Ограниченный кругозор

При нормальном развитии к моменту поступления в школу дети уже усваивают значительный объем информации, приобретают ряд умений и навыков, которые позволяют им включиться в целенаправленное, систематическое обучение. Вооружение знаниями и умениями происходит как в процессе специальной подготовительной работы в детском саду, дома, так и в непреднамеренной, специально не нацеленной на учение деятельности, когда ребенок непроизвольно впитывает знания из окружающей жизни, овладевает умениями. Однако у разных детей результаты такого подготовительного или стихийного обучения бывают разными. Сказываются при этом не только различия в условиях воспитания, но и индивидуальные различия в познавательной деятельности. Чем бы ни был обусловлен ограниченный кругозор ребенка, само по себе это является сигналом, указывающим на необходимость специальной коррекционной работы.


Проведение эксперимента
В I группе испытуемых мы провели урок, построенный в основном на актуализации произвольного внимания Урок 1 МОУ СОШ № 65 города Липецка 9Б класс (I группа) Терещенко Алексей Валерьевич Тема:Первая мировая война Цель урока : познакомить учащихся с событиями и участниками первой мировой войны. Задачи : 1) рассмотреть причины первой ...

Исследование мышления представителями гештальтпсихологии
Новый аспект мышления был выделен в трудах представителей гештальтпсихологии (М. Вертхаймера, В. Кёлера, К. Коффки, К. Дункера) - направления психологической науки, возникшего в Германии в начале нашего века и также выступившего с критикой ассоциационизма. Сильное влияние на представителей гештальтпсихологии оказали идеалистические конц ...

Экспериментальное исследование влияния темперамента (особенностей характера) на психологическую совместимость людей в коллективе. Основные методы социально-психологического исследования
Наблюдение – это метод, предусматривающий целенаправленное, согласно заранее разработанному плану, фиксирование тех явлений или феноменов, которые интересуют исследователя, с целью их последующего анализа и использования для нужд практической деятельности. Метод наблюдения, являясь широко распространенным в исследовательской практике, ...