- Предпосылки школьной дезадаптации
- Отклонения в психосоматическом развитии и здоровье
- Недостаточный уровень социальной и психолого-педагогической готовности к школе
- Нежелание идти в школу, отсутствие учебной мотивации
- Недостаточная организованность и ответственность ребенка; неумение общаться, адекватно вести себя
- Низкая познавательная активность
- Ограниченный кругозор
- Низкий уровень развития речи
- Несформированность психофизиологических и психологических предпосылок учебной деятельности
- Несформированность интеллектуальных предпосылок учебной деятельности
- Недоразвитие произвольного внимания, слабая произвольность деятельности
- Недостаточное развитие мелкой моторики руки
- Несформированность пространственной ориентации, координации в системе «рука—глаз»
- Низкий уровень развития фонематического слуха
Негативное-позитивное
Альтернативное деление психопатологических симптомов на негативные и позитивные, принятое в психиатрии, позволяет в дальнейшем оценивать наблюдаемое состояние как активный болезненный процесс, хронификацию заболевания или как устойчивые и не склонные в дальнейшем изменяться дефект и изменение личности.
К позитивным (продуктивным, плюс) ...
Практическая часть. Методики экспериментальных исследований проблемы
наркомании в подростковой среде.
В данной работе для исследований использовались следующие методики.
2.1.1.
Наблюдение за подростками.
2.1.2.
Беседа, опрос.
2.1.3.
МЕТОДИКА №1.
САМООЦЕНКА
Продумайте предполагаемые ниже утверждения, указав на отдельном месте в четырехбалльной системе свое утверждение к ним.
Я думаю об этом:
- очень часто – 4 балла
- часто ...
Типы людей по их расположенности к совместной деятельности.
Типы людей по их расположенности к совместной деятельности:
ó «хронический жалобщик»
ó «самолюбивый человек»
ó «лодырь, нарушитель дисциплины»
ó «завистник»
ó «забывчивый, неаккуратный»
ó «сплетник - информатор»
ó «индивидуалист»
ó «безупречная личность». ...


