Представляем общие показатели статусной структуры в коллективе.
Показатели |
УБВ |
ИИ |
ИГС |
6 «б» класс |
57,7% |
0 % |
27,7% |
В процессе исследования мы проанализировали статусное положение членов актива класса, сопоставили его с выбором учащихся.
№ п\п |
Фамилия, имя члена актива |
Общественное Поручение |
Количество выборов |
Статус |
1 |
Исакова Асель |
зам. Старосты |
14 |
«предпочит» |
2 |
Кадикенова Айралым |
центр информации |
16 |
«звезда» |
3 |
Калиаскарова Айгерим |
Редколлегия |
10 |
«предпочит» |
4 |
Нестеренко Анжелика |
центр информации |
18 |
«звезда» |
5 |
Сергазина Диана |
Староста |
9 |
«предпочит» |
6 |
Сотникова Маргарита |
Культмассовик |
12 |
«предпочит» |
7 |
Уристимбекова Айгуль |
отв. за журнал |
6 |
«пренебрег» |
Приведенные данные, в основном, доказывают, правильность выбора учащихся в актив класса, так как именно эти ученики пользуются авторитетом у одноклассников. Исключение составляет Уристимбекова А., получившая только 6 выборов. Вместе с тем, следует отметить, что эта девочка учится в данном классе первый год, и, учитывая потенциал вновь прибывшей ученицы, классный руководитель поддержал ее кандидатуру при выборе в актив. Айгуль справляется с поручением, но держится слегка высокомерно, «держит дистанцию».
Вызывает беспокойство тот факт, что в активе нет мальчиков, а ведь достойные кандидаты в классе есть: Ерубаев Р.(11 выб.), Нагарбеков Е. (17 выб.), Амрин Б. (10 выб.), Оразов Р. (10 выб.), Тимошенко В.(10 выб.). Данное обстоятельство может вызвать у мальчиков в дальнейшем стойкое нежелание заниматься общественной работой, спровоцирует конфликтные ситуации между активом и остальными учащимися.
Школьное обучение Индиго
Как многие уже, наверное, поняли, самой важной проблемой ребёнка Индиго является школа. Во-первых, разберёмся в том, что же такое школа?! Школа – это, то место, где преподаватели обучают детей по поставленной им программе, которую выработало государство для среднего уровня интеллекта. У преподавателей есть своя система обучения, и от не ...
Процесс познания в теории Декарта
Суть его идеи в том, что научный метод, который применяется в физике, математике, иных науках, практически не имеет применения в процессе познания, можно значительно продвинуть вперед сам познавательный процесс (по Декарту: "превратить познание из кустарного промысла в промышленное производство").
В качестве данного научного ...
Анализ и интерпретация данных.
Базой для исследования была выбрана средняя общеобразовательная школа 1-3 ступеней №67 г. Луганска (5А, 9А).
При оценке метода «Незаконченные предложения» (таблица №1) выявилось, что у большинства детей нет определенных планов на будущее, нет стремления дальнейшего развития и получения профессии, однако хотят работать и получать мног ...