В социуме это люди следующих специальностей: священники, военные, врачи, судьи и т.д.
Во всём мире около пятидесяти процентов населения с инопланетной генетикой, но это не показатель гениальности, скорее всего – это показатель стабильного хорошего здоровья человека. Гениальность, творческий дар, талант в каком-то одном виде искусства или нескольких проявляется в людях, имеющих инопланетную генетику. Кроме того как катализатор гениальности гений должен иметь в себе генетически трансформированного подселенца (далее ГТП) – это когда в тело человека подселяется душа или «тонкое тело» инопланетного пришельца с высоким духовным уровнем творческого потенциала. Примеры таких гениальных личностей – это Леонардо да Винчи, Пифагор, Сократ, Аристотель и другие. Генетически трансформированные подселенцы не всегда бывают положительными. При отрицательном внедрении это сказывается на состоянии здоровья человека с проявлением целого ряда серьёзных психических заболеваний таких как маниакально-депрессивный психоз, гепатоцеребральная дистрофия, шизофрения, синдром Шафера (неврогенная глухота, значительное отставание в психическом развитии), синдром Пфейфера-Робина (умственная отсталость в сочетании с периферическим дизостозом) и другие. Иногда ГТП проявляется в человеке как одержимость «дьяволом» и здесь в религии для лечения таких больных применяются акты экзорцизма – изгнания дьявола. Изгнать дьявола может только священник-Зелёный или маг-Зелёный, имеющий высокую степень духовного посвящения.
Биополевая структура поля Зелёного значительно отличается от биополевой структуры поля Индиго. Если у Индиго ромбической биополевой структурой голова не закрыть, то у зелёного ромбическая биополевая структура полностью закрывает голову с образованием центральной канальной системы (рис.12). Практически все Зелёные говорят, что они занимаются во снах, получают там знания, но не многие из них смогли мне сказать тематику занятий и лекций. Единственное, что все Зелёные помнят и говорят – это обучение на занятиях полётам (левитации) от элементарных зависаний в воздухе до свободных полётов с определённым грузом. Занятия во снах проводятся практически каждый день. Как-то раз мой знакомый полковник сказал: «Думал, на пенсии отдохну, а не тут то было. Каждый день занятия, где я или не сдаю зачёт или опаздываю. Единственное, что мне нравится на этих занятиях – это летать».
Как правило, дети-Зелёные в дополнительном контроле не нуждаются. Для них обучение – насущная необходимость.
Основные операции и фазы мыслительной деятельности
Исходящая проблемная ситуация, с которой начинается мыслительный процесс свидетельствует о том, что исходная ситуация дана в представлениях субъекта не адекватно. Её аспект случаен, он находится пока еще в несуществующих связях. И чтобы разрешить эту задачу в результате мыслительного процесса, необходимо прийти к более адекватному позна ...
Вывод
На основе нашего сравнительного анализа мы получили такие результаты, что разница между тревожностью подросткового возраста и тревожностью юношеского возраста равна на -7,3. Это означает, что у подростков уровень тревожности выше чем у юношеского возраста.
Люди юношеского он более уравновешены, спокойны, практически не переживают, всег ...
Динамика ценностных ориентации в процессах личностного
развития
На разных возрастных стадиях те или иные аспекты развития системы ценностных ориентации личности с определенной периодичностью выходят на первый план. Очевидно в то же время, что различные условия или механизмы, определяющие сущность определяет стадии ценностного развития, могут (пусть и в меньшей степени) проявляться и на других эт ...