В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 9 «Б» класса СОШ №65, в количестве 22 человек (13 девочек и 9 мальчиков). Возраст ребят 15-16 лет. В целом класс можно назвать сильным. Неуспевающих нет, много хорошистов. Особенностью данного коллектива является то, что класс сборный, дети учатся вместе с пятого класса. Учащиеся были разделены на две равные по успеваемости (в данном случае учитывалась лишь оценка по истории) и количеству группы.
Таблица 1
|
I группа |
II группа | ||
|
Ф.И |
Годовая оценка по истории за 8 класс |
Ф.И |
Годовая оценка по истории за 8 класс |
|
1. Карасева А. |
3 |
1. Анашникова Л. |
4 |
|
2. Коровина Н. |
4 |
2. Басинский С. |
3 |
|
3. Коротнев В. |
3 |
3. Гавриков А. |
5 |
|
4. Ланченков В. |
4 |
4. Гуцуляк И. |
4 |
|
5 Ларин П. |
5 |
5. Дубина А. |
3 |
|
6. Радин А. |
3 |
6. Жариков Д. |
3 |
|
7. Серова Ю. |
5 |
7. Иванова Н. |
5 |
|
8. Спасибина Г |
4 |
8. Киреева Л. |
4 |
|
9. Трунова Т. |
4 |
9. Левченко Н. |
4 |
|
10. Федоров В. |
4 |
10. Насонова Д. |
4 |
|
11. Фролова М. |
Динамическая теория личности К. Левина Характеристика внимания как психологического процесса. Общая
характеристика внимания Результаты экспериментального исследования | ||


