Информация » Психология деловых отношений » Факторы, влияющие на формирование имиджа.

Факторы, влияющие на формирование имиджа.

Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации.

Для успеха имиджа необходимо учитывать:

-его яркость, привлекательность;

-узнаваемость;

-его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.).

В наше время – время культа интеллекта и духовной силы, - приоритетными характеристиками, составляющими стереотип имиджа являются:

· Культура;

· Эрудиция;

· Профессионализм.

Их умелое представление в исключительно своей манере в любой социальной среде надежно срабатывает на утверждение личного имиджа.


Проблема измерения умственных способностей в исследованиях А. Бине
А. Бине " Умственное утомление", посвященная влиянию умственного труда на физическое утомление и психические процессы. В ней было проанализировано большое количество экспериментального материала по умственному утомлению, в том числе опыты других ученых, а также опыты самого Бине, посвященные влиянию умственной работы учащихся ...

"Рефлексология" В.М. Бехтерева и И.П. Павлова
Рефлексология (от лат. reflexus - отраженный и греч. - logos - учение) - механическое направление в психологии, рассматривающее психиатрическую деятельность человека как совокупность сочетательных рефлексов, образовавшихся в результате влияния внешней среды на нервную систему. Рефлексология ограничивалась изучением внешних реакций орга ...

Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема
В отношениях родителей, педагогов и детей есть сложная, парадоксальная проблема. Сложность ее – в скрытом, интимном характере человеческих отношений, щепетильности «внешнего» проникновения в них. А парадоксальность в том, что, при всей ее важности, родители и педагоги обычно ее не замечают, ибо не имеют для этого необходимой психолого-п ...