5

11. Хвенчук О.

5

Таблица 2

Успеваемость по группам

I группа

II группа

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

27,5%

45%

27,5%

27,5%

45%

27,5%

Исходя из гипотезы, исследование было спланировано следующим образом:

1 этап – составление и проведение двух уроков одинаковых по содержанию, но разных по способу организации внимания.

2 этап – составление и проведение тестирования, позволяющего определить качество усвоения пройденного материала.

3 этап - анализ, обработка, интерпретация итогов исследования.

В ходе исследования были использованы методы наблюдения, тестирования.


Обсуждение результатов
Для проведения сравнительного анализа мы использовали Т-критерий Стьюдента для независимых выборок и результаты показали, что разница между тревожностью подросткового возраста и тревожностью юношеского возраста равна -7,3. Это означает, что у подростков уровень тревожности выше чем у юношеского возраста. Люди юношеского он более уравно ...

Введение.
Данная работа посвящена проблеме подросткового возраста, а именно вопросу о роли современного общества по отношению к особенностям протекания подросткового кризиса в этом обществе. Важнейшей характеристикой подросткового возраста является спонтанное и неравномерное развитие как некоторых определенных психических процессов, так и формиро ...

Опытно-экспериментальная работа по выявлению методов управления конфликтами в педагогическом коллективе. Исследование состояния конфликтов в педагогическом коллективе
В обследовании принимало участие 28 человек: 17 человек из МОУ СОШ (возраст от 25 лет до 69 лет), 11 человек из ВУЗа (возраст от 23 лет до 50-60 лет). В обследовании были использованы следующие методики: Методика К.Н.Томаса ("Оценка способов реагирования в конфликте") позволила определить типичные способы реагирования на кон ...