Заключение
Страница 2

[8] Л.И.Божович Проблемы формирования личности/ Под ред. Д.И.Фельдштейна.2-ое изд.М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж : НПО «МОДЭК»,1997. –С.176

[9] М.И.Лисина. Общение, личность и психика ребенка / под ред. Рузской А.Г. –М .: Из-во «Институт практической психологии», Воронеж : НПО «МОДЭК», 1997

[10]Л.С. Славина. Дети с аффектным поведением. М.: Изд-во»Просвещение, 1966. –С.4

[11] И.С.Кон. Самосознание: открытие «Я» // Психология ранней юности. М.1989. С.84-105

[12] Л.В.Бороздина, Л.Видинска . Притязания и самооценка // Вестн. Моск. ун-та. Серия 14. Психология. 1986. № 3. -С. 21—30.

[13] Л.В.Бороздина, Е.А.Залучёнова . «Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний». Экспериментальное исследование. http://www.library.by/

[14] О.Г.Мельниченко. Соотношение между структурно-вариационными характеристиками уровня притязаний и интеллекта в зависимости от свойств личности : Автореф. дис. …канд.псих.наук.-Ленинград., Гос.университет им. Жданова, 1986.

[15] А.Н.Капустин. Исследование уровня притязаний в условиях психического стресса в связи со свойствами нервной системы и темперамента : Автореф. дис. …канд.псих. наук. –М.,1980.

[16] Т.Шибутани. Я-концепция как персонификация// Социальная психология. Пер. с англ.В.Б.Ольшанского.:Ростов н/Д., 1988.-С.220

[17]Р. Бернс . Развитие Я-концепции и воспитание. /Пер. с англ. – М.; Прогресс, 1986. –С.30

[18]Х. Ремшмидт. Подростковый и юношеский возраст, проблемы становления личности // Психотерапия детей и подростков.- М. : Мир,1994, электр.вариант.

[19] Психология личности. Тексты/ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузырея. М.: Изд-во МГУ,1982. –С.85-89

[20] Ж Нюттен. Процесс формирования цели // Экспериментальная психология/ Под ред. Фресса П., Пиаже Ж. Вып.5, М.,1975, -С.36-40

[21] Р.Бернс . Развитие Я-концепции и воспитание. /Пер. с англ. – М.; Прогресс, 1986. –С.263

[22] Л.А. Кислицкая. Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с. http://www.childpsy.ru

[23] Л.И.Божович. Проблемы формирования личности/ Под ред. Д.И.Фельдштейна.2-ое изд.М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж : НПО «МОДЭК»,1997. –С.175

[24] Л.Г.Бортникова . Динамика развития рефлексивности и обоснованности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника : Автореф. дисс. … канд. психол. наук.- М., 2000,-23с. [25] О.Ф.Сорбало. Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте : Дипломная работа.-Тирасполь,2001.http:// my@refstar.ru

[26] Божович Л.И Проблемы формирования личности/ Под ред. Д.И.Фельштейна.2-ое изд.М.: Изд-во «Изд-во практической психологии», Воронеж : НПО «МОДЭК»,1997. С.176

[27] Психологический словарь / под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Астрель: АСТ :Транзиткнига, 2006.-С.374

[28] О.А.Лапшина Ваш ребенок пятиклассник //Школьный психолог.-2006.-№13 http://www.1september.ru/

[29] И.А.Мещерякова. Психологические аспекты профилактики неуспешности/ Материалы Круглого стола в Северо-западное окружном управлении образования. Москва. Август, 2005. http://www.childpsy.ru

[30] И.А.Трухин. Педагогика принуждения. http://www.athens.kiev.ua/

[31] Л.И.Божович. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 1979. № 2. С. 23 – 34.

[32] М.С.Трубицына. Развитие адекватной самооценки учащихся уровня сформированности основных коммуникативных компетенций.: Владимир, гимназия №23, 2003. http://vipkro.wladimir.ru

Страницы: 1 2 


Плацебо-эффект как универсальная основа процесса исцеления
Медицина использует силу убеждений, когда врачи предписывают убеждения в форме плацебо. Плацебо может быть веществом, процедурой или словесным выражением. Плацебо в узком смысле определяется как "инертное вещество, которое действует благодаря ожиданиям пациента и неспособное действовать непосредственно на те условия, ради изменения ...

Наглядно-образное мышление.
При решении подобных задач с косвенным результатом дети четырех-пяти лет начинают переходить от внешних действий с предметами к действиям с образами этих предметов, совершаемым в уме. Так развивается наглядно-образное мышление, которое опирается на образы: ребенку необязательно брать предмет в руки, достаточно отчетливо представить его. ...

Феноменологические характеристики коммуникации (продолжение)
Лекция №3 (3 октября 2007г.) ПОЗИЦИИ 1. «лицом к лицу» при личностно-ориентированном общении ее использовать нельзя, так как она обязывает все время смотреть в глаза, а это го делать нельзя, создает напряженность. 2. «плечом к плечу» неэффективна при профессиональном взаимодействии, так как не дает возможности получать информацию с ...