Информация » Формирование мышления и речи в дошкольном возрасте » Формирование мышления и речи в дошкольном возрасте. Мышление.

Формирование мышления и речи в дошкольном возрасте. Мышление.

С помощью мышления мы получаем знания, которые не могут дать органы чувств. Мышление соотносит данные ощущений и восприятий, сопоставляет, различает и раскрывает отношения между окружающими явлениями. Результатом мышления является мысль, выраженная в слове.

В ходе предметной деятельности и общения ребенка с окружающими, освоения им общественного опыта происходит развитие мышления. Сначала ребенок должен накопить определенное количество знаний и умений, а потом уже может научиться ими управлять.


Выводы
1. Модели отцовских установок в трех поколениях носят различный характер. 2. В ходе нашего исследования были выявлены тенденции в динамике формирования отцовских установок. К прогрессирующим установкам относятся: чрезмерная забота о ребенке, строгость отца, стремление ускорить развитие ребенка, несамостоятельность отца. К регрессирующи ...

Современное состояние изучения психологии конфликта. Понятие конфликта.
Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, стремление доказать свою правоту, обиды.…В результате сложилось мнение, что конфликт – всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас. Конфликты рассматриваются, как нечто такое, чего по возмо ...

Произвольное и непроизвольное внимание
Со стороны качественной эмпирическая психология характеризовала внимание как непроизвольное и произвольное. Первым типом внимания обычно считали такие акты, которые возникали в ответ на какие-нибудь внешние раздражения, привлекающие нас своей чрезмерной силой, интересом или выразительностью. Если, сидя в тихой комнате, я весь обращаюсь ...