Управление стрессами » Применение эффективных способов снижения стресса в коллективе МОУ «СОШ№ 6». Рекомендации по снижению стрессов

Применение эффективных способов снижения стресса в коллективе МОУ «СОШ№ 6». Рекомендации по снижению стрессов
Страница 2

Профилактика. Работников, подверженных значительному риску, обучают и убеждают в том, что для борьбы со стрессом следует что-то предпринять.

Итак, нами были изучены эффективные способы борьбы со стрессом в школе. Выявлены истинные и глубинные причины симптомов стресса. Рассмотрены примеры организационных программа по решению проблемы стресса в школе.

Страницы: 1 2 


Модели семейного воспитания
В семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии часто используются неправильные модели воспитания. Гиперопека. Родители стремятся сделать за ребенка все, даже то, что он может сам. Ребенка как бы помещают в тепличные условия, в связи с чем он не обучается преодолевать трудности, у него не формируются навыки самообслуживания и т ...

Выводы
1. Исследование показало, что преобладающими стилями поведения в конфликтных ситуациях в педагогических коллективах является избегание и компромисс. При этом стиль избегание характерен для педагогического коллектива общеобразовательной школы, а стиль компромисс для педагогического коллектива ВУЗа, что объясняется более высокой профессио ...

Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся V-IX классов.
По мере взросления у подростков возникает интерес к своей личности, к выявлению своих возможностей и их оценке. В результате на протяжении среднего школьного возраста у них «…складывается относительно устойчивая самооценка и основанный на ней уровень притязаний»[26]. Развитие самопознания порождает потребность быть не только на уровне т ...