11. Хвенчук О.
5
Таблица 2
Успеваемость по группам
I группа |
II группа | ||||
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
27,5% |
45% |
27,5% |
27,5% |
45% |
27,5% |
Исходя из гипотезы, исследование было спланировано следующим образом:
1 этап – составление и проведение двух уроков одинаковых по содержанию, но разных по способу организации внимания.
2 этап – составление и проведение тестирования, позволяющего определить качество усвоения пройденного материала.
3 этап - анализ, обработка, интерпретация итогов исследования.
В ходе исследования были использованы методы наблюдения, тестирования.
Обсуждение результатов
Для проведения сравнительного анализа мы использовали Т-критерий Стьюдента для независимых выборок и результаты показали, что разница между тревожностью подросткового возраста и тревожностью юношеского возраста равна -7,3. Это означает, что у подростков уровень тревожности выше чем у юношеского возраста.
Люди юношеского он более уравно ...
Введение.
Данная работа посвящена проблеме подросткового возраста, а именно вопросу о роли современного общества по отношению к особенностям протекания подросткового кризиса в этом обществе. Важнейшей характеристикой подросткового возраста является спонтанное и неравномерное развитие как некоторых определенных психических процессов, так и формиро ...
Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов
управления конфликтами в педагогическом коллективе. Исследование состояния
конфликтов в педагогическом коллективе
В обследовании принимало участие 28 человек: 17 человек из МОУ СОШ (возраст от 25 лет до 69 лет), 11 человек из ВУЗа (возраст от 23 лет до 50-60 лет).
В обследовании были использованы следующие методики:
Методика К.Н.Томаса ("Оценка способов реагирования в конфликте") позволила определить типичные способы реагирования на кон ...