Представляем общие показатели статусной структуры в коллективе.
|
Показатели |
УБВ |
ИИ |
ИГС |
|
6 «б» класс |
57,7% |
0 % |
27,7% |
В процессе исследования мы проанализировали статусное положение членов актива класса, сопоставили его с выбором учащихся.
|
№ п\п |
Фамилия, имя члена актива |
Общественное Поручение |
Количество выборов |
Статус |
|
1 |
Исакова Асель |
зам. Старосты |
14 |
«предпочит» |
|
2 |
Кадикенова Айралым |
центр информации |
16 |
«звезда» |
|
3 |
Калиаскарова Айгерим |
Редколлегия |
10 |
«предпочит» |
|
4 |
Нестеренко Анжелика |
центр информации |
18 |
«звезда» |
|
5 |
Сергазина Диана |
Староста |
9 |
«предпочит» |
|
6 |
Сотникова Маргарита |
Культмассовик |
12 |
«предпочит» |
|
7 |
Уристимбекова Айгуль |
отв. за журнал |
6 |
«пренебрег» |
Приведенные данные, в основном, доказывают, правильность выбора учащихся в актив класса, так как именно эти ученики пользуются авторитетом у одноклассников. Исключение составляет Уристимбекова А., получившая только 6 выборов. Вместе с тем, следует отметить, что эта девочка учится в данном классе первый год, и, учитывая потенциал вновь прибывшей ученицы, классный руководитель поддержал ее кандидатуру при выборе в актив. Айгуль справляется с поручением, но держится слегка высокомерно, «держит дистанцию».
Вызывает беспокойство тот факт, что в активе нет мальчиков, а ведь достойные кандидаты в классе есть: Ерубаев Р.(11 выб.), Нагарбеков Е. (17 выб.), Амрин Б. (10 выб.), Оразов Р. (10 выб.), Тимошенко В.(10 выб.). Данное обстоятельство может вызвать у мальчиков в дальнейшем стойкое нежелание заниматься общественной работой, спровоцирует конфликтные ситуации между активом и остальными учащимися.
Проявление бессознательного в поведении человека
Все неосознаваемые психические процессы разделяют на три класса:
- неосознаваемые механизмы сознательных действий,
- неосознаваемые побудители сознательных действий,
- «надсознательные» процессы. ...
Психологические особенности студенческого возраста
Студенчество в качестве отдельной возрастной и социально-психологической категории выделено в науке относительно недавно - в 1960-х годах ленинградской психологической школой под руководством Б.Г. Ананьева при исследовании психофизиологических функций взрослых людей. Как возрастная категория студенчество соотносится с этапами развития в ...
Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся IX-XI классов.
В процессе обучения ребенок, постигая основы наук, формирует свою самооценку, уровень притязаний, установки на жизненные успехи или неудачи, свое отношение к людям. Учебные победы или поражения имеют не меньшее влияние на становление характера ребенка, чем на его интеллект, эрудицию и познавательные интересы.
Переживания, сопутствующие ...


