Приложение
Страница 1

Методика "Агрессивность" Басса - Дарки

Дети из алкогольно зависимых семей

№ п/п

Фа

Ка

Р

Н

О

П

Ва

Чв

Ив

Иа

1

10

6

6

5

2

3

10

6

5

26

2

10

5

9

5

4

4

12

7

9

31

3

6

6

6

5

4

5

9

2

8

21

4

9

4

8

4

3

4

10

3

7

27

5

10

6

8

7

5

7

9

8

12

27

ср. зн.

9

5,4

7,4

5,2

3,6

4,6

10

5,2

8,2

26,4

Дети из семей, где не злоупотребляют алкоголем

№ п/п

Фа

Ка

Р

Н

О

П

Ва

Чв

Ив

Иа

1

6

4

5

3

3

6

6

5

9

17

2

9

4

8

3

3

6

9

5

9

26

3

6

3

7

7

4

4

4

3

8

17

4

4

8

5

5

6

3

8

6

9

17

5

9

6

8

7

5

3

5

8

8

22

ср. зн.

6,8

5

6,6

5

4,2

4,4

6,6

5,4

8,6

19,8

Страницы: 1 2


Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности по Кеттеллу
Для изучения личности учителя использовалась методика 16PF Кэттелла. Необходимо выяснить какова характеристика личности учителя с толерантным-интолерантным поведением. Рис. 13. Взаимодействие показателей коммуникативно-педагогической толерантности с качествами личности КПТ – коммуникативно-педагогическая толерантность B – высокий ...

Дезадаптирующие факторы педагогического процесса
Психологическая защита – это механизм поведения, обусловленный врожденными потенциалами и жизненным опытом личности, который позволяет ей ограждать свою субъективную реальность от посягательств окружающих и разрушительной самокритики. Главная задача самозащиты – принять собственное «Я» и заставить это сделать других: «я именно такой, к ...

Типы индивидуальной иерархии ценностных ориентации
На основании описанной нами факторной структуры ценно­стных ориентации личности можно говорить о том, что в индиви­дуальной ценностной системе представлены различные компо­ненты, имеющие неодинаковое значение в каждом конкретном случае. Анализ структурной организации ценностной системы на основе выделения ее ведущих уровней может быть д ...