Информация » Межличностные отношения в медицинском коллективе » Специфика трудовой деятельности и межличностных отношений в медицинских учреждениях

Специфика трудовой деятельности и межличностных отношений в медицинских учреждениях
Страница 3

Врачебная этика и деонтология — это учение о юридических, профессиональных и моральных обязанностях и правилах поведения медицинского работника по отношению к больному. Отдавая должное практической стороне деятельности медицинских работников, т. е. непосредственно методам диагностики и лечения, нельзя забывать человеческую, гуманнуюсущность медицинской профессии, в основе которой лежит доверие пациента к врачу, желание врача облегчить страдания больного. Средний медицинский персонал должен знать, в каких пределах можно вести разговоры с больным о его болезни. Самая подробная информация купить playstation 5 в самаре у нас на сайте.

В понятие деонтологии входят принципы взаимоотношений между медицинским персоналом и больными, принципы поведения персонала, обеспечивающие максимальное повышение пользы лечения, исключение факторов, отрицательно влияющих на медицинскую деятельность.

Страницы: 1 2 3 


Этапы деятельности агента. Первый контакт
Мы, люди, чем-то похожи но устриц. Свое «Я», свое нежное внутреннее содержание мы предохраняем от окружающих жесткой раковиной, створки которой приоткрываем лишь на короткое время и далеко не для всех. Наша раковина состоит из заученных ролей, принятых стереотипах и шаблонных способов поведения - мощных защитных механизмов. Еще не разоб ...

Экспериментальное изучение проблемы переключения внимания. Организация экспериментального исследования. Цель, задачи и гипотеза исследования
Цель исследования: провести анализ способностей к переключению внимания у сангвиников и флегматиков. Задачи исследования: 4. Провести анализ литературы по вопросу переключения внимания. 5. Провести эксперимент по изучения особенностей переключения внимания у людей с разными типами темперамента. 6. Проанализировать и интерпретироват ...

Современное состояние проблемы педагогической толерантности. Понятие педагогической деятельности и проблема оценки ее эффективности
Определяя педагогическую толерантность, необходимо проанализировать особенность деятельности учителя. Подчеркивая характер деятельности как самодеятельности, творчества, С.Л. Рубинштейн указывал на общественно необходимый, социально детерминированный ее характер. С точки зрения Н.В. Кузьминой, «…Каждую деятельность можно изучать как со ...