Приложение
Страница 2

[1] Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М.: «УРАО», 1998. С.113.

[2] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: «Академия», 1997. С. 217.

[3] Психология человека от рождения до смерти./ Под ред. А.А. Реана — СПб., 2002. С. 326.

[4] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: «Академия», 1997. С. 356.

[5] Еникеев М.И. Общая и социальная психология. - М.: Изд-во гр. НОРМА-ИНФА М, 2000. С. 152.

[6] Рождественская Н.А. Как понять подростка. - М.: Российское психологическое общество. 1998. С. 18.

[7] Кон И.С. Психология старшеклассника. — М.: Просвещение, 1980. С. 84.

[8] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002. С. 114.

[9] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб.: Питер, 1999. С. 48.

[10] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб.: Питер, 1999. С. 51.

[11] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб.: Питер, 1999. С. 75.

[12] Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал.- 1996. - №5. С. 16.

[13] Там же. С. 17.

[14] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М., 1996. . 116.

[15] Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. - Мн.: 1996. С. 48.

[16] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002.С. 81.

[17] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002. С. 84.

[18] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 37.

[19] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 65.

[20] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 67.

[21] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 74.

[22] . Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. - Мн.: 1996. С. 231.

Страницы: 1 2 


Средства коммуникации и их роль в передаче информации
Средства коммуникации играют огромную роль в процессе передачи информации. От правильного выбора средства передачи информации будет зависеть процесс получения данного сообщения тем, кому оно предназначено, его правильная трактовка и восприятие, а следовательно и реакция на него. Средства коммуникации можно разделить на две группы: верб ...

Психические основы и последствия токсикомании
Психическая зависимость проявляется болезненным стремлением (влечением) непрерывно или периодически принимать психоактивное токсикоманическое вещество, чтобы вызвать определенные ощущения или снять психический дискомфорт. Этим объясняется целенаправленное (поисковое) поведение больного; его основной целью является получение необходимого ...

Адаптация-дезадаптация, компенсация-декомпенсация
Принципы-альтернативы «адаптация-дезадаптация» и «компенсация-декомпенсация» дают возможность рассматривать психические расстройства в связи с их влиянием на социально-психологические функции. Они позволяют оценивать степень совладания с имеющимися нарушениями, что позволяет определять тактику психиатрического воздействия и выбор методо ...