Информация » Психология деловых отношений » Логические законы речевой коммуникации

Логические законы речевой коммуникации


Имидж
Еще Марк Твен справедливо писал про массовые коммуникации своего времени: «В современном обществе печать – это колоссальная сила. Она может и создать, и испортить репутацию любому человеку. Ничто не мешает ей назвать лучшего из граждан мошенником и вором и погубить его навеки». Так создаются имиджи. ...

Полученные результаты и их обсуждение
Мы разделили испытуемых на три группы: - люди, обладающие стратегией самоподавления; - люди, обладающие конструктивной стратегией; - люди, обладающие доминирующей стратегией. Применяя тест-опростник на самоотношения В.В. Столина и С.Р. Пантелеева, были получены следующие результаты, которые можно представить в виде следующей таблицы ...

Заключительный эксперимент
Цель: проверить верность рабочей гипотезы: «если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников. Проведя методику коррекционной работы: вывода ребенка из аффективного состояния, предложенную детским психологом Е.Е. Кравцовой, ...