Осуществление коммуникаций - это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия. Коммуникация - это процесс обмена информацией между людьми.
Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель.
Этапы процесса - разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка. http://compas.market купить палатки туристические.
Обратная связь, т.е. реакция получателя, показывающая, понята или не понята переданная информация, помогает преодолеть шум.
Шум в информационной системе - это то, что искажает смысл вследствие языковых различий, различий в восприятии, а также физических взаимодействий.
Коммуникация бывает: межличностная, публичная, массовая; речевая; паралингвистическая; вещественно-знаковая.
Важнейшие виды общения: вербальное и невербальное.
На рассматриваемом предприятии (в ООО "Мегатавр") достаточно эффективно развит процесс коммуникаций. Общение между сотрудниками происходит с применением как вербальных, так и невербальных средств коммуникаций.
Несмотря на довольно успешное функционирование современной системы внутрифирменных коммуникаций повышение эффективности обмена информацией является одной из ключевых проблем.
Решение проблемы повышения эффективности коммуникационных процессов в организации заключается во внедрении разного рода техники для электронных коммуникаций; повышении ответственности сотрудников за качество и достоверность передаваемой информации; в развитии отношений между сотрудниками и руководством, основанными на доверии и партнерстве.
Игры на всю жизнь
Все игры при обычных обстоятельствах оказывают на судьбу их участников очень важное, а иногда и решающее влияние. Однако некоторые из игр более успешно, чем другие, превращаются в дело всей жизни человека и чаще затрагивают более или менее причастных и даже непричастных к ним наблюдателей. Мы назовем эту группу "Играми на всю жизнь ...
Имиджмейкер
Имиджмейкер – это творец, создатель, производитель имиджей. Теоретически, имиджмейкер – исключительно автор и разработчик оптимальной модели, под которую подгоняется прообраз имиджа. На практике, одновременно, он является еще и реализатором этой модели в работе с политиком, структурой, событием или явлением, а также часто мультипликатор ...
Детские игры. Детские игры детей
В основе интереса ребенка к игре лежат две группы факторов. Во-первых, в человеке от природы заложена потребность использовать те физические и интеллектуальные способности, которые в нем есть. Внутренний потенциал буквально давит на человека, требуя выхода. Ребенок, которому не позволяют играть, испытывает физические и психические страд ...