Заключение
Страница 3

2.5.2. Отношения не совсем меня устраивают из-за частых ссор и конфликтов

2.5.3. Отношения спокойные, но иногда я чувствую себя лишним

2.5.4. Хорошие, все неплохо друг друга понимают и поддерживают в трудную минуту

2.6. Планы на будущее

2.6.1. Попробую устроиться в жизни так, чтобы, не работая иметь много денег

2.6.2. Я об этом не думаю, придёт время и всё само собой сложиться

2.6.3. Когда окончу школу, тогда буду думать, куда поступать или пойти работать

2.6.4. Я уже выбрал (а) профессию и готовлюсь к ней

Интересы

Меня больше всего интересуют деньги и красивая жизнь

Меня интересуют много разных вещей, но больше всего те, что приносят прибыль и удовольствие

Меня больше интересуют такие ценности как престижная профессия, успех в обществе, хорошо оплачиваемая работа

Меня больше интересуют такие ценности как самопознание, личностная самореализация, духовная и культурная жизнь общества

Я и учителя

Когда меня кто-то воспитывает, я прихожу в бешенство

Когда меня учат, как нужно жить, я делаю вид, что слушаю, на самом деле их слова для меня пустой звук

Я прислушиваюсь только к тем людям, которых хорошо знаю и уважаю

Я внимательно выслушаю мнение взрослых людей, даже если я с ним не согласен

Мое мнение

Я всегда бываю прав, но почему-то не все взрослые так считают

Когда меня за что-то критикуют, я с этим не соглашаюсь

Когда я бываю не прав, то чувствую себя виноватым

Я прислушиваюсь к другим людям и учитываю их замечания

Отношение к обидчикам

. Когда меня обижают, я всегда или даю отпор, или долго не прощаю обидчикам

2.10.2. Если меня обидят при моих друзьях, тогда я вместе с ними посчитаюсь c обидчиком

Только своим друзьям и близким людям я могу простить многие вещи

Я могу простить обиду

Волевые качества

Я способен стать лидером группировки

Я умею жить по «понятиям»

Я вынужден жить по «понятиям», но не считаю это правильным

Я могу противостоять влиянию криминально-ориентированных сверстников

Какая пословица (тост) Вам больше нравится

Чтобы у нас всё было, и чтобы нам за это ничего не было

Хочешь жить, умей вертеться

Любишь кататься, моги и саночки в гору возить

Без труда не вытащить и рыбки из пруда.

Какое высказывание вам больше подходит

Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт

Настоящий мужчина должен через всё пройти и всё попробовать

Курить, здоровью вредить

Алкоголь и наркотики – это путь в никуда.

Информацию целесообразно собирать по каждому классу, фиксируя её по мере возникновения правонарушения в соответствующей графе.

Опираясь на ответы школьника по анкете укажите:

5.1. Причины пропуска занятий _

5.2. Причины побегов из дома (если убегал) _

5.3. Группы людей нарушающие его права

5.4. Что ему нравится в школе _

5.4. Кому подросток может доверять _

5.5. Какие способы улучшения ситуации он видит?

Приложение 2

Анкета для подростка

Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Отвечая на вопрос, обводите номера вариантов, которые Вам больше подходят и там, где предлагается письменный ответ, напишите его.

Страницы: 1 2 3 4 5


Факторы, влияющие на формирование имиджа.
Имидж служит своего рада камуфляжем, создающий у людей то впечатление, в котором нуждается его носитель, и является одной из цели самопрезентации. Для успеха имиджа необходимо учитывать: -его яркость, привлекательность; -узнаваемость; -его соответствие ожиданиям социальной среды (вкусы, надежды, традиции и т.п.). В наше время – вре ...

Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии. Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы
Агрессия - это сложный, многоуровневый феномен, в отношении которого не существует общепринятого мнения: посредством него обозначают разнообразные по целям, механизмам, методам и результатам индивидуальные и групповые воздействия людей. Поэтому все современные исследования ориентированы на комплексное изучение различных уровней и компон ...

Лидерство: сущность, мотивы, функции.
Лидерство- это процесс социальной организации и управления общением и деятельностью членов группы, осуществляемый субъектом (лидером), который наделен определенной властью. Лидерство может быть формальным и неформальным. Формальное лидерство определят как руководство, оно связано с установленными правилами назначения руководителя и п ...