Признаки «Детей Индиго»

Индиго дети имеют множество особенностей характера и поведения, которые нелегко принять нашему обществу. Эти особенности сильно озадачивают родителей и преподавателей. Например:

· Внутреннее знание о правде жизни;

· Индиго живут по более высоким духовным принципам;

· Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой;

· Часто они объединяют в себе мужские и женские качества личности, принадлежа, таким образом, к андрогинному типу;

· Они знают, что жизнь является гораздо большим, чем мы видим;

· Они полагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями, зная, что жизнь состоит из энергии или Единого Живого Поля Сознания;

· Они знают, что всё существующее каким-то образом связанно друг с другом во Вселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для них отдельными вещами, которые люди сделали из них;

· Они знают, что всё разделение существует только в наших головах;

· Они чувствуют, что вся жизнь должна уважаться и проживаться с любовью, сочувствием и целостностью;

· Их нельзя ограничивать устаревшими идеалами или близорукими догматами веры;

· Их нельзя принудить делать что-то, во что они не верят;

· Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды, чем их собственные;

· Даже социальное давление не может принудить их подчиниться;

· Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать;

· Они не хотят вписываться в ограничения;

· Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с теми высшими принципами, на которые они ориентируются, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя, и становятся тревожными и боязливыми;

· Они честны, откровенны, не завистливы;

· Часто у них нет настоящего ощущения собственного тела и, как следствие этого, у них регулярно возникают трудности с физическим телом;

· Их пять чувств очень усовершенствованы, поэтому они легко могут выходить за рамки обычных возможностей, становясь гиперраздражительными и сверхтребовательными;

· В питании они сверхчувствительны. Лучше всего для них – естественные, экологически-выращенные продукты, органического происхождения;

· Часто Индиго говорят с «невидимыми» друзьями, это классифицируется медициной как слишком живая фантазия или даже как психологический дисбаланс;

· Так как они ощущают жизнь во всех вещах, то с трудом расстаются с ними. Они не переоценивают материальные вещи, но ценят дух в вещах, относясь к ним как к живым;

· Они с трудом вербально и письменно выражают свои планы. Язык часто слишком ограничивает их;

· Они не видят никакой разницы между игрой, воспитанием, обучением, общением и работой. Все эти аспекты жизни они соединяют в единый цельный опыт;

· Они крайне эмоционально чувствительны и легко могут заплакать;

· Они нуждаются в очень не большом количестве сна, достаточном только для обновления физического тела. Но в состоянии стресса, как и другие люди Индиго, могут нуждаться в повышенном количестве сна;

· У них очень развито чутье на то, что является правильным, а что нет. И поэтому они не нуждаются ни в какой дисциплине;

· Если родители и преподаватели не позволяют этим детям высказывать своё собственное мнение, свои убеждения, - то этим они вызывают большое сопротивление в этих детях;

· Они с трудом могут идентифицировать себя с темами, которым обучаются в школе.

По признакам характера и их поведения мы видим, что эти дети на первый взгляд проблемные дети. Но на самом деле всё не так, у них другое мышление, другой подход к вещам и к жизни. Следовательно, для того, чтобы найти с ними общий язык, подходить надо также, с другой стороны.


Психологические характеристики МГ
Характеристики группы 1. Композиция – состав группы по значимым и доминирующим характеристикам индивидов (пол, возраст, образование, профессия, национальность, религия, семейное положение, темперамент, характер, способности, направленность). Групповые структуры 2.Социометрическая структура – совокупност ...

Процедуры и ритуалы
Как правило, трансакции следуют друг за другом в определенной последовательности. Эта последовательность не является случайной, а планируется одним из трех состояний Я: Родителем, Взрослым, Ребенком или, в более общем смысле, обществом, реальной ситуацией или личностными особенностями. Требования адаптации предусматривают: пока данная с ...

Теоретико-методологические основы психологического изучения супружеских отношений
Семья как один из ведущих социальных институтов в своем развитии прошла достаточно длительный путь развития, по своей протяженности соотносимый с развитием самого человечества. Анализ библиографических источников позволяет констатировать, что обращение к связанной с ней проблематике встречается, начиная с трудов мыслителей Древней Греци ...