Термин «Индиго» ввела Америка, практикующий психолог, ясновидящая Нэнси Тэпп, в начале 70-ых годов ХХ века. Она первая заметила у детей иное свечение ауры (смесь голубого с фиолетовым). Ранее этот цвет не присутствовал в биополе человека, для людей были всегда характерны – красный, жёлтый, зелёный, золотой; но никогда не Индиго.
Вскоре и во всём мире стали появляться дети с аурой Индиго…. Психологи, педагоги, педиатры и другие специалисты, работающие с детьми, начали поговаривать о качественных отличиях личности и поведения. От родителей можно было часто услышать: «Дети сейчас, какие-то ни такие как раньше…». Но, как и следовало ожидать, во всём есть свои исключения, не все дети были с цветом Индиго. Тогда перед специалистами встала следующая задача: выявить характерные признаки «Детей Индиго». Вот некоторые из них:
· Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности, с хорошо развитым чувством собственного достоинства. Это происходит потому, что они прекрасно осознают свою божественную природу и ведут себя соответственно;
· У них есть ощущение, что они «заслужили быть здесь», и их удивляет, когда другие не разделяют его;
· Самоценность и самосознание не является для них проблемой. Часто они сами говорят родителям, «кто они есть»;
· У них возникают большие проблемы с авторитарной властью[3];
· Им физически и морально сложно делать некоторые бессмысленные, с их точки зрения, вещи, например, ждать в очереди;
· Они не воспринимают системы, ориентированные на традицию, не требующие творческой мысли;
· Они зачастую видят лучшие способы что-либо сделать как дома, так и в школе, поэтому выглядят «разрушителями устоев», которые не вписываются ни в какие системы;
· Они кажутся асоциальными, если не находятся среди себе подобных. Если вокруг них нет людей со сходным сознанием, они часто замыкаются внутри себя, чувствуя, будто их никто не может понять. В этом смысле школа, часто социально очень трудна для них;
· Они совершенно не подчиняются дисциплине страха;
· Старший возраст не является для них авторитетом – их уважение заслуживают реальные знания и поведение человека;
· Если им что-то нужно, они не постесняются об этом сказать;
· Эти дети с рождения – философы, у них собственные глубокие мысли о смысле жизни, о предназначении человека, о Вселенной вообще и о том, что такое Бог;
· Многие обладают хорошо развитыми целительскими и экстрасенсорными способностями с самого рождения.
Если смотреть с эзотерической точки зрения – Индиго приходят сюда как Мастера и Учителя, чтобы помочь человечеству перейти на новый эволюционный виток.
В их эпохе почитается любовь, сострадание, интуитивное развитие, внутреннее знание – все частицы, которые необходимо собрать, чтобы проявились небеса на земле.
Их гуманистические инстинкты буквально «встроены» в их сущность и проявляют себя с самого раннего детства. Интуитивно они ощущают свою миссию, однако, это не означает, что они знают свою судьбу наперед.
Их жизненный путь, склонности, характеры могут быть совершенно различными, но при этом отличительная черта всех Индиго – неизменная направленность на то, как совершить благо для всего человечества. Их мышление масштабно. В их планы входит изменение образа жизни на всей Земле так, чтобы учесть интересы каждого, чтобы жизнь стала значительно лучше, чтобы передать свое видение Нового Мира, и они действуют в соответствии с этим. Глобализм мышления проявляется у Индиго с того момента, когда они начинают говорить. В детском саду или школе это уже четко видно. Если они что-то делают, то стараются, чтобы это пошло на пользу всем, всей группе, к которой они относятся. Менее масштабные цели им попросту не интересны.
Несформированность психофизиологических и психологических
предпосылок учебной деятельности
Решение задач начального этапа школьного обучения предполагает определенный уровень развития у детей ряда психологических и психофизиологических функций, наиболее тесно связанных с учебной деятельностью. Однако более 20 % семилеток и около 40 % шестилеток, начинающих учиться, имея нормальный интеллект, не обладают Достаточной функционал ...
Тест мотивации достижений Т. А. Мехрабяна
Опросник, который в отличие от многочисленных опросников, направленных на измерение мотива достижения, был разработан на основе определенных теоретических принципов [ср.: A. Mehrabian, S. Ksionzky,1974].
Свой опросник Мехрабян построил прежде всего на различении двух тенденций мотива аффилиации– аффилиативной тенденции (R1) и чувствит ...
Проблема стрессов в отделе
кадров МОУ «СОШ № 6»
Рассмотрим проблему стрессов на примере должности инспектора отдела кадров. Специалист ОК, одной из функцией которого является осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации, представление установленной отчетности сверхмобилизации организма. Это постоянная работа с людьми. Такая работа на износ не ...