Заключение
Страница 2

[5] Райгородский Д.Я. Ребенок и семья: учебное пособие по детской и возрастной психологии для факультетов психологии, педагогике и соц. работы – Самара, Бахрах-М, 2002, с. 318

[6] Семья в психологической консультации: опыт и проблемы психологического консультирования (под ред. А.А Бодалева, В.В. Столена) – М.: Педагогика 2008, с.22

[7] Все определения терминов взяты с http://ru.wikipedia.org/wiki

Страницы: 1 2 


Память и возможности ее развития.
Память – это психическое отражение действительности в виде запоминания, сохранения и воспроизведения своего опыта. Цель памяти осмысленное запоминание, а также сохранение, забывание и воспроизведение. Возможности развития памяти предполагают тренировку в концентрации и усилиях запоминания или узнавания в нужный для себя момент. Дл ...

Условнорефлекторная терапия
Другой группой методов, близких к аутогенной тренировке, являются различные формы условно-рефлекторнои терапии. Основателем этого психотерапевтического направления был В. М. Бехтерев, впервые предложивший принципы сочетательно-(условно)-рефлекторной терапии, исходя из павловского учения об условных рефлексах. Одной из разновидностей ус ...

Характеристика социально-психологического воздействия
Многие научные разработки ориентированы на системный, «синтетический» охват психических явлений и психологического воздействия. Достаточно упомянуть работы в области экологической психологии, психологии поведенческих и социальных влияний (Р.Баркер, 1963, 1973; Дж.Гибсон, 1988; А. Мерибиан, 1974, и др.). Эмпирическим аналогом системного ...