Заключение
Страница 4

Сколько Вам полных лет? Ваш пол: а) мужской б) женский

Чем Вы обычно занимаетесь в свободное от учёбы время?

1) Читаю книги (назовите две любимые)

2) Занимаюсь самообразованием, готовлюсь к поступлению в.

3) Смотрю телепередачи (назовите две любимые) _

Смотрю фильмы, в основном в жанре:

Слушаю музыку (назови две любимые группы)

Зарабатываю деньги (каким образом)

7) Обучаюсь делу, профессии (какой)

8) Гуляю по улице, тусуюсь с друзьями

9) Занимаюсь спортом (каким) _

10) Хожу на кружок, клуб (какой)

3. Как часто Вы пропускаете без уважительной причины уроки в школе?

1) постоянно (почти, что каждый день)

2) часто (5-7 уроков в неделю)

3) редко (2-3 урока в неделю)

4) практически не пропускаю

4. Как Вы считаете, почему подростки пропускают занятия в школе?

Их часто выгоняют с уроков за поведение

Думают, что есть дела и поважнее школьных уроков

К ним плохо относятся сверстники: смеются над ними, издеваются

Не видит смысла в учёбе, – всё равно эти знания не пригодятся в жизни.

Учителя не ценят этих ребят, не заслуженно ставят плохие оценки

Родители не следят за делами детей, - вот они и прогуливают школу

Учителя часто придираются по пустякам, делают не справедливые замечания

В школе не интересно, не где себя проявить

Дома родители контролируют каждый шаг, а в школе можно «выпустить пар»

В школе им угрожают «плохие ребята», требуют деньги

Учителя плохо смотрят за дисциплиной в классе

Слишком сложная программа, чуть пропустил и уже не догонишь

5.Что лично Вам нравиться в школе?

Учиться, получать знания

Общаться со сверстниками, друзьями

Участвовать во внеурочной деятельности (кружки, секции, творческие мероприятия)

Общаться с интересными людьми (педагогами, наставниками, тренерами)

Отношение учителей, администрации школы

Возможность проявить свои способности

Возможность получить навыки, которые пригодятся в жизни

Другое (напиши)

6. Уходили ли Вы когда-нибудь из дома?

а) Да

б) Нет

7. Если да, то как часто Вы это делали?

1) очень часто (более 5 раз)

2) часто (от 3 до 5 раз)

3) редко (1 – 2 раза)

Как Вы считаете, почему подростки уходят (убегают) из дома?

(отметьте один или несколько пунктов)

Не хватает знаний, опыта для того, чтобы разрешить сложную ситуацию

Хотят быть независимыми, ищут приключений на улице

Не находят поддержки и понимания у родственников

Из-за серьёзной психологической травмы (смерть родственника, развод родителей)

Хотят хоть немного заработать для себя и семьи

Родители не заботятся о детях, не обращают на них внимания

Из-за постоянных конфликтов в семье

Потому что их родители когда-то сами росли и воспитывались на улице

Получают много запретов и нареканий от родителей

Дома их бьют, унижают

Их «подталкивают» на это другие ребята

Боятся, что их накажут за совершённый проступок или не хотят огорчать родителей

Как Вы считаете, какие группы людей часто нарушаются права школьника:

учителя

администрация образовательных учреждений

Страницы: 1 2 3 4 5


Исследование взаимосвязи между чертами личности курсантов и их отношением к разным видам своей и чужой лжи
На основе теоретической базы, нами было предположено, что черты личности влияют на проявление различных видов лжи в собственном поведении. Что подтвердилось статистически значимыми корреляционными зависимостями. Была обнаружена обратная статистическая зависимость между ложью-фантазией и интеллектом / r = -0,337/. То есть, ко лжи-фантаз ...

Теория социально-психологического воздействия. Сущность социально-психологического воздействия
Психология воздействия - одно из самых традиционных направлений социально-психологического знания. Однако, несмотря на это, проблематика психологического воздействия и сегодня продолжает оставаться, пожалуй, наиболее популярной и интригующей сферой исследовательских и практических интересов психологии. Такая ситуация связана в первую оч ...

Современные тенденции молодежной социализации.
Задачи данной главы – проследить ход основных тенденций молодежной социализации в современном обществе. На сегодняшний день картина не изменилась еще со времен перестройки. Основные варианты молодежной социализации – это норма и отклонения от нее. Нормальные неформалы стремятся к возрождению своей страны на основе нравственности и духов ...