Индиго дети имеют множество особенностей характера и поведения, которые нелегко принять нашему обществу. Эти особенности сильно озадачивают родителей и преподавателей. Например:
· Внутреннее знание о правде жизни;
· Индиго живут по более высоким духовным принципам;
· Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой;
· Часто они объединяют в себе мужские и женские качества личности, принадлежа, таким образом, к андрогинному типу;
· Они знают, что жизнь является гораздо большим, чем мы видим;
· Они полагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями, зная, что жизнь состоит из энергии или Единого Живого Поля Сознания;
· Они знают, что всё существующее каким-то образом связанно друг с другом во Вселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для них отдельными вещами, которые люди сделали из них;
· Они знают, что всё разделение существует только в наших головах;
· Они чувствуют, что вся жизнь должна уважаться и проживаться с любовью, сочувствием и целостностью;
· Их нельзя ограничивать устаревшими идеалами или близорукими догматами веры;
· Их нельзя принудить делать что-то, во что они не верят;
· Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды, чем их собственные;
· Даже социальное давление не может принудить их подчиниться;
· Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать;
· Они не хотят вписываться в ограничения;
· Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с теми высшими принципами, на которые они ориентируются, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя, и становятся тревожными и боязливыми;
· Они честны, откровенны, не завистливы;
· Часто у них нет настоящего ощущения собственного тела и, как следствие этого, у них регулярно возникают трудности с физическим телом;
· Их пять чувств очень усовершенствованы, поэтому они легко могут выходить за рамки обычных возможностей, становясь гиперраздражительными и сверхтребовательными;
· В питании они сверхчувствительны. Лучше всего для них – естественные, экологически-выращенные продукты, органического происхождения;
· Часто Индиго говорят с «невидимыми» друзьями, это классифицируется медициной как слишком живая фантазия или даже как психологический дисбаланс;
· Так как они ощущают жизнь во всех вещах, то с трудом расстаются с ними. Они не переоценивают материальные вещи, но ценят дух в вещах, относясь к ним как к живым;
· Они с трудом вербально и письменно выражают свои планы. Язык часто слишком ограничивает их;
· Они не видят никакой разницы между игрой, воспитанием, обучением, общением и работой. Все эти аспекты жизни они соединяют в единый цельный опыт;
· Они крайне эмоционально чувствительны и легко могут заплакать;
· Они нуждаются в очень не большом количестве сна, достаточном только для обновления физического тела. Но в состоянии стресса, как и другие люди Индиго, могут нуждаться в повышенном количестве сна;
· У них очень развито чутье на то, что является правильным, а что нет. И поэтому они не нуждаются ни в какой дисциплине;
· Если родители и преподаватели не позволяют этим детям высказывать своё собственное мнение, свои убеждения, - то этим они вызывают большое сопротивление в этих детях;
· Они с трудом могут идентифицировать себя с темами, которым обучаются в школе.
По признакам характера и их поведения мы видим, что эти дети на первый взгляд проблемные дети. Но на самом деле всё не так, у них другое мышление, другой подход к вещам и к жизни. Следовательно, для того, чтобы найти с ними общий язык, подходить надо также, с другой стороны.
Психологический климат группы.
Механизмом формирующего влияния группы на ребенка является психологический климат, а вернее, социально-психологический климат группы.
Социально-психологический климат группы – это система отношений, влияющих на самочувствие личности и тем самым определяющих направленность и характер деятельности, а, значит, и развития личности. Он слаг ...
Наглядно-образное мышление.
При решении подобных задач с косвенным результатом дети четырех-пяти лет начинают переходить от внешних действий с предметами к действиям с образами этих предметов, совершаемым в уме. Так развивается наглядно-образное мышление, которое опирается на образы: ребенку необязательно брать предмет в руки, достаточно отчетливо представить его. ...
Практическая часть. Организация исследования
В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 9 «Б» класса СОШ №65, в количестве 22 человек (13 девочек и 9 мальчиков). Возраст ребят 15-16 лет. В целом класс можно назвать сильным. Неуспевающих нет, много хорошистов. Особенностью данного коллектива является то, что класс сборный, дети учатся вместе с пятого класса. Учащиеся ...