Признаки «Детей Индиго»

Индиго дети имеют множество особенностей характера и поведения, которые нелегко принять нашему обществу. Эти особенности сильно озадачивают родителей и преподавателей. Например:

· Внутреннее знание о правде жизни;

· Индиго живут по более высоким духовным принципам;

· Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой;

· Часто они объединяют в себе мужские и женские качества личности, принадлежа, таким образом, к андрогинному типу;

· Они знают, что жизнь является гораздо большим, чем мы видим;

· Они полагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями, зная, что жизнь состоит из энергии или Единого Живого Поля Сознания;

· Они знают, что всё существующее каким-то образом связанно друг с другом во Вселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для них отдельными вещами, которые люди сделали из них;

· Они знают, что всё разделение существует только в наших головах;

· Они чувствуют, что вся жизнь должна уважаться и проживаться с любовью, сочувствием и целостностью;

· Их нельзя ограничивать устаревшими идеалами или близорукими догматами веры;

· Их нельзя принудить делать что-то, во что они не верят;

· Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды, чем их собственные;

· Даже социальное давление не может принудить их подчиниться;

· Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать;

· Они не хотят вписываться в ограничения;

· Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с теми высшими принципами, на которые они ориентируются, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя, и становятся тревожными и боязливыми;

· Они честны, откровенны, не завистливы;

· Часто у них нет настоящего ощущения собственного тела и, как следствие этого, у них регулярно возникают трудности с физическим телом;

· Их пять чувств очень усовершенствованы, поэтому они легко могут выходить за рамки обычных возможностей, становясь гиперраздражительными и сверхтребовательными;

· В питании они сверхчувствительны. Лучше всего для них – естественные, экологически-выращенные продукты, органического происхождения;

· Часто Индиго говорят с «невидимыми» друзьями, это классифицируется медициной как слишком живая фантазия или даже как психологический дисбаланс;

· Так как они ощущают жизнь во всех вещах, то с трудом расстаются с ними. Они не переоценивают материальные вещи, но ценят дух в вещах, относясь к ним как к живым;

· Они с трудом вербально и письменно выражают свои планы. Язык часто слишком ограничивает их;

· Они не видят никакой разницы между игрой, воспитанием, обучением, общением и работой. Все эти аспекты жизни они соединяют в единый цельный опыт;

· Они крайне эмоционально чувствительны и легко могут заплакать;

· Они нуждаются в очень не большом количестве сна, достаточном только для обновления физического тела. Но в состоянии стресса, как и другие люди Индиго, могут нуждаться в повышенном количестве сна;

· У них очень развито чутье на то, что является правильным, а что нет. И поэтому они не нуждаются ни в какой дисциплине;

· Если родители и преподаватели не позволяют этим детям высказывать своё собственное мнение, свои убеждения, - то этим они вызывают большое сопротивление в этих детях;

· Они с трудом могут идентифицировать себя с темами, которым обучаются в школе.

По признакам характера и их поведения мы видим, что эти дети на первый взгляд проблемные дети. Но на самом деле всё не так, у них другое мышление, другой подход к вещам и к жизни. Следовательно, для того, чтобы найти с ними общий язык, подходить надо также, с другой стороны.


Уровни толерантности
В философии выделяют пять уровней толерантности: цивилизационный, межгосударственный, этнический, социальный и индивидуальный. Толерантность цивилизационная подразумевает ненасилие в контактах различных культурных миров. Поэтому цивилизационное измерение толерантности, в качестве наиболее общего уровня ее существования, является условие ...

Школьное обучение Индиго
Как многие уже, наверное, поняли, самой важной проблемой ребёнка Индиго является школа. Во-первых, разберёмся в том, что же такое школа?! Школа – это, то место, где преподаватели обучают детей по поставленной им программе, которую выработало государство для среднего уровня интеллекта. У преподавателей есть своя система обучения, и от не ...

Самосознание как объект психодиагностики
Самосознание - это прежде всего процесс, с помощью которого человек познает себя. Но самосознание характеризуется также своим продуктом - представлением о себе, “Я-образом” или “Я-концепцией”. Это различение процесса и продукта в психологический обиход было введено У. Джемсом в виде различения “чистого Я” (познающего) и “эмпирического Я ...