Информация » Психология деловых отношений » Специальные средства воздействия.

Специальные средства воздействия.

Специальные невербальные средства воздействия:

а) Пауза;

б) Понижение, повышение, усиление, ослабление звука;

в) Темп речи.


Игры в компаниях
Компании людей созданы для времяпрепровождении, а времяпрепровождения - для компаний. По мере углубления знакомства в ход все более начинают идти игры. Начинается обычный, хотя и незаметный процесс взаимного выбора. Узнают друг друга: "Гость-растяпа" и его жертва, "Большой и сильный папа" и "Я бедняжечка" и ...

Методика №2.
Методика Личко (ПДО, патохарактериологический диагностический опросник). Испытуемому необходимо выбрать от одного до трёх высказываний в каждой группе. САМОЧУВСТВИЕ 1. У меня почти всегда плохое самочувствие. 2. Я всегда себя чувствую бодрым и полным сил. 3. Недели хорошего самочувствия у меня чередуется с неделями, когда я чув ...

Развитие познавательных процессов умственно отсталых школьников. Выявление уровня развития познавательных процессов умственно отсталых школьников
Экспериментальное исследование развития познавательных процессов у умственно отсталых школьников проводилось в коррекционной школе VIII вид г. Благовещенска. В обследовании участвовала группа детей из 22 человек. Работа проводилась в следующем порядке: 1. Обследование познавательных процессов детей; 2. Разработка и проведение дидактич ...