Информация » Предпосылки школьной дезадаптации » Несформированность интеллектуальных предпосылок учебной деятельности

Несформированность интеллектуальных предпосылок учебной деятельности

Усвоение школьных знаний требует ряда интеллектуальных умений. Этими умениями на необходимом уровне дети овладевают обычно в разнообразных видах практической и игровой деятельности, которыми насыщено дошкольное детство. Развитие этих умений специально предусмотрено и программой воспитания в детском саду. Если же в силу причин внешнего или внутреннего характера эти умения не были сформированы, то без специального внимания и целенаправленной коррекционной работы неизбежно возникает риск академической неуспеваемости ребенка.


Экспериментальное исследование особенностей одиночества. Шкала одиночества
Назначение и содержание. Данная методика предназначена для исследования уровня субъективного ощущения человеком своего одиночества. Выявляемое состояние одиночества может быть связано с тревожностью, социальной изоляцией, депрессией, скукой. Необходимо различать одиночество как состояние вынужденной изоляции и как стремление к одиночест ...

Анализ результатов
Из пяти семей участвовавших в исследовании в каждой семье насилие имеет место. Каждый акт насилия происходящий в семейной системе не остается незамеченным и затрагивает каждого члена семьи, насилие циркулирует в семейной системе попеременно актуализируясь в отношениях тех или иных членов семьи . В каждом описанном случае можно прослед ...

Анализ мотивов лжи, которые курсанты приписывают себе и окружающим
При реализации данной задачи нами был проведен сопоставительный анализ шкал мотивов из опросников «Виды лжи» и «Отношение ко лжи» (См.Таблица 6) Таблица 6 Представления курсантов о мотивах собственной и чужой лжи Мотивы № Мотивы своей лжи Мотивы чужой лжи Юноши Девушки Юноши Девушки 1 чтобы не испортить вп ...