11. Хвенчук О.
5
Таблица 2
Успеваемость по группам
|
I группа |
II группа | ||||
|
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
27,5% |
45% |
27,5% |
27,5% |
45% |
27,5% |
Исходя из гипотезы, исследование было спланировано следующим образом:
1 этап – составление и проведение двух уроков одинаковых по содержанию, но разных по способу организации внимания.
2 этап – составление и проведение тестирования, позволяющего определить качество усвоения пройденного материала.
3 этап - анализ, обработка, интерпретация итогов исследования.
В ходе исследования были использованы методы наблюдения, тестирования.
Коммуникативные барьеры.
К коммуникативным барьерам относятся:
1.Социальные барьеры
- политические, религиозные и т.д. Они порождают недопонимание, подозрительность, ведущие к блокированию межличностного общения;
2.Этнокультурные барьеры
- национально-культурные особенности, сильно влияющие на восприятие других народов. Свои традиции и привычки воспринимают ...
Мотивация искажения информации
Внутри психологического параметра важными являются причины и цели обмана, синтезированные в мотивах, роль эмоций в генезисе лжи. Доминирующими эмоциями, стимулирующими ложь/обман, являются страх, боязнь, малодушие. Первопричиной лжи и обмана являются любовь к близким, жалость, сострадание, желание защитить. Помимо перечисленных доминиру ...
Игры на приеме у психотерапевта
Чрезвычайно важно, чтобы профессиональный психотерапевт, занимающийся анализом игр, знал, какие игры постоянно повторяются в психотерапевтических ситуациях. Их можно без труда наблюдать на приеме во время консультации. В зависимости от роли Водящего, они могут подразделяться на три типа.
1. Игры, в которые играют психотерапевты и други ...


