11. Хвенчук О.
5
Таблица 2
Успеваемость по группам
|
I группа |
II группа | ||||
|
«3» |
«4» |
«5» |
«3» |
«4» |
«5» |
|
27,5% |
45% |
27,5% |
27,5% |
45% |
27,5% |
Исходя из гипотезы, исследование было спланировано следующим образом:
1 этап – составление и проведение двух уроков одинаковых по содержанию, но разных по способу организации внимания.
2 этап – составление и проведение тестирования, позволяющего определить качество усвоения пройденного материала.
3 этап - анализ, обработка, интерпретация итогов исследования.
В ходе исследования были использованы методы наблюдения, тестирования.
Темперамент и его значение в общении.
Основу биологической подструктуры личности составляет
темперамент
– закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности.
Свойства темперамента
– индивидуальный тип и ритм психических процессов, степень устойчивости чувств, напряженность волевых ...
Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема
В отношениях родителей, педагогов и детей есть сложная, парадоксальная проблема. Сложность ее – в скрытом, интимном характере человеческих отношений, щепетильности «внешнего» проникновения в них. А парадоксальность в том, что, при всей ее важности, родители и педагоги обычно ее не замечают, ибо не имеют для этого необходимой психолого-п ...
Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме.
Характеристика детей с
аффективным поведением
« Аффективное поведение – это упрямство, драчливость, вспышки гнева, ярость. Это формы поведения, которые возникают у детей неудовлетворенных взаимоотношениями, сложившимися у них со сверстниками или взрослыми в ходе ряда причин, таких как:
- длительное пребывание в детском саду.
- наметившийся кризис семьи.
- избыток родительског ...


