5

11. Хвенчук О.

5

Таблица 2

Успеваемость по группам

I группа

II группа

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

27,5%

45%

27,5%

27,5%

45%

27,5%

Исходя из гипотезы, исследование было спланировано следующим образом:

1 этап – составление и проведение двух уроков одинаковых по содержанию, но разных по способу организации внимания.

2 этап – составление и проведение тестирования, позволяющего определить качество усвоения пройденного материала.

3 этап - анализ, обработка, интерпретация итогов исследования.

В ходе исследования были использованы методы наблюдения, тестирования.


Методы исследования
Все использованные методики адаптированы на младший школьный возраст. 1. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (Автор: Д.А. Леонтьева (приложение 1). Данное исследование направлено на изучение системы ценностей [1, с. 90-91]. 2. Методика «Ценностные ориентации» Автор: М. Рокич (приложение 3), [40, с. 34]. Система ценностных ориентации ...

Интуиция Индиго
Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию свыше о том, к ...

Самопрезентация: сущность и разновидности.
Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация. Основными мотивами самопрезентации являются: · стремление к развитию отношений; · самоутверждение личности; · необходимость профессионального плана. Основные традиционные модели самопрезентации: I. Самоусиление. Для этой модели характерны ...