В качестве экспериментальной группы были выбраны учащиеся 9 «Б» класса СОШ №65, в количестве 22 человек (13 девочек и 9 мальчиков). Возраст ребят 15-16 лет. В целом класс можно назвать сильным. Неуспевающих нет, много хорошистов. Особенностью данного коллектива является то, что класс сборный, дети учатся вместе с пятого класса. Учащиеся были разделены на две равные по успеваемости (в данном случае учитывалась лишь оценка по истории) и количеству группы.
Таблица 1
|  
 I группа  |   
 II группа  |  ||
|  
 Ф.И  |   
 Годовая оценка по истории за 8 класс  |   
 Ф.И  |   
 Годовая оценка по истории за 8 класс  |  
|  
 1. Карасева А.  |   
 3  |   
 1. Анашникова Л.  |   
 4  |  
|  
 2. Коровина Н.  |   
 4  |   
 2. Басинский С.  |   
 3  |  
|  
 3. Коротнев В.  |   
 3  |   
 3. Гавриков А.  |   
 5  |  
|  
 4. Ланченков В.  |   
 4  |   
 4. Гуцуляк И.  |   
 4  |  
|  
 5 Ларин П.  |   
 5  |   
 5. Дубина А.  |   
 3  |  
|  
 6. Радин А.  |   
 3  |   
 6. Жариков Д.  |   
 3  |  
|  
 7. Серова Ю.  |   
 5  |   
 7. Иванова Н.  |   
 5  |  
|  
 8. Спасибина Г  |   
 4  |   
 8. Киреева Л.  |   
 4  |  
|  
 9. Трунова Т.  |   
 4  |   
 9. Левченко Н.  |   
 4  |  
|  
 10. Федоров В.  |   
 4  |   
 10. Насонова Д.  |   
 4  |  
|  
 11. Фролова М.  |   
 Черты личности, определяющие успех в деловых отношениях. Функции толерантности Личностная характеристика коммуникативно-педагогической толерантности. Взаимосвязь педагогической толерантности с качествами личности
по Кеттеллу  | ||


