Заключение
Страница 2

Выдвинутая нами в начале работы гипотеза, что существуют гендерные различия в проявлении агрессивности подростков: у мальчиков проявление агрессивных реакции встречается чаще, чем у девочек; мальчики более склонны к физической агрессии, девочки - к косвенной, - по результатам исследования подтвердилась от части. Мы действительно увидели значимые отличия. Мальчики в большей степени склонны к физической и вербальной агрессии, по косвенной агрессии хоть и среде больше у девочек различия не значимы. В большинстве случаев среди мальчиков и девочек мы не наблюдали повышенной агрессии, ярче была выражена враждебность: мальчики чаще - 50%, а среди девочек реже - 30%.

Практическая значимость исследования обусловлена его направленностью на научно-методическое обеспечение практической психологии образования. Полученные результаты могут быть использованы в работе психолого-педагогических и социальных центров по работе с подростками.

Страницы: 1 2 


Введение.
Актуальность темы исследования. В настоящее время уже не приходится доказывать, что межличностное общение - совершенно необходимое условие бытия людей, что без него невозможно полноценное формирование у человека ни одной психической функции или психического процесса, ни одного блока психических свойств, личности в целом. Общение – это ...

Наглядно-образное мышление.
При решении подобных задач с косвенным результатом дети четырех-пяти лет начинают переходить от внешних действий с предметами к действиям с образами этих предметов, совершаемым в уме. Так развивается наглядно-образное мышление, которое опирается на образы: ребенку необязательно брать предмет в руки, достаточно отчетливо представить его. ...

Функции имиджа
Имидж призван сэкономить наше время. Он задает апробированные пути идентификации объекта. Объект в результате становится узнаваемым и неопасным. Мы начинаем легко прогнозировать его действия. Назовем эту функцию имиджа идентификацией. Есть еще одна функция имиджа, которую мы обязаны учитывать. Назовем ее идеализацией. В этом случае ими ...