Информация » Межличностные отношения детей подросткового возраста » Выявление социального статуса каждого учащегося и уровня межличностных отношений в классе.

Выявление социального статуса каждого учащегося и уровня межличностных отношений в классе.
Страница 2

Представляем общие показатели статусной структуры в коллективе.

Показатели

УБВ

ИИ

ИГС

6 «б» класс

57,7%

0 %

27,7%

В процессе исследования мы проанализировали статусное положение членов актива класса, сопоставили его с выбором учащихся.

№ п\п

Фамилия, имя члена актива

Общественное

Поручение

Количество

выборов

Статус

1

Исакова Асель

зам. Старосты

14

«предпочит»

2

Кадикенова Айралым

центр информации

16

«звезда»

3

Калиаскарова Айгерим

Редколлегия

10

«предпочит»

4

Нестеренко Анжелика

центр информации

18

«звезда»

5

Сергазина Диана

Староста

9

«предпочит»

6

Сотникова Маргарита

Культмассовик

12

«предпочит»

7

Уристимбекова Айгуль

отв. за журнал

6

«пренебрег»

Приведенные данные, в основном, доказывают, правильность выбора учащихся в актив класса, так как именно эти ученики пользуются авторитетом у одноклассников. Исключение составляет Уристимбекова А., получившая только 6 выборов. Вместе с тем, следует отметить, что эта девочка учится в данном классе первый год, и, учитывая потенциал вновь прибывшей ученицы, классный руководитель поддержал ее кандидатуру при выборе в актив. Айгуль справляется с поручением, но держится слегка высокомерно, «держит дистанцию».

Вызывает беспокойство тот факт, что в активе нет мальчиков, а ведь достойные кандидаты в классе есть: Ерубаев Р.(11 выб.), Нагарбеков Е. (17 выб.), Амрин Б. (10 выб.), Оразов Р. (10 выб.), Тимошенко В.(10 выб.). Данное обстоятельство может вызвать у мальчиков в дальнейшем стойкое нежелание заниматься общественной работой, спровоцирует конфликтные ситуации между активом и остальными учащимися.

Страницы: 1 2 


Массовидные явления
Лекция №8 (12 декабря 2007г.) I . Общественное мнение (ОМ) – форма проявления общественного сознания, которая выражается в виде суждений, идей, представлений о явлениях и проблемах социальной жизни. Функции: - регулятивная - оценочная - воспитательная - интегративная Характеристики: - оперативность - гласность - публичность в ...

Формирующий эксперимент
Пояснительная записка. Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность темы несомненна, поскольку число детей с таким поведением стремительно растет. Это вызвано целым рядом факторов, влияющих на появление агрессии у детей дош ...

Психоаналитический подход
Классический психоанализ. Психоаналитический подход в исследованиях депрессий базируется на первенстве аффективного радикала при формировании депрессивного симптомокомплекса, и ведет свое развитие от идей Фрейда об утрате объекта, потере в сфере собственного Я. В самом общем виде психоаналитический подход к депрессии сформулирован в кла ...