Методика "Агрессивность" Басса - Дарки
Дети из алкогольно зависимых семей
№ п/п |
Фа |
Ка |
Р |
Н |
О |
П |
Ва |
Чв |
Ив |
Иа |
1 |
10 |
6 |
6 |
5 |
2 |
3 |
10 |
6 |
5 |
26 |
2 |
10 |
5 |
9 |
5 |
4 |
4 |
12 |
7 |
9 |
31 |
3 |
6 |
6 |
6 |
5 |
4 |
5 |
9 |
2 |
8 |
21 |
4 |
9 |
4 |
8 |
4 |
3 |
4 |
10 |
3 |
7 |
27 |
5 |
10 |
6 |
8 |
7 |
5 |
7 |
9 |
8 |
12 |
27 |
ср. зн. |
9 |
5,4 |
7,4 |
5,2 |
3,6 |
4,6 |
10 |
5,2 |
8,2 |
26,4 |
Дети из семей, где не злоупотребляют алкоголем
№ п/п |
Фа |
Ка |
Р |
Н |
О |
П |
Ва |
Чв |
Ив |
Иа |
1 |
6 |
4 |
5 |
3 |
3 |
6 |
6 |
5 |
9 |
17 |
2 |
9 |
4 |
8 |
3 |
3 |
6 |
9 |
5 |
9 |
26 |
3 |
6 |
3 |
7 |
7 |
4 |
4 |
4 |
3 |
8 |
17 |
4 |
4 |
8 |
5 |
5 |
6 |
3 |
8 |
6 |
9 |
17 |
5 |
9 |
6 |
8 |
7 |
5 |
3 |
5 |
8 |
8 |
22 |
ср. зн. |
6,8 |
5 |
6,6 |
5 |
4,2 |
4,4 |
6,6 |
5,4 |
8,6 |
19,8 |
Место психологии коммуникации в рамках психологических наук.
6 век до н.э. Гераклит: люди делятся на 2 группы. 1ая – люди, чье поведение и деятельность подчинены разуму (рациональные); 2ая – люди, чье поведение и деятельность подчинены желаниям (нерациональные, эмоциональные, иррациональные).
5 век до н.э. Платон: социально-этническия классификация. Основа классификации – место расположения души ...
Средства усиления своего воздействия на людей.
Для усиления воздействия на окружающих важно:
· Следить за правильной осанкой. Высоко поднятая голова, прямая осанка создают впечатление уверенности в себе и непринужденности, делают человека стройнее.
Жалкая осанка – уязвимая мишень, свидетельство слабости.
· Сохранять темп движения, соответствующий Вашему имиджу.
Спешащий человек ...
Проблема интолерантности
Проблема интолерантности в отличие от толерантности изучается, как правило, только в антропологическом аспекте. Основатель психоанализа 3. Фрейд выделял в структуре личности Ид как область бессознательных влечений, Ид не знает ценностей, добра и зла, не знает морали. Эго понимается, как часть психического аппарата, которая находится в к ...