[1] Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М.: «УРАО», 1998. С.113.
[2] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: «Академия», 1997. С. 217.
[3] Психология человека от рождения до смерти./ Под ред. А.А. Реана — СПб., 2002. С. 326.
[4] Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: «Академия», 1997. С. 356.
[5] Еникеев М.И. Общая и социальная психология. - М.: Изд-во гр. НОРМА-ИНФА М, 2000. С. 152.
[6] Рождественская Н.А. Как понять подростка. - М.: Российское психологическое общество. 1998. С. 18.
[7] Кон И.С. Психология старшеклассника. — М.: Просвещение, 1980. С. 84.
[8] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002. С. 114.
[9] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб.: Питер, 1999. С. 48.
[10] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб.: Питер, 1999. С. 51.
[11] Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. - СПб.: Питер, 1999. С. 75.
[12] Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал.- 1996. - №5. С. 16.
[13] Там же. С. 17.
[14] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М., 1996. . 116.
[15] Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. - Мн.: 1996. С. 48.
[16] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002.С. 81.
[17] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002. С. 84.
[18] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 37.
[19] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 65.
[20] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 67.
[21] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 74.
[22] . Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. - Мн.: 1996. С. 231.
Детство
Дмитрий Николаевич Узнадзе родился в 1888 г., в селе Сакара Кутаисской губернии в крестьянской семье. В 1896 он поступил в Кутаисскую гимназию, где проявил себя как способный и прилежный ученик. Но, несмотря на это, он был исключен из последнего класса за активное участие в революционном движении. ...
Условия формирования внимания
Формирование внимательности начинается с первых шагов малыша, продолжается в школе, других учебных заведениях и на работе. Оно заключается в управлении вниманием каждого индивидуума в процессе его учебной и трудовой деятельности. В зависимости от цели и методов обучения применяются различные способы этого управления.
Если человек долже ...
Специфика агрессии в подростковом возрасте
Психические нарушения имеют определенные этапы развития, проходя через которые они достигают наибольшей степени выраженности. Любые психопатологические феномены, синдромы включают начальные проявления, развернутую стадию, этап завершения, период остаточных симптомов. Во время подросткового кризиса скорость этого болезненного цикла увели ...


