Зелёные
Страница 1

Дети-Зелёные социально значимы для общества. По своей сути они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы помочь ему. У них хорошо развито чувство сострадания и помощи ближним. Они доверчивы, открыты и честны. Абсолютных авторитетов не признают. Любую информацию, исходящую от авторитета проверяют, и только потом принимают как руководство к действию. У них феноменальная память. Все события детства они помнят практически с одного года.

Дети-Зелёные рождаются в этот мир с зелёной аурой (рис. 6) и её разновидностями с заранее доминирующими программами:

1. Уважения родителей и семьи, где проживают, как правило, это многодетные семьи.

2. Суперактивности в постижении знаний, ремёсел, тяги к обработке металлов и их сплавов, минералам; великолепно владеют как холодным, так и огнестрельным оружием.

3. Законопослушные граждане государства, уважающие законы.

4. Программа постижения психологических и магических знаний.

У них другая физиология. Она может быть выражена в следующих особенностях:

- в позвоночном столбе на один позвонок больше

- сердце может быть расположено справа

- новая группа крови – в большинстве случаев с отрицательным резус-фактором

- более низкая частота сердечных сокращений

- оба полушария головного мозга у них развиты одинаково

- имеют очень высокий иммунитет

- любят живопись и вообще рисовать

- любят природу, сажать деревья, очищать пруды и реки

- могут контактировать и разговаривать с деревьями, животными, стихиями

- легко приручают к себе минералы

- обладают высокими паранормальными способностями

- многие из них с рождения обладают ясновидением, имеют врожденный дар целительства

- могут предсказывать будущее, настоящее и прошлое

- имеют телепатический канал связи с тем миром, чья генетика заложена в них.

- имеют невидимую защиту, спасающую их в самых экстремальных ситуациях.

- высокий коэффициент интеллекта

- легко даются гуманитарные науки, плохо – точные

Большой процент Зелёных среди детей, рождённых в декабре, особенно среди Стрельцов. Их можно узнать по многим телесным отличиям. Этих отличий около пятнадцати. Я перечислю только некоторые:

- две или три макушки на голове

- тонкие гибкие пальцы руки с розовыми ноготками в любом возрасте

- серые или голубые глаза, в большинстве случаев светловолосые

- маленький рот, тонкие губы и большой выступающий лоб

- редкое строение черепа: в затылочной части голова плоская

- на них быстро заживают любые раны

- легко переносят экологически неблагоприятные условия: высокий радиационный уровень, химическое загрязнение окружающей среды

- особенности их крови к самоочистке от отрицательной энергии, которую накапливает человек

- современный биохимический анализ крови не даёт полную достоверную картину всех составляющих крови этих личностей

- имеют повышенную склонность к недомоганиям желудочно-кишечного тракта, ног

- многие из Зелёных говорят, что они приёмные дети

- не переносят массовых зрелищ

- хорошо разбираются в оккультизме и владеют магией, имеют своё мнение и точку зрения, основной контингент пациентов целительской практики это женщины

- среди духовных посвящений имеют одно очень редкое женское духовное посвящение Трёх Ев

- многие Зелёные имеют интерактивный контакт с электрическими приборами, которые питаются от сети или батарей

- замечено, что у многих из них наручные часы останавливаются (происходит намагничивание механизма, залипание)

- электроприборы нередко прекращают работу в их присутствии или горят

- на ладошках многих из них, детей и взрослых, есть характерная отметина, подтверждающая статус Зелёного в той или иной степени.

Страницы: 1 2


Психокоррекция межличностных отношений в трудовом коллективе с помощью социально-психологического тренинга
Социально-психологический тренинг (от англ. training – воспитание, обучение, подготовка) является одним из средств коррекции, которыми обладает социальная психология. В.П. Пугачев [37 стр. 116] так определяет тренинг: «Тренинг представляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершен ...

Требования к речи учащихся
Какую же речь можно считать хорошей? К чему следует стремиться учителю и ученику? Современная программа предъявляет высокие требования к речевому развитию школьников. Первое требование - это содержательность. Содержание для бесед, для рассказов, письменных сочинений дают книги, картины, экскурсии, походы, специальные наблюдения, собств ...

Анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме. Характеристика детей с аффективным поведением
« Аффективное поведение – это упрямство, драчливость, вспышки гнева, ярость. Это формы поведения, которые возникают у детей неудовлетворенных взаимоотношениями, сложившимися у них со сверстниками или взрослыми в ходе ряда причин, таких как: - длительное пребывание в детском саду. - наметившийся кризис семьи. - избыток родительског ...