- Аннотация
- Введение.
- Самооценка и уровень притязаний в современной психологии.
- Самооценка и уровень притязаний как предмет психологических исследований в отечественной психологии.
- Самооценка и уровень притязаний как предмет психологических исследований в западной психологии.
- Я-концепция и успеваемость.
- Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся I-IV классов.
- Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся V-IX классов.
- Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся IX-XI классов.
- Заключение
Основные формы насилия
В англоязычной психологической литературе основными терминами в области проблематики насилия являются собирательные термины «abuse» (обида, ругань, оскорбления, жестокое обращение, пренебрежение, злоупотребление, эксплуатация, совращение) и «neglect» (пренебрежение, игнорирование, забывание, отсутствие заботы).
К настоящему времени сло ...
Рациональная
психотерапия
Разъясняющую, логически обоснованную терапию трудно выделить в самостоятельный метод. Скорее - это свод общих принципов взаимоотношений врача и больного. Трудно представить врача, который бы в процессе психотерапии не обращался к разуму больного, не разъяснял в той или иной степени сущности и возможных причин болезненного состояния, не ...
Экспериментальная часть. Методика и ее обоснование,
испытуемые
Когнитивный, эмоциональный компонент «Я - концепции» может быть исследован с помощью вопросов различного рода и различных оценочных шкал. Сюда можно отнести опростник Лоуренса, опростник Вольпе-Лазаруса и др. Однако как таковые опоросники, хотя и дают возможность оценить особенности образа Я, но здесь есть вероятность того, что испытуем ...


