Строго говоря, основная работа слухового агента (помимо изрядной по объему бухгалтерии и отчетов перед собственным начальством) сводится к последовательному решению следующих задач
- найти будущего клиента;
- добиться, чтобы он Вас выслушал;
- выбрать наиболее заманчивые .для клиента и выгодные для страховой компании вид и условия страхования;
- заключить страховой договор;
- распрощаться с клиентом так, чтобы в дальнейшем он либо возобновил договор после окончания его срока, либо заключил с Вами "договора на другие виды "страхования;
- при наступлении страхового события сделать все, чтобы ни клиент, ни компания не остались в обиде.
Первые две задачи составляют для многих, особенно новичков, особую сложность.
Коммуникация как информационный процесс.
Коммуникация – процесс взаимного обмена информацией между партнерами. Коммуникация как информационный процесс имеет ряд психологических особенностей:
1) Наличие у партнеров ролей
o коммуникатор – передает информацию
o реципиент – принимает информацию
2) Динамика смены ролей
, т.е. роли не статичны, для эффективной коммуникации должн ...
Содержание профиля личности учителя с высоким и низким уровнем
коммуникативно-педагогической толерантности по Кеттеллу
Анализируя профиль личности толерантных и интолерантных педагогов по рисунку, можно констатировать, что основные отличия профилей наблюдаются по следующим шкалам: низкий интеллект – высокий интеллект, эмоциональная неустойчивость – эмоциональная стабильность, доверчивость – подозрительность, наивность – проницательность, уверенная адекв ...
Анализ степени выраженности отношения юношей и девушек к разным видам чужой
лжи
При решении данной задачи использовались результаты опросника «Отношение ко лжи», которые представлены в таблицах (См. Приложение 3).
Для определения отношения курсантов к чужой лжи нами вычислялись суммарные показатели величины отношения к различным видам лжи. Полученные данные отражены в Таблице 3, в которой отношения к различным вид ...