Методика "Агрессивность" Басса - Дарки
Дети из алкогольно зависимых семей
|
№ п/п |
Фа |
Ка |
Р |
Н |
О |
П |
Ва |
Чв |
Ив |
Иа |
|
1 |
10 |
6 |
6 |
5 |
2 |
3 |
10 |
6 |
5 |
26 |
|
2 |
10 |
5 |
9 |
5 |
4 |
4 |
12 |
7 |
9 |
31 |
|
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
4 |
5 |
9 |
2 |
8 |
21 |
|
4 |
9 |
4 |
8 |
4 |
3 |
4 |
10 |
3 |
7 |
27 |
|
5 |
10 |
6 |
8 |
7 |
5 |
7 |
9 |
8 |
12 |
27 |
|
ср. зн. |
9 |
5,4 |
7,4 |
5,2 |
3,6 |
4,6 |
10 |
5,2 |
8,2 |
26,4 |
Дети из семей, где не злоупотребляют алкоголем
|
№ п/п |
Фа |
Ка |
Р |
Н |
О |
П |
Ва |
Чв |
Ив |
Иа |
|
1 |
6 |
4 |
5 |
3 |
3 |
6 |
6 |
5 |
9 |
17 |
|
2 |
9 |
4 |
8 |
3 |
3 |
6 |
9 |
5 |
9 |
26 |
|
3 |
6 |
3 |
7 |
7 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
17 |
|
4 |
4 |
8 |
5 |
5 |
6 |
3 |
8 |
6 |
9 |
17 |
|
5 |
9 |
6 |
8 |
7 |
5 |
3 |
5 |
8 |
8 |
22 |
|
ср. зн. |
6,8 |
5 |
6,6 |
5 |
4,2 |
4,4 |
6,6 |
5,4 |
8,6 |
19,8 |
Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности
по Кеттеллу
Для изучения личности учителя использовалась методика 16PF Кэттелла. Необходимо выяснить какова характеристика личности учителя с толерантным-интолерантным поведением.
Рис. 13. Взаимодействие показателей коммуникативно-педагогической толерантности с качествами личности
КПТ – коммуникативно-педагогическая толерантность
B – высокий ...
Дезадаптирующие факторы педагогического процесса
Психологическая защита – это механизм поведения, обусловленный врожденными потенциалами и жизненным опытом личности, который позволяет ей ограждать свою субъективную реальность от посягательств окружающих и разрушительной самокритики.
Главная задача самозащиты – принять собственное «Я» и заставить это сделать других: «я именно такой, к ...
Типы индивидуальной иерархии
ценностных ориентации
На основании описанной нами факторной структуры ценностных ориентации личности можно говорить о том, что в индивидуальной ценностной системе представлены различные компоненты, имеющие неодинаковое значение в каждом конкретном случае. Анализ структурной организации ценностной системы на основе выделения ее ведущих уровней может быть д ...


