В связи с этим невозможность создать нормальную крепкую семью, воспитать детей. Присутствие огромного количества юных матерй-одиночек уже является нормой в нашем обществе, хотя само общество пытается это отрицать. Но факты есть и они более чем аргументированы. Подростки часто просят совета как помочь им поступить в той или иной ситуации. Так как сами они могут только процесс отношений, а закончить его как бы им хотелось не могут и не могут решить как это сделать.
Ведь души их в таком юном возрасте настолько ранимы, а натуры так чувствительны и восприимчивы к любым колебаниям из вне, что не то что им самим, а даже постороннему взгляду трудно прогнозировать то же может быть с ними дальше. Поэтому, вывод будет таковым, что в столь юном возрасте заводить и начинать какие-либо серьезные отношения не имеет смысла, так как для каждого периода возрастного или временного существует свой жизненный акт, свой объект исследования.
Интерес молодости к современной музыке обусловлен в первую очередь тем, что многие подростки пытаются выразить через музыку свое отношение к жизни.
Для одних это просто увлечение, для других это становится неотъемлемой частью их жизни. Кто-то создает свои собственные музыкальные группы (сейчас в основном – это молодежные рок-группы). Кто-то просто в них участвует подражая существующим профессиональным рок и поп-группам. Повсеместно среди молодежи распространены различные фэн-клубы, которые также считаются неформальными группами. У некоторых юношей и девушек поклонение своим кумирам доходит до безумия, которое начинается с простого подражания ( от прически, одежды до самого поведения) и заканчивается самым настоящим преследованием, иногда с угрозами адресованными лично тому или иному певцу или певице.
Страсть к компьютерам, компьютерным играм и интернетомания распространяется сейчас по всему миру и для каждого подростка просиживающие возле компьютера по 10 часов в сутки считается нормальным. Ведь где еще как не в Интернете можно раздобыть самую самую разнообразнейшую информацию. Также интересно то, что и телевидение и кино хоть и увлекает нынешнее поколение. Но не в такой степени как обсуждение различных слухов, оправданных и ложных, о самых известных личностях мира и шоу-бизнеса.
Очень популярными в последнее время стали посещения молодежи ночных клубов и дискотек. «Клубы, клубы, клубы – все о них говорят, но ничего конкретного. Одни борются с этим общественным невежеством», другие поют гимны клубной «культуре-мультуре». Интересно, как законопослушные граждане всю ночь до утра не подпрыгивают на своих пружинистых матрацах и диванах от топанья тысяч ног и ора тысяч глоток.
По крайней мере от шелеста тратившихся на дискотеках и в клубах денег могли бы проснуться хотя бы налоговые инспектора. Но граждане спят. Только за стенкой, мешая иногда кому-то заснуть, раздается чуть ли не еженощный разговор по душам: «Куда? .Ночь на дворе! Не пущу! Опять шляться идешь? .» А мальчик или девочка в ответ вместе с Петкуном (солистом группы «Танцы минус»):». Я отключаю диктофоны, я обрезаю провода! .» Дискотека – волшебное слово, Лермонтов мог бы сказать: «Из пламя и света рожденное слово». У кого при одном его звучании от 13 до . лет не екнет сердце, если и не от радости, то во всяком случае, от страха за своих кровиночек: дочек – внучек, сынков – внучков . или за свой кошелек? Внутри зала в оглушающем грохоте, в свете светомузыки беснуется молодое племя. Клубная молодежная культура – что это?
Самосознание как объект психодиагностики
Самосознание - это прежде всего процесс, с помощью которого человек познает себя. Но самосознание характеризуется также своим продуктом - представлением о себе, “Я-образом” или “Я-концепцией”. Это различение процесса и продукта в психологический обиход было введено У. Джемсом в виде различения “чистого Я” (познающего) и “эмпирического Я ...
Анализ и интерпретация данных.
Базой для исследования была выбрана средняя общеобразовательная школа 1-3 ступеней №67 г. Луганска (5А, 9А).
При оценке метода «Незаконченные предложения» (таблица №1) выявилось, что у большинства детей нет определенных планов на будущее, нет стремления дальнейшего развития и получения профессии, однако хотят работать и получать мног ...
Понятие имиджа
Имидж (англ.) – образ, то есть это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ – существовало всегда. По С.И.Ожегову, «образ – это вид, облик; представление; тип, характер; порядок». В русском язы ...


