализм.

Их умелое представление в исключительно своей манере в любой социальной среде надежно срабатывает на утверждение личного имиджа.


Специфика трудовой деятельности и межличностных отношений в медицинских учреждениях
В системе профессиональной деятельности и деловых взаимоотношений, складывающихся в любом трудовом медицинском коллективе, следует различать два связанных между собой аспекта: психологический и моральный. Данные аспекты в сфере медицинской деятельности складывались столетиями, формировались профессиональными обществами, группами, коллек ...

Специфика развития профессионально важных качеств личности студента
Профессионально важные качества (ПВК) – особенности человека, влияющие на эффективность его труда по основным характеристикам (производительность, надежность и др.). Они являются предпосылкой профессиональной деятельности и в то же время сами совершенствуются, шлифуются в трудовом процессе. Ведущие элементы в структуре ПВК специалиста ...

Основные уровни и виды мышления. Обзор и описание различных видов мышления, его уровни
Мышление человека включает в себя мыслительные операции различных видов и уровней. Различным может быть их познавательное значение. Неравноценны в познавательном отношении элементарный мыслительный акт, посредством которого ребенок разрешает встающие перед ним затруднения. И системы мыслительных операций, посредством которых ученый мож ...