Приложение
Страница 2

[1] Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М.: «УРАО», 1998. С.113.

[2] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: «Академия», 1997. С. 217.

[3] Психология человека от рождения до смерти./ Под ред. А.А. Реана — СПб., 2002. С. 326.

[4] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: «Академия», 1997. С. 356.

[5] Еникеев М.И. Общая и социальная психология. - М.: Изд-во гр. НОРМА-ИНФА М, 2000. С. 152.

[6] Рождественская Н.А. Как понять подростка. - М.: Российское психологическое общество. 1998. С. 18.

[7] Кон И.С. Психология старшеклассника. — М.: Просвещение, 1980. С. 84.

[8] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002. С. 114.

[9] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб.: Питер, 1999. С. 48.

[10] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб.: Питер, 1999. С. 51.

[11] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб.: Питер, 1999. С. 75.

[12] Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал.- 1996. - №5. С. 16.

[13] Там же. С. 17.

[14] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М., 1996. . 116.

[15] Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. - Мн.: 1996. С. 48.

[16] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002.С. 81.

[17] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002. С. 84.

[18] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 37.

[19] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 65.

[20] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 67.

[21] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 74.

[22] . Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. - Мн.: 1996. С. 231.

Страницы: 1 2 


Характер личности и факторы, влияющие на его формирование.
Характер – это индивидуальное сочетание устойчивых психологических особенностей человека, обуславливающих для него типичный способ поведения в определенных жизненных условиях и обстоятельствах и составляет психологическую подструктуру личности. Характер формируется как на основе генетических факторов, так и под воздействием социальной ...

Линия в рисунке
Рисункам тестируемых, свойственны некоторые общие особенности, связанные с качеством линий. Линия может быть рассмотрена с точки зрения силы, приложенной при ее проведении, и движения (протяженность и направленность). В первом случае нужно обратить внимание на форму проведения линии, которая может иметь следующие характеристики: толстая ...

Отличие обучения от образования
Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения. Понятие метода обучения является весьма сложным. Однако, несмотря на различные определения, которые даются этому понятию отдельными дидактами, можно отметить и нечто общее, что сближает их точки зрения. Большинство авторов склонны считать метод обучения способом организации учеб ...