- Предпосылки школьной дезадаптации
- Отклонения в психосоматическом развитии и здоровье
- Недостаточный уровень социальной и психолого-педагогической готовности к школе
- Нежелание идти в школу, отсутствие учебной мотивации
- Недостаточная организованность и ответственность ребенка; неумение общаться, адекватно вести себя
- Низкая познавательная активность
- Ограниченный кругозор
- Низкий уровень развития речи
- Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной деятельности
- Несформированность интеллектуальных предпосылок учебной деятельности
- Недоразвитие произвольного внимания, слабая произвольность деятельности
- Недостаточное развитие мелкой моторики руки
- Несформированность пространственной ориентации, координации в системе «рука—глаз»
- Низкий уровень развития фонематического слуха
Организация и методика исследований. Интерпретация результатов
исследований.
Психологические исследования были проведены на базе 6 «Б» класса средней школы №7 города Астаны (классный руководитель – Тихая С.П. – стаж педагогической работы – более 20 лет). В классе 29 учащихся, в исследовании принимало участие – 26 человек, из них 12 мальчиков и 14 девочек. ...
Функционализм В. Джемса в изучении сознания
Функционализм был не столь систематизирован, как структурализм.
Функционализм представлял собой общий набор идей, охватывающих определенную тематику, в особенности проблему полезности или адаптивной значимости психических процессов.
Выдающимся американским психологом, исследования которого часто связывают с функционализмом, является У ...
Понятие сознания и его функции
Сознание человека — это сформированная в процессе общественной жизни высшая форма психического отражения действительности, представляющая собой совокупность психических процессов, позволяющих ему ориентироваться в окружающем мире, времени, собственной личности, обеспечивающих преемственность опыта, единство и многообразие поведения.
К ...