Приложения
Страница 5

Реактивная (ситуативная) тревожность - состояние субъекта в данный момент времени, которая характеризуется субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением, беспокойством, озабоченностью, нервозностью в данной конкретной обстановке. Это состояние возникает как эмоциональная реакция на экстремальную или стрессовую ситуацию, может быть разным по интенсивности и динамичным во времени. https://технобытсервис.рф наладка и Ремонт пельменного оборудования.

Инструкция к тесту ситуативной тревожности.

Обследуемому предлагается - «Прочитайте внимательно каждое из приведенных предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Над вопросами долго не задумывайтесь. Обычно первый ответ, который приходит в голову, является наиболее правильным, адекватным Вашему состоянию».

2. Проводится тестирование с использованием бланка опросника (Таблица1).

Таблица 1. Бланк опросника ситуативной тревожности (Спилбергера-Ханина)

«СИТУАЦИЯ»

Нет, это не так

Пожалуй, так

Верно

Совершенно верно

1

Я СПОКОЕН

1

2

3

4

2

МНЕ НИЧТО НЕ УГРОЖАЕТ

1

2

3

4

3

Я НАХОЖУСЬ В НАПРЯЖЕНИИ

1

2

3

4

4

Я ИСПЫТЫВАЮ СОЖАЛЕНИЕ

1

2

3

4

5

Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ СВОБОДНО

1

2

3

4

6

Я РАССТРОЕН

1

2

3

4

7

МЕНЯ ВОЛНУЮТ ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДАЧИ

1

2

3

4

8

Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ОТДОХНУВШИМ

1

2

3

4

9

Я ВСТРЕВОЖЕН

1

2

3

4

10

Я ИСПЫТЫВАЮ ЧУВСТВО ВНУТРЕННЕГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

1

2

3

4

11

Я УВЕРЕН В СЕБЕ

1

2

3

4

12

Я НЕРВНИЧАЮ

1

2

3

4

13

Я НЕ НАХОЖУ СЕБЕ МЕСТА

1

2

3

4

14

Я ВЗВИНЧЕН

1

2

3

4

15

Я НЕ ЧУВСТВУЮ СКОВАННОСТИ

1

2

3

4

16

Я ДОВОЛЕН

1

2

3

4

17

Я ОЗАБОЧЕН

1

2

3

4

18

Я СЛИШКОМ ВОЗБУЖДЕН И МНЕ НЕ ПО СЕБЕ

1

2

3

4

19

МНЕ РАДОСТНО

1

2

3

4

20

МНЕ ПРИЯТНО

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Самопрезентация: сущность и разновидности.
Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация. Основными мотивами самопрезентации являются: · стремление к развитию отношений; · самоутверждение личности; · необходимость профессионального плана. Основные традиционные модели самопрезентации: I. Самоусиление. Для этой модели характерны ...

Формирующий эксперимент
Рабочая гипотеза: Если систематически проводить с ребенком работу, то можно помочь ему частично выйти из аффективного состояния, изменить поведение ребенка в коллективе сверстников.» Цель: используя коррекционную методику вывода детей из аффективного состояния детского психолога Е.Е. Кравцовой, облегчить пребывание ребенка в коллективе ...

Обманные приемы и уловки, возможности противостоять им.
Обманные приемы и уловки - намеренно скрытые нарушения законов логики, правил логических доказательств, способы манипулирования сознанием. Они подразделяются: 1.Производство и распространение ложных стереотипов, мифов: · метод «сверкающих обобщений» - используется с целью скрыть вопиющие противоречия; · метод «приклеивания ярлыков» ...