Информация » Этиология и патогенез детского аутизма

Этиология и патогенез детского аутизма


Память и возможности ее развития.
Память – это психическое отражение действительности в виде запоминания, сохранения и воспроизведения своего опыта. Цель памяти осмысленное запоминание, а также сохранение, забывание и воспроизведение. Возможности развития памяти предполагают тренировку в концентрации и усилиях запоминания или узнавания в нужный для себя момент. Дл ...

Исследование мышления представителями Вюрцбургской школы
Вюрцбургская школа-это направление интроспективной психологии, представители которого в начале XX в. впервые в истории психологии попытались экспериментально исследовать особенности мышления. В группу психологов, образовавших Вюрцбургскую группу, входили, кроме руководителя Освальда Кюльпе, А. Майер, И. Орт, К. Марбе, X. Ватт, Н. Ах, А ...

Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
Личностно-ориентированное образование. Личностно ориентированное обучение понимается, как обучение, выявляющее особенности ученика - субъекта, признающее самобытность и самоценность субъектного опыта ребенка, выстраивающее педагогические воздействия на основе субъектного опыта учащегося. В основе личностно - ориентированного обучения л ...