11. Хвенчук О.
5
Таблица 2
Успеваемость по группам
|
I группа |
II группа | ||||
|
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
27,5% |
45% |
27,5% |
27,5% |
45% |
27,5% |
Исходя из гипотезы, исследование было спланировано следующим образом:
1 этап – составление и проведение двух уроков одинаковых по содержанию, но разных по способу организации внимания.
2 этап – составление и проведение тестирования, позволяющего определить качество усвоения пройденного материала.
3 этап - анализ, обработка, интерпретация итогов исследования.
В ходе исследования были использованы методы наблюдения, тестирования.
Методы исследования
Все использованные методики адаптированы на младший школьный возраст.
1. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (Автор: Д.А. Леонтьева (приложение 1). Данное исследование направлено на изучение системы ценностей [1, с. 90-91].
2. Методика «Ценностные ориентации» Автор: М. Рокич (приложение 3), [40, с. 34]. Система ценностных ориентации ...
Интуиция Индиго
Вернадский предсказал, что в 21 веке человек научится общаться с ноосферой и единственным каналом общения будет интуиция. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию свыше о том, к ...
Самопрезентация: сущность и разновидности.
Важным элементом делового общения является техника подачи самого себя – самопрезентация.
Основными мотивами самопрезентации являются:
· стремление к развитию отношений;
· самоутверждение личности;
· необходимость профессионального плана.
Основные традиционные модели самопрезентации:
I.
Самоусиление.
Для этой модели характерны ...


