- Введение.
- Формирование мышления и речи в дошкольном возрасте. Мышление.
- Наглядно-действенного (практическое) мышление.
- Наглядно-образное мышление.
- Словесно-логическое мышление.
- Речь.
- Развитие речи.
- Детское словотворчество.
- Речь про себя.
- Развитии речи и рисования.
- Заключение.
Причины и факторы суицида
Следует различать причины и факторы суицида. Причины – это нечто, что влияет непосредственно на человека. Это могут быть какие-либо психологические особенности самого индивида или особенности членов его семьи и ближайшего окружения. К причинам можно отнести все кризисные ситуации, которые происходят в жизни человека: денежные потери, до ...
Психолого-педагогические проблемы толерантности
Педагогическая толерантность, по мнению М. Бубера, имеет противоречивую сущность. С одной стороны, отношение воспитанника и воспитателя, как и все отношения в мире Я-Ты, отличаются взаимностью: «Наши ученики воспитывают нас, наши произведения создают нас. «Дурной» человек, если его коснулось святое основное слово, превращается в дарующе ...
Индивидуальные особенности мышления
Индивидуальные особенности мышления у различных людей проявляются по-разному. Складывается соотношение разных и взаимодополняющих видов и форм мыслительной деятельности (наглядно-образного, наглядно-действенного и отвлеченного мышления). К индивидуальным особенностям мышления относятся также и другие качества познавательной деятельности ...


