Информация » Этиология и патогенез детского аутизма

Этиология и патогенез детского аутизма


Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
Определяя педагогическую толерантность, необходимо проанализировать особенность деятельности учителя. Подчеркивая характер деятельности как самодеятельности, творчества, С.Л. Рубинштейн указывал на общественно необходимый, социально детерминированный ее характер. С точки зрения Н.В. Кузьминой, «…Каждую деятельность можно изучать как со ...

Результаты опытно-экспериментальной работы
В результате проведения методики К. Томаса по определению стиля поведения в конфликтной ситуации получены следующие данные (см. Таблица 1) Таблица 1. Данные по методике К. Томаса, определение стиля поведения в конфликтной ситуации (МОУ СОШ) № п/п Соперничество Сотрудничество Компромисс Избегание Приспособление 1 ...

Основные направления работы социального педагога с трудновоспитуемыми детьми.
Они определяются прежде всего проблемами, возника­ющими в процессе обучения и воспитания детей, без разрешения которых сложно до­биться хороших результатов. Хотя направле­ния работы зафиксированы в квалификаци­онной характеристике социального педагога, на практике их круг значительно шире. Это объясняется необходимостью сотрудничества в ...